Відправлено 23 June 2008 - 17:47
От демоны, мы все ненормальные - это же надо, мы покупаем новые колеса по 500 баксов, ставим на машину и пилим бензопилой, мазохизм! :lol:
Я правда и на обычном Богере пока себя неплохо чувствую по поводу бокового смещения. Резать не вижу смысла уменьшать гребущую составляющую лопастей. А насчет боковых сносов - на мой взгляд это пошла мода такая. Кто-то брякнул потом кто то порезал и все ай-да повторять. В нашей среде такой вариант "самообучения" популярен, при этом никто не задумывается о целесообразности таких шедевров тюнинга.
И под этим впечатлением я давече, с парой компаньенов-подельников выехали в дождь к ставку и глиняному затяжному спуску. Задачка была: тестирование боковых сносов богера. Как выяснилось - брехня это все, хотя добиться сносов нам удалось, собственно как и на любом другом протекторе при пробуксовке колес, развивается снос в сторону уклона. Ездить надо уметь, господа - при движении с постоянным боковым уклоном на мокрой глине в подъем на постоянном крут моменте никто никуда не съезжал (2) машины на 35 богерах!!!
Когда я двигался на подъеме с уклоном в бок и резко давал газу, добиваясь пробуксовки колес на скользком грунте, тогда и начиналось смещение и оно могло развиваться, если не сбить момент скорости вращения колеса. На спущенном Богере такое в принципе не возможно, ни с газом, ни с большими углами смещения в бок. Так что сказки эти скорей рождаются от неумения ездить, незнания теории и отсутствия чувства собственной машины. Больше надо ездить и поменьше ориентироваться на слухи