Тюнинг Покрышек - Сторінка 2 - Про Шины и Диски - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Тюнинг Покрышек


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 35

#21 ПОЗА САЙТОМ   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 04 Mar 2006
  • 4291 повідомлень
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 18 June 2008 - 11:44

А что по этому поводу скажет ТИХОХОД?



Богера резать буду.
И не очищаемости ради, а поперечной устойчивости для.
Порежу сфоткаю и покажу.

Повідомлення відредагував ТИХОХОД: 18 June 2008 - 11:44


#22 Гость_Макс38044_*

Гость_Макс38044_*
  • Гость
  • Реєстрація: --

Відправлено 18 June 2008 - 19:07

Народ, а насколько сильно ощущается плохая поперечная устойчивость на боггерах?
Вроде как судя по рисунку это должно быть очевидно, но услышал интересное мнение. Дима Умка со Львова на Карпатском Кордоне говорил, что был удивлён, насколько неплохо боггера держат его гелик на боковых сносах. Правда у него размер довольно узкий - 35/10,5, возможно дело в этом. В общем, буду благодарен за отзывы.
Прошу прощения за небольшое отступление от темы.

#23 ПОЗА САЙТОМ   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jun 2006
  • 6390 повідомлень
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 18 June 2008 - 21:05

Все относительно. Но эта особенность у них проявляется и при соскальзывании в колею, и при боковых нагрузках при скоростном рулении.

#24 ПОЗА САЙТОМ   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jan 2005
  • 12493 повідомлень
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Відправлено 18 June 2008 - 22:09

Все время подсматриваю как кто себе порезал протектор, теоритически понимаю, что изменения после такой нарезки возможны, но практически - есть сомнения. Этот как средняя температура по госпиталю, без особой конкретики. Вот Гос де-то подглядел следующий вариант - большую ламель режут пополам, за ней следующую маленькую отрезают края, оставляя квадратную шашку. И так чередом, квадратная дырка - квадратная шашка. Вообщем идея понятна - уменьшить боковое скольжение, тут я с Тихоходом согласен, но и Odissey прально описал ситуации, когда такое возможно. Практически протестировать такую разницу невозможно, остается уповать на чужие примеры и отзывы.

#25 ПОЗА САЙТОМ   green

green

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 19 Mar 2006
  • 512 повідомлень
  • Авто: 4х4
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина-Киев

Відправлено 19 June 2008 - 12:17

Так если из за соскальзывания в колею может не стоит заморачиватся. Соскальзнут в колею помойму любые шины если они в грязи или мокрые. Мокрая резина скользкая и может только гвоздиков натыкать как шипов, тогда она не будет скользить.

#26 ПОЗА САЙТОМ   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 04 Mar 2006
  • 4291 повідомлень
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 20 June 2008 - 21:42

Понеслась :)

Прикріплені файли



#27 ПОЗА САЙТОМ   oleg

oleg

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 21 Jan 2005
  • 750 повідомлень
  • Авто: 4х4 и другие
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Борисполь

Відправлено 21 June 2008 - 06:46

Тихоход и что ты думаешь нарезка чтото дает? изменения совсем незначитильные.

#28 ПОЗА САЙТОМ   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 04 Mar 2006
  • 4291 повідомлень
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 21 June 2008 - 23:21

Тихоход и что ты думаешь нарезка чтото дает? изменения совсем незначитильные.



Я не думаю, а знаю.
Иначе ничего бы не резал.

#29 ПОЗА САЙТОМ   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 04 Mar 2006
  • 4291 повідомлень
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 22 June 2008 - 14:35




Без валидола не смотреть!!!

#30 ПОЗА САЙТОМ   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 06 Jul 2005
  • 2894 повідомлень
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Відправлено 22 June 2008 - 18:12

НМД - найбільша тупість!

#31 ПОЗА САЙТОМ   bob

bob

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 25 Apr 2008
  • 349 повідомлень
  • Авто: PIV LR
  • Имя:Boris
  • Пол:Мужчина
  • Город:KYiF

Відправлено 22 June 2008 - 20:16

Умиеншают диаметр похоже. А что сразу нельзя поставить покрышку нужного размера, чем потом ее резать и меньше делать протектор.

#32 ПОЗА САЙТОМ   Sherp

Sherp

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 28 Sep 2006
  • 263 повідомлень
  • Авто: Renge Voug,
  • Имя:Юричка
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Відправлено 22 June 2008 - 21:17

Все хотят по максимуму просунутся в размеры линейки.

#33 ПОЗА САЙТОМ   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 04 Mar 2006
  • 4291 повідомлень
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 23 June 2008 - 16:15

Я и просунулся.
Но я дома мерял а не на площади пилил.


ПС. Пилят каждый год.

#34 ПОЗА САЙТОМ   Инквизитор

Инквизитор

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 29 Feb 2008
  • 859 повідомлень
  • Авто: Опель-Монтерей; Изузу-Трупер коротыш; СГВ
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 23 June 2008 - 17:01

Понеслась :)

ну и как результат?

#35 ПОЗА САЙТОМ   Леша с Молдаванки

Леша с Молдаванки

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 26 Jul 2007
  • 628 повідомлень
  • Авто: Pajero I был, Pajero II был, Vauxhall Vivaro есть
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:London, UK

Відправлено 23 June 2008 - 17:12

Уменшают диаметр похоже. А что сразу нельзя поставить покрышку нужного размера, чем потом ее резать и меньше делать протектор.

Аналогично - боксеры интенсивно сбрасывают вес перед контрольным взвешиванием. Всякими-разными методами.

#36 ПОЗА САЙТОМ   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jan 2005
  • 12493 повідомлень
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Відправлено 23 June 2008 - 17:47

От демоны, мы все ненормальные - это же надо, мы покупаем новые колеса по 500 баксов, ставим на машину и пилим бензопилой, мазохизм! :lol:

Я правда и на обычном Богере пока себя неплохо чувствую по поводу бокового смещения. Резать не вижу смысла уменьшать гребущую составляющую лопастей. А насчет боковых сносов - на мой взгляд это пошла мода такая. Кто-то брякнул потом кто то порезал и все ай-да повторять. В нашей среде такой вариант "самообучения" популярен, при этом никто не задумывается о целесообразности таких шедевров тюнинга.
И под этим впечатлением я давече, с парой компаньенов-подельников выехали в дождь к ставку и глиняному затяжному спуску. Задачка была: тестирование боковых сносов богера. Как выяснилось - брехня это все, хотя добиться сносов нам удалось, собственно как и на любом другом протекторе при пробуксовке колес, развивается снос в сторону уклона. Ездить надо уметь, господа - при движении с постоянным боковым уклоном на мокрой глине в подъем на постоянном крут моменте никто никуда не съезжал (2) машины на 35 богерах!!!
Когда я двигался на подъеме с уклоном в бок и резко давал газу, добиваясь пробуксовки колес на скользком грунте, тогда и начиналось смещение и оно могло развиваться, если не сбить момент скорости вращения колеса. На спущенном Богере такое в принципе не возможно, ни с газом, ни с большими углами смещения в бок. Так что сказки эти скорей рождаются от неумения ездить, незнания теории и отсутствия чувства собственной машины. Больше надо ездить и поменьше ориентироваться на слухи




Кількість користувачів, які читають цю тему: 1

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN