Турботаймер - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Турботаймер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 02 June 2008 - 11:00

Не давно узнал про устройство - Турботаймер.
Те устройство предназначенное для продливания срока службы турбины, путем работы последнего после выключения 3-5 мин.

Нужно оно?
Кто что думает и кто ставил?

#2 ВНЕ САЙТА   Тыранонэсам

Тыранонэсам

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 May 2008
  • 681 сообщений
  • Авто: Nissan Terrano2, Patrol 160
  • Имя:Валентин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск

Отправлено 02 June 2008 - 11:12

вещь полезная не только для турбины но и для двигателя в целом, есть как функция во многих сигнализациях ;)

#3 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 02 June 2008 - 11:16

Не давно узнал про устройство - Турботаймер.
Те устройство предназначенное для продливания срока службы турбины, путем работы последнего после выключения 3-5 мин.

Нужно оно?
Кто что думает и кто ставил?

Специальное устройство покупать не стоит, у тебя скорее всего есть такая функция в сигнализации, просто ее надо скомутировать. А штука полезная, однозначно!

#4 ВНЕ САЙТА   SAMURAYI

SAMURAYI

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 19 Jan 2005
  • 1452 сообщений
  • Авто: TLC 105, TLC 70, Pajero 3, Yamaha TDM 900
  • Имя:Василий
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 02 June 2008 - 11:54

Не давно узнал про устройство - Турботаймер.
Те устройство предназначенное для продливания срока службы турбины, путем работы последнего после выключения 3-5 мин.

Нужно оно?
Кто что думает и кто ставил?

Я ставил себе, да штука полезная, но правильно сказал Воин, в нормальной сигнализации уже должна быть такая функция. если нет, тогда ставь, или поменяй сигнализацию.

#5 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 02 June 2008 - 13:12

Я себе активировал эту функцию. Поставил на 1 минуту. + можно в любой момент с брелка заглушить принудительно. + отдельный тумблер который вообще деактивируют турботаймер (полезно выключить перед бродом, например - что бы мгновенно заглушить мотор, а не ждать пока он "напьется"...).

#6 ВНЕ САЙТА   ScubaDiver

ScubaDiver

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Mar 2006
  • 419 сообщений
  • Авто: ГРЕЙДЕР
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Отправлено 02 June 2008 - 15:55

Тоже считаю этот девайс полезным для турбомоторов. Правда, есть он далеко не во всех сигналках, но в сигналках с обратной связью встречается все чаще. И полностью согласен с ребятами - отдельно лепить турботаймер нету особого смысла. А вот сигналку с турботаймером и автозапуском поставил бы, будь у меня машина с турбированным движком (программируемый автозапуск по температуре двигателя - для поддержания мотора теплым зимой). + добавляются еще свободные каналы для управления доп. устройствами. Активируется турботаймер поднятием ручника (например) - включается цепь обхода замка зажигания. В свое время, лет 4-5 назад, интересовался вопросом: стОит ли ставить турботаймер, или имеет смысл со временем поменять турбину на восстановленную (тогда турботаймеры в сигналках только начали появляться). Часть народа была уверена, что лучше и проще второй вариант. Так вот, с помощью знатоков пришли к выводу, что новые турбины стоят немереных денег (ну это понятно), а восстановленные - это кот в мешке, т.к. у нас практически никто нормально турбины не ремонтирует. Нужно точное (т.е. дорогостоящее) оборудование, качественные материалы и квалифицированный персонал. Так что турбину нужно беречь. А стоимость сигналки с турботаймером начинается с 400 грн., может уже и меньше. С автозапуском чуток дороже. Правда, на современных машинах с управлением по шине (например, CAN-шина) для подключения сигналки нужен адаптер, ну или подключать выходы сигналки непосредственно к исполнительным устройствам. Но это уже детали, что-то меня понесло :)

#7 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 June 2008 - 16:08

Отдельное устройство лучше, чем функция у сигнализации.
У меня установлено вместе с турбокитом.

#8 Гость_Sanek_*

Гость_Sanek_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 02 June 2008 - 16:24

Как узнать есть у меня или нету турбо таймера? А то приходится сидеть не глушится

#9 ВНЕ САЙТА   WATSON

WATSON

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Sep 2007
  • 859 сообщений
  • Авто: ММС Pajero III 3,0
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 June 2008 - 18:39

Тоже считаю этот девайс полезным для турбомоторов. ... С автозапуском чуток дороже. Но это уже детали, что-то меня понесло :)...


По поводу автозапуска - вопрос спорный... если на авто коробка - автомат, то без проблем, ну а если ручка? :crazy: Много слышал случаев, :mibile: как машина после активирования автопуска благополучно въехала в столб (дерево, мусорный бак, другое авто...), :wacko: благо без особых последствий. doctor: А все дело в том, что часто люди оставляют машину на передаче, но без постановки на ручник... :cry:
!М!
Внимание! Обсуждаем турботаймер, а не дистанционный запуск.

Сообщение отредактировал Odissey: 04 June 2008 - 13:51


#10 ВНЕ САЙТА   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 2014 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 June 2008 - 19:12

А зимой еще и колодки ручника примерзать любят.... Да и автозапуск можно ставить только на новые авто... Где автопуск работает нормально, и масла в коробке не застывают от холода...
!М!
Внимание! Обсуждаем турботаймер, а не дистанционный запуск.

Сообщение отредактировал Odissey: 04 June 2008 - 13:52


#11 ВНЕ САЙТА   Pooh

Pooh

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Feb 2006
  • 325 сообщений
  • Авто: G 463 320
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, м.Нивки

Отправлено 02 June 2008 - 21:44

У меня в Диско стоит такой прибомбас ещё с завода. Будучи на сервисе на компьютере сказал выключить его нах. У меня как-то вырвало шпильку крепления оси коромысла, машина ходуном двигло неглохнет, масло струёй, пришлось оторвать провод на глушилке.

!М!
Внимание! Обсуждаем турботаймер, а не дистанционный запуск.

!М!
Это предупреждение относится не к данному сообщению, а ко всей теме: просьба изъясняться понятно и по теме!
А то уже и не только я запутался, чё мы здесь делаем...

Сообщение отредактировал Odissey: 04 June 2008 - 13:41


#12 ВНЕ САЙТА   ScubaDiver

ScubaDiver

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Mar 2006
  • 419 сообщений
  • Авто: ГРЕЙДЕР
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Отправлено 03 June 2008 - 16:04

Отдельное устройство лучше, чем функция у сигнализации.
У меня установлено вместе с турбокитом.


А чем лучше? Если имеется в виду с точки зрения уязвимости (сигналка умерла - ни сигналки, ни турботаймера; турботаймер умер - так только он один) - тогда понятно. А так надежность что одного, что другого устройства абсолютно одинакова: турботаймер представляет собой реле времени. Схем в интернете хватает, можно спаять на колене по смешной себестоимости. И отключить его или сигналку при выходе из строя, если это не какой-нибудь Лексус последнего поколения, зная, как он подключен и имея малейшее понятие в электротехнике, не составляет труда абсолютно. Поэтому если надо ставить сигналку и хочется турботаймер - ИМХО стоит ставить сигналку с турботаймером.
Если есть желание обсудить автозапуск (Ватсон, Пух, Дес ...) - откройте новую тему, пообщаемся. А то понятие у народа об автозапуске, прошу прощения, архаичное.
Санек - я уже писАл выше: таймер обычно активируется концевиком ручного тормоза. Или принудительно отдельной кнопкой (как раз для случая, чтобы колодки зимой не примерзали). Поэтому поставь на ручник и выключи зажигание. Продолжает работать? Поздравляю, у тебя есть турботаймер. Или извлеки провод от ручника на божий свет - все поймешь: есть там лишние провода или нету. Или ищи нештатные кнопки, их обычно не прячут, как кнопку Валет у сигналки. Возможен, правда, вариант, когда само устройство стоит, но оно отключено. Тогда по проводу от ручника (нештатному) находишь устройство и управление им.
Варианты заводской установки турботаймера с управлением от компьютера не рассматриваю - не знаю, бывают ли 3-и Паджеры с заводским турботаймером + если и бывают (я так понял, у Пуха такой вариант), то программируется эта кухня на сервисе.
И еще: автозапуск предусматривает наличие турботаймера. А вот наличие турботаймера совсем не обязательно предусматривает обязательное наличие автозапуска.

#13 ВНЕ САЙТА   Pooh

Pooh

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Feb 2006
  • 325 сообщений
  • Авто: G 463 320
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, м.Нивки

Отправлено 03 June 2008 - 23:08

ScubaDiver, я чего-то непонял. Я лично писал про турботаймер и про фигню которая у меня с ним случилась, а про дистанционый запуск неписал. :angry:

#14 ВНЕ САЙТА   ScubaDiver

ScubaDiver

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Mar 2006
  • 419 сообщений
  • Авто: ГРЕЙДЕР
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Отправлено 04 June 2008 - 07:10

Сорри, тогда я чего-то не понял, сопоставив твой пост с коментарием администратора.
Турботаймер (отдельно установленный или в составе сигналки) очень легко отключить и перепрограммировать, и не надо ничего отрывать и ломать.
У меня на бывшей Паджере не было турботаймера. Все собирался поменять сигналку на новую с турботаймером, но так и не сделал этого и в конце концов продал машину. Так привычка не глушить сразу мотор, а только через 2-3 минуты, так крепко укоренилась, что сейчас на зажигалке-недоприводе (не турбо) частенько ловлю себя на старых привычках :). А неудобств особых не было, не считая того, что тратишь лишние несколько минут в сутки на охлаждение турбины в твоем присутствии :). А у меня еще ключ в положении "зажигание" вынимался из замка. Нужно в гамазин на пару минут - ключ вытащил, поставил на охрану сигналку и ушел, а движок молотит. А турбину перед продажей проверял и регулировал - купил манометр, через тройник вывел трубку в салон и там временно закрепил манометр. Так турбина после регулировок перепускного клапана выдала положенное для новой давление в районе 0,8 атм. При отключенном клапане даванула 1,2, а дальше я побоялся. Т.е. результаты бережного обращения с турбиной - налицо.

#15 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 June 2008 - 13:53

ScubaDiver:
Удобнее отдельным девайсом.

#16 ВНЕ САЙТА   vikariy

vikariy

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 19 Apr 2007
  • 474 сообщений
  • Авто: Land Rover Discovery 4
  • Имя:Влад
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 June 2008 - 16:55

нужен

#17 ВНЕ САЙТА   Кузя

Кузя

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 May 2008
  • 88 сообщений
  • Авто: Nissan Navara, Suzuki Jimny
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 June 2008 - 12:48

Все привет.
Мои впечатления про турботаймер.
Мне его подключили в салоне на сигналку Sheriff ZX-950.
Менеджеры когда отдавали машину, что то невнятное объясняли, короче пришлось разбирается самому.
1 Надо к нему привыкать, отказывается от привычки воткнуть первую передачу и заглушить двигатель, пару раз забыл :-(. Ключ из зажигания вынимаешь, а двигатель работает.
2 Турботаймер управляется только от брелка (для Шерифов на 100%), время установки работы турбо таймера от 1мин до 10 мин (можно вообще отключить), есть возможность экстренно заглушить.
3 Если кудато очень спешишь, работающую машину ставишь на охрану (для Шерифов на 100%) и уходишь, а она работает свои положенные минуты (не приятно и нужна 100% уверенность в ручнике).

Это мои наблюдения и впечатления про турботаймер на основе Sheriff ZX-950.

Есть вопрос к знающим людям - Какое время должен работать турботаймер 1,2,3,-10 мин ? Я понимаю, что это зависит от режима работы двигателя и периода зима/лето, но конкретных цифр нигде не нашел. У меня пока он стоит на 1 мин.

Назовите пару моделей сигналки с возможностью турбо-таймером, хотел бы себе такой прибамбас.


По моему опыту установки Шерифов, все Шерифы (двусторонние) имеют функцию турботаймера.

#18 ВНЕ САЙТА   mykola

mykola

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 May 2007
  • 915 сообщений
  • Авто: TLC-61
  • Имя:mykola
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 June 2008 - 13:14

В книжке к моей машине есть таблица, где это время указано в зависимости от того, как долго вы активно ездили, т.е. как долго турбина работала.
Получается от 1 до 5 минут.

#19 ВНЕ САЙТА   Кузя

Кузя

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 May 2008
  • 88 сообщений
  • Авто: Nissan Navara, Suzuki Jimny
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 June 2008 - 13:46

В книжке к моей машине есть таблица, где это время указано в зависимости от того, как долго вы активно ездили, т.е. как долго турбина работала.
Получается от 1 до 5 минут.

А можно эту табличку выложить?
И если там зависимость от температуры на улице?

#20 ВНЕ САЙТА   ScubaDiver

ScubaDiver

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Mar 2006
  • 419 сообщений
  • Авто: ГРЕЙДЕР
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Отправлено 05 June 2008 - 14:13

[quote name='Кузя' post='137701' date='5.6.2008, 13:48']Все привет.
Мои впечатления про турботаймер.
Мне его подключили в салоне на сигналку Sheriff ZX-950.
Менеджеры когда отдавали машину, что то невнятное объясняли, короче пришлось разбирается самому.
1 Надо к нему привыкать, отказывается от привычки воткнуть первую передачу и заглушить двигатель, пару раз забыл :-(. Ключ из зажигания вынимаешь, а двигатель работает.
2 Турботаймер управляется только от брелка (для Шерифов на 100%), время установки работы турбо таймера от 1мин до 10 мин (можно вообще отключить), есть возможность экстренно заглушить.
3 Если кудато очень спешишь, работающую машину ставишь на охрану (для Шерифов на 100%) и уходишь, а она работает свои положенные минуты (не приятно и нужна 100% уверенность в ручнике).

Это мои наблюдения и впечатления про турботаймер на основе Sheriff ZX-950.

Есть вопрос к знающим людям - Какое время должен работать турботаймер 1,2,3,-10 мин ? Я понимаю, что это зависит от режима работы двигателя и периода зима/лето, но конкретных цифр нигде не нашел. У меня пока он стоит на 1 мин.



По моему опыту установки Шерифов, все Шерифы (двусторонние) имеют функцию турботаймера.

Правильная (ИМХО) и самая безопасная активация турботаймера - ручником. Надеюсь, понятно почему. Если ручник не держит - придется самому выполнять роль турботаймера, т.е. не глушить положенное время. Дальше прошу заранее прощения у админов, но для пояснения алгоритма придется упомянуть автозапуск - он и турботаймер тесно связаны. Алгоритм очень простой: нейтраль (машина не уедет при автозапуске) - ручник (не уедет и заглушенная - при работающем ручнике!!!)-выключаем ключем зажигание, закрываем двери, ставим на охрану. Первые два действия логически взаимосвязаны. Турботаймер работает при соблюдении всех действий, кроме последнего, автозапуск - при соблюдении всех действий. При правильно установленной и настроенной сигналке машина никогда сама НЕ УЕДЕТ!!! Другое дело, что многие установщики, особенно в автосалонах, практикуют вариант "побыстрее-подороже", при этом блокировки не активируются и вообще подключается минимум проводов. Я, с каким-никаким опытом, провел в машине, устанавливая сигналку, 3 полных дня. Зато все поставил нестандартно и подключил и активировал максимум функций. А экспесс-установщики ставят все за 2 часа с минимумом разборок салона и прочими нарушениями технологии. При этом даже не удосуживаются поставить в известность хозяина машины где у него кнопка ВАЛЕТ, основной блок сигнализации чуть ли не торчит наружу из-под торпедо, датчик удара висит на стяжке где-то на жгуте и чувствительность его ... ужос, в общем.
Про время работы турботаймера - все правильно, зависит от режима движения и температуры окружающей среды. И поэтому единственно правильную цифру никто не назовет. Или не так: лучше - дольше. Я бы ставил на 3 минуты, на расход это практически не влияет.
Шерифы серии 900 оснащены турботаймером, серии 1000 - еще и автозапуском.
Сейчас большинство сигналок с обратной связью имеют функцию турботаймера. Мне больше нравится марка Шериф по соотношению характеристики/цена. Есть у них чуть более бюджетная линейка APS - аналоги шерифов на чуть более дешевой схемотехнике при сохранении всех функций.
ЗЫ. 950-я модель - самая глючная из 900-й серии :(.
ЗЗЫ. Интересно взглянуть на табличку. А турбина работает всегда, другое дело, что на разных оборотах, и мы это не всегда ощущаем. Максимальные обороты - когда максимально давление выхлопных газов.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN