LR Discovery 3.9 Проставки 2" - Discovery - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

LR Discovery 3.9 Проставки 2"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 ВНЕ САЙТА   Fern

Fern

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Dec 2005
  • 1029 сообщений
  • Авто: LR Discovery 3.9, 300Tdi
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 May 2008 - 20:03

Эпиграфом можно вынести "Голь на выдумки хитра".
Итак, диспозиция - за минимум денег подняться. Изначально хотел бодик делать, но Лёня переубедил.
Ввиду неспособности найти алюминиевую болванку нужного размера, со словами "да мать его" было решено выточить из железа, и хрен с тем весом. По уму конечно, я уже держа их в руках придумал 1001 способ их облечить, но сильно руки чесались их впихнуть. (Ну прям как маленький ребенок, который побыстрее хочет вырасти).
Операция была проделана за 1 день чистого времени. Начал с задницы. Проблем особо не было. А вот передница.... Все стало намного веселее, когда пришлось поднять всю морду, а не только сторону, плюс открутить стабилизатор. Ну а дальше как по маслу.
Замечание по передним проставкам. Изначально я ориентировался по чертежам, на которых аммортизатор крепися за плашку толщиной 10, а меня было 8, резьбы тогда получается 2 витка....:( Как они его закручивают - загадка (может без рещинок?:) ). Пришлось срочно на токарном станке стрезать ещё 3мм в форма седла для резинки.

А теперь слайды.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMAGE_00023.jpg   33.86К   72 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMAGE_00024.jpg   41.2К   81 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  dsc08597.jpg   76.29К   116 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  dsc08599.jpg   95.48К   129 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  dsc08602.jpg   92.19К   140 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  dsc08607.jpg   106.77К   166 Количество загрузок:


#2 ВНЕ САЙТА   DNK

DNK

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Sep 2007
  • 2331 сообщений
  • Авто: Discovery 1 "тепловоз", Dodge Ram
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 May 2008 - 22:13

Красиво получилось! Как заводские... Правда такой метод имеет пару недостатков http://www.offroadma...html2/lift.html
Но лучший способ подавить скептические настроения - приехать на покатуху! ^_^

#3 ВНЕ САЙТА   Fern

Fern

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Dec 2005
  • 1029 сообщений
  • Авто: LR Discovery 3.9, 300Tdi
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 May 2008 - 13:06

Красиво получилось! Как заводские... Правда такой метод имеет пару недостатков http://www.offroadma...html2/lift.html
Но лучший способ подавить скептические настроения - приехать на покатуху! ^_^


Заводские, да да, на заводе токарь делал:) Недостатки знаю. Но это скорее временное. Цель моя выяснить че мне надо. Если захочу больше, буду ставить комплект пружин и т.д., если эта высота окажется моя - опять же буду делать нормально.
Меня единственное немного настораживает, что вся конструкция держится на 2х болтиках на 10... А плечо там такое нормальное получается. Вобщем практика покажет.
Теперь спешно ищутся колеса 265/75/16, потом подножки установить, бампер сделать, багажник опционно, И В БОЙ!

#4 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 May 2008 - 19:53

А чего отбойник на левой пружине не стоит? Пришпандёрь вещь нужная!

#5 ВНЕ САЙТА   Fern

Fern

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Dec 2005
  • 1029 сообщений
  • Авто: LR Discovery 3.9, 300Tdi
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 May 2008 - 12:02

А чего отбойник на левой пружине не стоит? Пришпандёрь вещь нужная!

Отбойник буду переносить после установки резины.
А по твоей резине - сори, наверно я пас.

#6 ВНЕ САЙТА   e34e38

e34e38

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Oct 2007
  • 55 сообщений
  • Авто: Land Rover Discovery
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР

Отправлено 29 May 2008 - 16:08

С нетерпением жду координаты мастера и бюджет )

#7 ВНЕ САЙТА   e34e38

e34e38

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Oct 2007
  • 55 сообщений
  • Авто: Land Rover Discovery
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР

Отправлено 29 May 2008 - 16:13

А подрезать(или поставить укороченные) опоры спереди не лучше чем проставки?

Shock Tower

#8 ВНЕ САЙТА   Fern

Fern

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Dec 2005
  • 1029 сообщений
  • Авто: LR Discovery 3.9, 300Tdi
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 31 May 2008 - 00:34

А подрезать(или поставить укороченные) опоры спереди не лучше чем проставки?

Shock Tower

ыыыыыы? опоры? это как на фото? не совсем понимаю.

Бюджет - понятия не имею, помогли за так сделать. Но по идее не дорого из железа. С алюминия очень дорого. Точить у любого токаря, там даже школьник выточит. Короче, вещь более чем бюджетная. Могу разве что чертеж вывесить с размерами точными.

Прикрепленные файлы



#9 ВНЕ САЙТА   Fern

Fern

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Dec 2005
  • 1029 сообщений
  • Авто: LR Discovery 3.9, 300Tdi
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 June 2008 - 09:13

Вчера доделал перенос крепления заднего аммортизатора.

Прикрепленные файлы



#10 ВНЕ САЙТА   Voyt

Voyt

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Mar 2007
  • 476 сообщений
  • Авто: DEF 100 300TDI АКПП
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 June 2008 - 09:35

Дима, совет из личного опыта: вывеси машину и посмотри на тормозные шланги. Скорее всего нужно будет удлиннять. Есть несколько вариантов: перенести крепления, выточить удлинители или заказывать более длинные шланги. При заказе новых нужно указать вид резьбы. Может быть как дюймовая, так и метрическая.

#11 ВНЕ САЙТА   Fern

Fern

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Dec 2005
  • 1029 сообщений
  • Авто: LR Discovery 3.9, 300Tdi
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 June 2008 - 09:38

Дима, совет из личного опыта: вывеси машину и посмотри на тормозные шланги. Скорее всего нужно будет удлиннять. Есть несколько вариантов: перенести крепления, выточить удлинители или заказывать более длинные шланги. При заказе новых нужно указать вид резьбы. Может быть как дюймовая, так и метрическая.

О спасибо. Надо будет ещё раз посмотреть. Я когда проставки ставил на шланги смотрел, вроде как допуск. Но в собранном состоянии не вывешивал.

#12 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 02 June 2008 - 10:08

Fern, есть готовые кронштейны под амор-ы. Вот картинка... Удлинив аморы, теперь надо подумать, что бы не выскакивали пружины при большей артикуляции. Ход подвески то увеличился.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  attribpost.jpg   12.86К   63 Количество загрузок:


#13 ВНЕ САЙТА   Fern

Fern

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Dec 2005
  • 1029 сообщений
  • Авто: LR Discovery 3.9, 300Tdi
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 June 2008 - 10:39

Fern, есть готовые кронштейны под амор-ы. Вот картинка... Удлинив аморы, теперь надо подумать, что бы не выскакивали пружины при большей артикуляции. Ход подвески то увеличился.

На картинке кронштейны похоже ничем не отличаются от родных, разве что не ржавые. Поправь если не прав.
По поводу артикуляции - помоему артикуляция с проставками не увеличивается. Ведь ход пружины и амортов не поменялся, я просто всю это балалайку опустил вниз.
Опять же, после установки колес буду вывешивать смотреть, переставлять отбойники. Если будет выпадать, думаю конусы сделать будет не проблема, а вот вставлять их задолбаюсь наверно:)

#14 ВНЕ САЙТА   Fern

Fern

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Dec 2005
  • 1029 сообщений
  • Авто: LR Discovery 3.9, 300Tdi
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 June 2008 - 10:44

Fern, есть готовые кронштейны под амор-ы. Вот картинка... Удлинив аморы, теперь надо подумать, что бы не выскакивали пружины при большей артикуляции. Ход подвески то увеличился.

Ой, сори, увидел разницу doctor:
Это кстати самое классное решение, которое я видел, супер. Я видел до этого только такие, сделал аналог посвоему, потому как там нижний язык в воздухе получается, его и погнуть может.

Прикрепленные файлы



#15 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 02 June 2008 - 11:13

Ой, сори, увидел разницу doctor:
Это кстати самое классное решение, которое я видел, супер. Я видел до этого только такие, сделал аналог посвоему, потому как там нижний язык в воздухе получается, его и погнуть может.

По дыркам крепления кронштейна смотри, там смещение верхнего уха амора где-то на 7 см. Ты так примерно и сделал в своей конструкции, в итоге опустил аморы, т.е. удлинил ход на отбой, в итоге мост будет опускается ниже, значит пружина будет раскрываться и выпадать из верхней посадки, а потом на место не будет становится. Значит надо лепить конуса, которые и будут направлять пружину обратно на свою посадку. На отбой можно стяжки поставить, если надо. Если не сделать этого, то во время движения это может обернуться очень неприятным сюпризом.

#16 ВНЕ САЙТА   bob

bob

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 25 Apr 2008
  • 349 сообщений
  • Авто: PIV LR
  • Имя:Boris
  • Пол:Мужчина
  • Город:KYiF

Отправлено 04 June 2008 - 06:42

По дыркам крепления кронштейна смотри, там смещение верхнего уха амора где-то на 7 см. Ты так примерно и сделал в своей конструкции, в итоге опустил аморы, т.е. удлинил ход на отбой, в итоге мост будет опускается ниже, значит пружина будет раскрываться и выпадать из верхней посадки, а потом на место не будет становится. Значит надо лепить конуса, которые и будут направлять пружину обратно на свою посадку. На отбой можно стяжки поставить, если надо. Если не сделать этого, то во время движения это может обернуться очень неприятным сюпризом.


Очень интересно, а в картинках желательно увидить, просто понятней будет. Я не могу понять как уловитель пружины работает?? :oh:

#17 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 04 June 2008 - 09:30

Все просто - вот картинка

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  conopost.jpg   26.38К   78 Количество загрузок:


#18 ВНЕ САЙТА   Fern

Fern

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Dec 2005
  • 1029 сообщений
  • Авто: LR Discovery 3.9, 300Tdi
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 June 2008 - 12:09

Наконец куплены колеса 265/75/16. Фотки до и после.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  dsc01106.jpg   131.63К   113 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  dsc08699.jpg   151.4К   156 Количество загрузок:


#19 ВНЕ САЙТА   Swamper

Swamper

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Jul 2006
  • 3592 сообщений
  • Авто: MPS (боевой) TLC 76 (экспидиция) TLC 150 ( иногда)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 June 2008 - 15:51

Наконец куплены колеса 265/75/16. Фотки до и после.


Симпатишно вышло ^_^ А что за резина? Что-то я не рассмотрел boom:

#20 ВНЕ САЙТА   Fern

Fern

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Dec 2005
  • 1029 сообщений
  • Авто: LR Discovery 3.9, 300Tdi
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 June 2008 - 17:50

Симпатишно вышло ^_^ А что за резина? Что-то я не рассмотрел boom:

Yokohama Geolandar M/T+




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN