Suzuki Grand Vitara New
Автор
Гость_Andrey_*
, 11 Nov 2005 17:20
Сообщений в теме: 12
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 November 2005 - 17:52
Кто нибудь тестировал эту машинку уже? Поделитесь опытом или ссылками на тесты. То что есть в и-нете неинтересно, и в основном выглядит как реклама новому.
Спасибо!
Приветствую. Смотрел данную машину в салоне... я здесь писал свои впечетления. поищи. Кроме того в последнем club 4х4 есть про нее статейка с фотками днища и т.д. я правда только картинки смотрел ;)
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 November 2005 - 18:05
Живу я за городом, и добраться-выбраться с поздней осени до ранней весны не представляется возможным...
Поэтому, думаю, что СГВ идеальное сочетание и комфорта и проходимости.
Да и в костюме при галстуке ею тоже можно пользоваться.
Для таких целей наверное подойдет. Только в грязь ее сильно закапывать жалко - 32-35 штук зелени все-таки. ;)
А вместимость и удобство посадки я проверил на себе - ОК (рост 182 см, вес 110 кг)
И кузов у нее жесче за счет интегрированной рамы по-моему раза в 2 по сравнению с рамной SGV
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 November 2005 - 18:08
По большому счету, выяснять сейчас нечего. Машинка отличная, постоянный полный привод, понижайка, самоблок в заднем мосту и блокировка межосегого. Т.к. у тебя есть Самурай, то она, как понимаю нужна только для города, а то что она предоставляет выше крыши.
Единственные недостатки, которые я увидел, это перекочевавший 20-х литовый двигатель, никгда не считавшийся у сузук лучшим по надежности, и с точки зрения джипера, дорожный просвет в 20 см, при том, что задняя подвеска стала тоже независимой(по идее должен был увеличится.). У витары с цельной балкой заднего моста такой же в стандарте.
Лично мне еще визуально задние фонари показались великоватыми.
Единственные недостатки, которые я увидел, это перекочевавший 20-х литовый двигатель, никгда не считавшийся у сузук лучшим по надежности, и с точки зрения джипера, дорожный просвет в 20 см, при том, что задняя подвеска стала тоже независимой(по идее должен был увеличится.). У витары с цельной балкой заднего моста такой же в стандарте.
Лично мне еще визуально задние фонари показались великоватыми.
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 November 2005 - 18:22
Понятия как раз одни и те же - крепление кузова разныеРама и интегрированая это разные понятия
Сильно сомневаюсь. Все зависит от того под что изначально расчитывали конструкцию.и нагузки они могут выдержать разные,
Просто обычную раму проще расчитывать чем связку рама+кузов.
Другое дело, что лифтовать машину с интегрированной рамой - только лифт подвески. А на простой раме прототипы строить легче.
для целей Андрея помойму нормальный вариант
Видел тут давеча краш гранд витары старой - лобовой удар в переднее левое колесо мимо рамы - так кузов повело, так что сиденье водителя повернуто было на градусов 45... вот такой вот "жесткий" кузов на раме...
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 November 2005 - 18:39
Вот обнаружил старое обсуждение http://www.offroadma...p?showtopic=679
Кузов у Витар наоборот не жесткий. Проверенно не раз...
Зато рама!!!!!!!!!!!!!
Кузов у Витар наоборот не жесткий. Проверенно не раз...
Зато рама!!!!!!!!!!!!!
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 December 2005 - 15:17
#12 ВНЕ САЙТА
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 December 2005 - 16:46
Прально, расстраиваются но не спорят. Надежность у сузук всегда на высоте, по снегу пробуй, а в говна не советую... Ремонт обойдется дороговато... :wacko:Никто и не спорит, верху ссылка и там все написано. Я два месяца назад стал владельцем и доволен. Машина очень надежная. По бездору хотелось бы попробовать в новом году
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей