Как Добраться До Бензонасоса На Fj Cruiser
Автор
Beket
, 21 May 2008 15:10
Сообщений в теме: 12
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 May 2008 - 15:10
Панове кто сталкивался, прошу посоветовать:
1. Как добраться до бензонасоса? Вроде предварительно облазил все по салону, лючков не нашел...(((
Неужели надо снимать бак???
2. Где находится Мозг (ECU), под капотом или в торпедо?
3. Как и чем надо шприцевать кардан (ну не было у меня карданов никогда((), какой нужен инструмент и где его взять?
4. Кто встречал мануал ДЛЯ СЕРВИСНЫХ РАБОТ по FJ или Prado, что бы можно было понять как что снять, и где что находится?
1. Как добраться до бензонасоса? Вроде предварительно облазил все по салону, лючков не нашел...(((
Неужели надо снимать бак???
2. Где находится Мозг (ECU), под капотом или в торпедо?
3. Как и чем надо шприцевать кардан (ну не было у меня карданов никогда((), какой нужен инструмент и где его взять?
4. Кто встречал мануал ДЛЯ СЕРВИСНЫХ РАБОТ по FJ или Prado, что бы можно было понять как что снять, и где что находится?
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 May 2008 - 15:47
Обычно у всех автомобилей лючек бензонасоса нходится под задним сиденьем. Сними сидуху там долен быть лючек.Панове кто сталкивался, прошу посоветовать:
1. Как добраться до бензонасоса? Вроде предварительно облазил все по салону, лючков не нашел...(((
Неужели надо снимать бак???
2. Где находится Мозг (ECU), под капотом или в торпедо?
3. Как и чем надо шприцевать кардан (ну не было у меня карданов никогда((), какой нужен инструмент и где его взять?
4. Кто встречал мануал ДЛЯ СЕРВИСНЫХ РАБОТ по FJ или Prado, что бы можно было понять как что снять, и где что находится?
Изачем тебе в мозги мшине лазить? На это есть спецы на станциях. А проконсультировать тебя может Виталик Дэд Нива.
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 May 2008 - 16:41
очень точное замечание, где то я про это слышал)) но к сожалению под сидением у Фуджика есть еще пару слоев шумки))Обычно у всех автомобилей лючек бензонасоса нходится под задним сиденьем. Сними сидуху там долен быть лючек.
А проконсультировать тебя может Виталик Дэд Нива.
Изачем тебе в мозги машине лазить? На это есть спецы на станциях.
надо
уровень спецов)) часто не высок, а карты я наверное не хуже смогу редактировать ;-)
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 May 2008 - 21:52
1.К сожалению, на Прадо, так же на Lexux GX, (думаю и на Эф Джее) замена топливного фильтра, который находится в баке, происходит со снятием (частичным) бензобака.
А какой пробег, что тебя этот вопрос волнует?
2. Мозги расположены под торпедо справой стороны.
[attachment=7589:image3.gif]
3. Шприцуют специальной густой смазкой, например Кастрол. Специальным шприцом. Марку смазки не помню.
4. Что где можно посмотреть здесь : www.japancats.ru
А какой пробег, что тебя этот вопрос волнует?
2. Мозги расположены под торпедо справой стороны.
[attachment=7589:image3.gif]
3. Шприцуют специальной густой смазкой, например Кастрол. Специальным шприцом. Марку смазки не помню.
4. Что где можно посмотреть здесь : www.japancats.ru
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 May 2008 - 13:46
Василий,
Ну ты же знаешь, делаю много сам исключительно ради удовольствия и отдыха, поковыряюсь, турбину прикручу и на душе лепота))
лифтовать не буду, проходимость на должном уровне, а лифт усложнит передвижение на скоростях больше 120.
Вот что бы я сделал, так это:
1. равнодлинные коллектора 300-450 бак.
2. спорт каты (или вообще нах) чувствуется, что движок очень сильно задушен.
3. другой выхлоп, стоковый - мерзко хрипит. 500+
4. перепрошью ECU, (ИМХО на тойоте - огромное поле для маневра) шнурки и софт уже заказал.
5. Наверное все таки поставлю я себе ТУРБИНУ )))) 2300+
6. Защиты по всему днищу (на драгобрате кусок стоковой оторвал, и дырку чем то пробил). (ГДЕ ВЗЯТЬ ЛЮМИНЕВЫЙ ЛИСТ???????)
Ну ты же знаешь, делаю много сам исключительно ради удовольствия и отдыха, поковыряюсь, турбину прикручу и на душе лепота))
лифтовать не буду, проходимость на должном уровне, а лифт усложнит передвижение на скоростях больше 120.
Вот что бы я сделал, так это:
1. равнодлинные коллектора 300-450 бак.
2. спорт каты (или вообще нах) чувствуется, что движок очень сильно задушен.
3. другой выхлоп, стоковый - мерзко хрипит. 500+
4. перепрошью ECU, (ИМХО на тойоте - огромное поле для маневра) шнурки и софт уже заказал.
5. Наверное все таки поставлю я себе ТУРБИНУ )))) 2300+
6. Защиты по всему днищу (на драгобрате кусок стоковой оторвал, и дырку чем то пробил). (ГДЕ ВЗЯТЬ ЛЮМИНЕВЫЙ ЛИСТ???????)
!М! | Перечитай название темы. Ты думаешь, что эти вопросы одно и тоже? Как потом найти после таких тутти-фрутти хоть каплю полезного? Есть специальные ветки посвященные самострою. Есть специальны темы посвященные FJ-крузеру. |
Сообщение отредактировал Odissey: 23 May 2008 - 18:26
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей