При замене ГРМ на Прадо стоит ли заодно менять .... - Prado 90/120 / FJ Cruiser / Tacoma / Fortuner - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

При замене ГРМ на Прадо стоит ли заодно менять ....


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 6

#1 vic_363

vic_363

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 29 Jan 2007
  • 160 posts
  • Авто: TOYOTA LC Prado 120 VX
  • Имя:Виктор
  • Город:Бровары

Posted 06 June 2008 - 09:43

На подходе ТО 150 тысч. По плану требуется замена ремня ГРМ , роликов и гидронатяжителя. Вопрос собственно в следующем - стоит ли заодно менять сальники распредвалов, передний сальник коленвала и помпу, чтобы еще следующие 150 тысч туда не заглядывать или оставить родное? Запчасти планирую ставить все оригинал. Двигатель 5VZ-FE. Пробег реальный. Никаких подтеков и запотевания нет.
Хотелось бы услышать Ваше аргументированное мнение.

#2 vic_363

vic_363

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 29 Jan 2007
  • 160 posts
  • Авто: TOYOTA LC Prado 120 VX
  • Имя:Виктор
  • Город:Бровары

Posted 06 June 2008 - 10:00

Так же посоветуйте, где все это можно сделать, что бы не по заоблачным ценам но качественно.
Заодно я бы хотел проверить и если надо отрегулировать зазор клапанов. Они регулируются шайбами, но шайбы разных размеров не у многих есть в наличии :-(.

#3 Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 08 Jun 2006
  • 6,390 posts
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 06 June 2008 - 10:02

И сколько лет ушло на первые 150 тыс?

#4 Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 08 Jun 2006
  • 6,390 posts
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 06 June 2008 - 10:04

О, прочитал в профиле даже год выпуска 2000.
Понял.
Думаю, что теперь на сервис придется уделять несколько больше времени и повод для замены еще чего-нибудь на всякий случай у тебя может появиться. Я бы пока не менял.

#5 OREL

OREL

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 15 Nov 2007
  • 438 posts
  • Авто: TLC-90PRADO
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина

Posted 09 March 2011 - 11:36

КАК ОКАЗАЛОСЬ В НЕКОТОРЫХ СЛУЧАЯХ ПРИ ЗАМЕНЕ ГРМ НАДО МЕНЯТЬ НЕ ТОЛЬКО ПОМПУ.... НО И ТЕРМОСТАТ. А ВОТ САЛЬНИКИ РАСПРЕДВАЛОВ ЖИВУТ ГАДЫ ДАЛЬШЕ ПРАВДА ВИТЬ!?!?! :175:

#6 vic_363

vic_363

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 29 Jan 2007
  • 160 posts
  • Авто: TOYOTA LC Prado 120 VX
  • Имя:Виктор
  • Город:Бровары

Posted 10 March 2011 - 17:26

и умирать не думают :477:
На термостат обязательно стоит обратить внимание. Он у нас перекрывающего типа ,двухходовой. Зачастую на большой круг работает без вопросов,а вот на байпасный канал - клинит.

#7 Узбек

Узбек

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 03 Jun 2010
  • 233 posts
  • Авто: Нет
  • Имя:дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Posted 11 March 2011 - 08:20

Сальники действительно нет необходимости менять если они не текут,родные проходят намного дольше. По поводу помпы и термостата полностью согласен,а по замене могу предложить себя.




Number of users reading this topic: 0

0 users, 0 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN