Cломал Задний Стаб.
Автор
Kazbek
, 22 May 2008 11:58
Сообщений в теме: 19
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 May 2008 - 12:35
Честно гогворя, Саня, я не очень то и заметил отсутствие стабилизатора. Искал причину буханья сзади, думал в салоне. А вчера случайно глянул, и Вот.
Тут умники советовали снять стаб нах и поставить двойные аммо. Мне думается, что это наверное перебор.
Перебор или нет неизвестно. :smoke:
Надо знать как ты хочешь использовать машину.
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 May 2008 - 15:47
Так теперь теория
Стабилизатор поперечной устойчивости — устройство в подвеске автомобиля, служащее для уменьшения боковых кренов в поворотах.
Конструктивно представляет собой торсион, связывающий левое и правое колеса. Стабилизаторы могут устанавливаться или на обе оси, или только на одну (обычно на переднюю).
В твоем случае он ни фиг не нужен. Выбрось и забудь.
А производитель ставит их по требованию безопасности.
Стабилизатор поперечной устойчивости — устройство в подвеске автомобиля, служащее для уменьшения боковых кренов в поворотах.
Конструктивно представляет собой торсион, связывающий левое и правое колеса. Стабилизаторы могут устанавливаться или на обе оси, или только на одну (обычно на переднюю).
В твоем случае он ни фиг не нужен. Выбрось и забудь.
А производитель ставит их по требованию безопасности.
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 July 2008 - 10:13
Добрый день.
По стабилизаторам....
После установки всей подвески от "ОМЕ" старыми оставались только втулки (сайлентблоки) переднего и заднего стабилизатора... Руки все не доходили...
Задний стабилизатор "погиб" как-то в лесу... Снял его. Вроде как ничего не изменилось.
Потом, на Майских покатушках вырвало стойку переднего стабилизатора. Тоже его снял...
Обратно 300 километров ехал без обоих стабов... Это просто кошмар!!! Машина не управляемая. При наезде на каждую кочку или выбоину на дороге "вздрагивала" всем корпусом. Грежил на жесткие рессоры и амморты.
Две недели назад пришли новые втулки стабилизаторов.... Короче говоря, от стабов оставались родными только сами штанги стабилизатора.
И вот что получилось: машина полностью поменяла свое поведение как по трассе, так и по проселку (я говорю о скоростных участках)...
Такое впечатление, что она "прилипла" к дороге. Ехать стало настолько приятно и комфортно, что просто нет сравнения...
Если попробовать передать впечатления, то примерно как будто добавилось еще по одному амортизатору на колесо...
так что я сделал вывод, если автомобиль предназначен ТОЛЬКО для медленного преодоления бездорожья и передвигается от города до этого самого бездорожья не дальше чем за 50 километров или его возят на лафете, то стабы однозначно не нужны. Во всех остальных случаях стабилизатор очень полезная вещь....
ИМХО
По стабилизаторам....
После установки всей подвески от "ОМЕ" старыми оставались только втулки (сайлентблоки) переднего и заднего стабилизатора... Руки все не доходили...
Задний стабилизатор "погиб" как-то в лесу... Снял его. Вроде как ничего не изменилось.
Потом, на Майских покатушках вырвало стойку переднего стабилизатора. Тоже его снял...
Обратно 300 километров ехал без обоих стабов... Это просто кошмар!!! Машина не управляемая. При наезде на каждую кочку или выбоину на дороге "вздрагивала" всем корпусом. Грежил на жесткие рессоры и амморты.
Две недели назад пришли новые втулки стабилизаторов.... Короче говоря, от стабов оставались родными только сами штанги стабилизатора.
И вот что получилось: машина полностью поменяла свое поведение как по трассе, так и по проселку (я говорю о скоростных участках)...
Такое впечатление, что она "прилипла" к дороге. Ехать стало настолько приятно и комфортно, что просто нет сравнения...
Если попробовать передать впечатления, то примерно как будто добавилось еще по одному амортизатору на колесо...
так что я сделал вывод, если автомобиль предназначен ТОЛЬКО для медленного преодоления бездорожья и передвигается от города до этого самого бездорожья не дальше чем за 50 километров или его возят на лафете, то стабы однозначно не нужны. Во всех остальных случаях стабилизатор очень полезная вещь....
ИМХО
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 July 2008 - 13:42
А я, когда ставил подвеску 3.5" калминивскую, то стаб так и не поставил передний. Ну сил уже не было больше крутить гайки. Так на этой подвеске без стаба в сто раз лучше машинка рулится чем на старой со стабом. Представляю если еще и стаб на перед поставить - вобще картинг будет.
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 September 2008 - 13:34
UP Тему.
Вчера, дернула нелегка , заехать по дороге домой, на одну из точек АТЛ Трофи. В результате, на подъезде получил "привет от лесорубов" в виде мастерски замаскированного в траве нехилого пенька :oh: Передняя защита выдержала, хоть и помялась конкретно. А вот задний стаб. завернуло конкретно. Теперь он торчит ниже редуктора примерно на 5 см :angry:
ВОПРОС: Сразу снимать нах, или кататься пока сам оторвется? Или вообще, заморочиться заменой на новый?
Вчера, дернула нелегка , заехать по дороге домой, на одну из точек АТЛ Трофи. В результате, на подъезде получил "привет от лесорубов" в виде мастерски замаскированного в траве нехилого пенька :oh: Передняя защита выдержала, хоть и помялась конкретно. А вот задний стаб. завернуло конкретно. Теперь он торчит ниже редуктора примерно на 5 см :angry:
ВОПРОС: Сразу снимать нах, или кататься пока сам оторвется? Или вообще, заморочиться заменой на новый?
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 September 2008 - 14:43
Могу предположить, что если стаб погнут, то мост будет слегка перекошен, что приведёт к неравномерному износу шин.
Я бы на твоём месте снял, и поездил бы без стаба. А там сам почувствуеш нужен он или нет.
Я свой снял. Дискомфорта никакого в движении не почувствовал. Думаю про отключатили на передний стаб. Говорят, что эффект есть. Ползучесть улутшается.
Я бы на твоём месте снял, и поездил бы без стаба. А там сам почувствуеш нужен он или нет.
Я свой снял. Дискомфорта никакого в движении не почувствовал. Думаю про отключатили на передний стаб. Говорят, что эффект есть. Ползучесть улутшается.
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 September 2008 - 12:45
Я бы на твоём месте снял, и поездил бы без стаба. А там сам почувствуеш нужен он или нет.
Вчера снял задний стабилизатор! Все четыре болта открутил без проблем за 10 мин. Потом 30 мин. промучался пытаясь вытащить штангу стабилизатора. В конечном итоге перерезал ее нах болгаркой :amam: . А как они ее туда вставляют :oh: , или нужно было еще и колеса снимать или амортизаторы? Думаю из за загиба штанги не смог ее вытащить boom:
ЗЫ: Особых изменений пока не почувствовал.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей