![Фотографія](https://www.offroadmaster.com/uploads/profile/photo-thumb-864.jpg?_r=1570461397)
Турботаймер
#3
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 02 June 2008 - 11:16
Специальное устройство покупать не стоит, у тебя скорее всего есть такая функция в сигнализации, просто ее надо скомутировать. А штука полезная, однозначно!Не давно узнал про устройство - Турботаймер.
Те устройство предназначенное для продливания срока службы турбины, путем работы последнего после выключения 3-5 мин.
Нужно оно?
Кто что думает и кто ставил?
#4
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 02 June 2008 - 11:54
Я ставил себе, да штука полезная, но правильно сказал Воин, в нормальной сигнализации уже должна быть такая функция. если нет, тогда ставь, или поменяй сигнализацию.Не давно узнал про устройство - Турботаймер.
Те устройство предназначенное для продливания срока службы турбины, путем работы последнего после выключения 3-5 мин.
Нужно оно?
Кто что думает и кто ставил?
#5
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 02 June 2008 - 13:12
#6
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 02 June 2008 - 15:55
#9
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 02 June 2008 - 18:39
Тоже считаю этот девайс полезным для турбомоторов. ... С автозапуском чуток дороже. Но это уже детали, что-то меня понесло :)...
По поводу автозапуска - вопрос спорный... если на авто коробка - автомат, то без проблем, ну а если ручка?
![:crazy:](https://www.offroadmaster.com//public/style_emoticons/default/13.gif)
!М! | Внимание! Обсуждаем турботаймер, а не дистанционный запуск. |
Повідомлення відредагував Odissey: 04 June 2008 - 13:51
#10
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 02 June 2008 - 19:12
!М! | Внимание! Обсуждаем турботаймер, а не дистанционный запуск. |
Повідомлення відредагував Odissey: 04 June 2008 - 13:52
#11
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 02 June 2008 - 21:44
!М! | Внимание! Обсуждаем турботаймер, а не дистанционный запуск. |
!М! | Это предупреждение относится не к данному сообщению, а ко всей теме: просьба изъясняться понятно и по теме! А то уже и не только я запутался, чё мы здесь делаем... |
Повідомлення відредагував Odissey: 04 June 2008 - 13:41
#12
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 03 June 2008 - 16:04
Отдельное устройство лучше, чем функция у сигнализации.
У меня установлено вместе с турбокитом.
А чем лучше? Если имеется в виду с точки зрения уязвимости (сигналка умерла - ни сигналки, ни турботаймера; турботаймер умер - так только он один) - тогда понятно. А так надежность что одного, что другого устройства абсолютно одинакова: турботаймер представляет собой реле времени. Схем в интернете хватает, можно спаять на колене по смешной себестоимости. И отключить его или сигналку при выходе из строя, если это не какой-нибудь Лексус последнего поколения, зная, как он подключен и имея малейшее понятие в электротехнике, не составляет труда абсолютно. Поэтому если надо ставить сигналку и хочется турботаймер - ИМХО стоит ставить сигналку с турботаймером.
Если есть желание обсудить автозапуск (Ватсон, Пух, Дес ...) - откройте новую тему, пообщаемся. А то понятие у народа об автозапуске, прошу прощения, архаичное.
Санек - я уже писАл выше: таймер обычно активируется концевиком ручного тормоза. Или принудительно отдельной кнопкой (как раз для случая, чтобы колодки зимой не примерзали). Поэтому поставь на ручник и выключи зажигание. Продолжает работать? Поздравляю, у тебя есть турботаймер. Или извлеки провод от ручника на божий свет - все поймешь: есть там лишние провода или нету. Или ищи нештатные кнопки, их обычно не прячут, как кнопку Валет у сигналки. Возможен, правда, вариант, когда само устройство стоит, но оно отключено. Тогда по проводу от ручника (нештатному) находишь устройство и управление им.
Варианты заводской установки турботаймера с управлением от компьютера не рассматриваю - не знаю, бывают ли 3-и Паджеры с заводским турботаймером + если и бывают (я так понял, у Пуха такой вариант), то программируется эта кухня на сервисе.
И еще: автозапуск предусматривает наличие турботаймера. А вот наличие турботаймера совсем не обязательно предусматривает обязательное наличие автозапуска.
#14
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 04 June 2008 - 07:10
Турботаймер (отдельно установленный или в составе сигналки) очень легко отключить и перепрограммировать, и не надо ничего отрывать и ломать.
У меня на бывшей Паджере не было турботаймера. Все собирался поменять сигналку на новую с турботаймером, но так и не сделал этого и в конце концов продал машину. Так привычка не глушить сразу мотор, а только через 2-3 минуты, так крепко укоренилась, что сейчас на зажигалке-недоприводе (не турбо) частенько ловлю себя на старых привычках :). А неудобств особых не было, не считая того, что тратишь лишние несколько минут в сутки на охлаждение турбины в твоем присутствии :). А у меня еще ключ в положении "зажигание" вынимался из замка. Нужно в гамазин на пару минут - ключ вытащил, поставил на охрану сигналку и ушел, а движок молотит. А турбину перед продажей проверял и регулировал - купил манометр, через тройник вывел трубку в салон и там временно закрепил манометр. Так турбина после регулировок перепускного клапана выдала положенное для новой давление в районе 0,8 атм. При отключенном клапане даванула 1,2, а дальше я побоялся. Т.е. результаты бережного обращения с турбиной - налицо.
#17
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 05 June 2008 - 12:48
Мои впечатления про турботаймер.
Мне его подключили в салоне на сигналку Sheriff ZX-950.
Менеджеры когда отдавали машину, что то невнятное объясняли, короче пришлось разбирается самому.
1 Надо к нему привыкать, отказывается от привычки воткнуть первую передачу и заглушить двигатель, пару раз забыл :-(. Ключ из зажигания вынимаешь, а двигатель работает.
2 Турботаймер управляется только от брелка (для Шерифов на 100%), время установки работы турбо таймера от 1мин до 10 мин (можно вообще отключить), есть возможность экстренно заглушить.
3 Если кудато очень спешишь, работающую машину ставишь на охрану (для Шерифов на 100%) и уходишь, а она работает свои положенные минуты (не приятно и нужна 100% уверенность в ручнике).
Это мои наблюдения и впечатления про турботаймер на основе Sheriff ZX-950.
Есть вопрос к знающим людям - Какое время должен работать турботаймер 1,2,3,-10 мин ? Я понимаю, что это зависит от режима работы двигателя и периода зима/лето, но конкретных цифр нигде не нашел. У меня пока он стоит на 1 мин.
Назовите пару моделей сигналки с возможностью турбо-таймером, хотел бы себе такой прибамбас.
По моему опыту установки Шерифов, все Шерифы (двусторонние) имеют функцию турботаймера.
#20
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 05 June 2008 - 14:13
Мои впечатления про турботаймер.
Мне его подключили в салоне на сигналку Sheriff ZX-950.
Менеджеры когда отдавали машину, что то невнятное объясняли, короче пришлось разбирается самому.
1 Надо к нему привыкать, отказывается от привычки воткнуть первую передачу и заглушить двигатель, пару раз забыл :-(. Ключ из зажигания вынимаешь, а двигатель работает.
2 Турботаймер управляется только от брелка (для Шерифов на 100%), время установки работы турбо таймера от 1мин до 10 мин (можно вообще отключить), есть возможность экстренно заглушить.
3 Если кудато очень спешишь, работающую машину ставишь на охрану (для Шерифов на 100%) и уходишь, а она работает свои положенные минуты (не приятно и нужна 100% уверенность в ручнике).
Это мои наблюдения и впечатления про турботаймер на основе Sheriff ZX-950.
Есть вопрос к знающим людям - Какое время должен работать турботаймер 1,2,3,-10 мин ? Я понимаю, что это зависит от режима работы двигателя и периода зима/лето, но конкретных цифр нигде не нашел. У меня пока он стоит на 1 мин.
По моему опыту установки Шерифов, все Шерифы (двусторонние) имеют функцию турботаймера.
Правильная (ИМХО) и самая безопасная активация турботаймера - ручником. Надеюсь, понятно почему. Если ручник не держит - придется самому выполнять роль турботаймера, т.е. не глушить положенное время. Дальше прошу заранее прощения у админов, но для пояснения алгоритма придется упомянуть автозапуск - он и турботаймер тесно связаны. Алгоритм очень простой: нейтраль (машина не уедет при автозапуске) - ручник (не уедет и заглушенная - при работающем ручнике!!!)-выключаем ключем зажигание, закрываем двери, ставим на охрану. Первые два действия логически взаимосвязаны. Турботаймер работает при соблюдении всех действий, кроме последнего, автозапуск - при соблюдении всех действий. При правильно установленной и настроенной сигналке машина никогда сама НЕ УЕДЕТ!!! Другое дело, что многие установщики, особенно в автосалонах, практикуют вариант "побыстрее-подороже", при этом блокировки не активируются и вообще подключается минимум проводов. Я, с каким-никаким опытом, провел в машине, устанавливая сигналку, 3 полных дня. Зато все поставил нестандартно и подключил и активировал максимум функций. А экспесс-установщики ставят все за 2 часа с минимумом разборок салона и прочими нарушениями технологии. При этом даже не удосуживаются поставить в известность хозяина машины где у него кнопка ВАЛЕТ, основной блок сигнализации чуть ли не торчит наружу из-под торпедо, датчик удара висит на стяжке где-то на жгуте и чувствительность его ... ужос, в общем.
Про время работы турботаймера - все правильно, зависит от режима движения и температуры окружающей среды. И поэтому единственно правильную цифру никто не назовет. Или не так: лучше - дольше. Я бы ставил на 3 минуты, на расход это практически не влияет.
Шерифы серии 900 оснащены турботаймером, серии 1000 - еще и автозапуском.
Сейчас большинство сигналок с обратной связью имеют функцию турботаймера. Мне больше нравится марка Шериф по соотношению характеристики/цена. Есть у них чуть более бюджетная линейка APS - аналоги шерифов на чуть более дешевой схемотехнике при сохранении всех функций.
ЗЫ. 950-я модель - самая глючная из 900-й серии
![:(](https://www.offroadmaster.com//public/style_emoticons/default/3.gif)
ЗЗЫ. Интересно взглянуть на табличку. А турбина работает всегда, другое дело, что на разных оборотах, и мы это не всегда ощущаем. Максимальные обороты - когда максимально давление выхлопных газов.
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів