На Гламуре Начала Повшаться Температура - Nissan Terrano I, Terrano II - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

На Гламуре Начала Повшаться Температура


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ВНЕ САЙТА   AKSAKAL

AKSAKAL

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Apr 2006
  • 2037 сообщений
  • Авто: ТЛК Прадо 120
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 18 May 2008 - 11:05

Народ подскажи!
На Террано - 2, 2001 г.в., 2,7 ТД, появился какой-то странный глюк.
В Четверг вдруг начала резко прыгать стрелка температуры , то есть сначала дергалась вправо -влево, а потом замерла далеко за красной отметкой.
При выключении датчика, стрелка прибора становится на 0.
В пятницу поменял датчик температуры, картина не изменилась, только стрелка медленно но уверенно доходит до красной отметки, в субботу потрогал нижний шланг с охлаждающей жидкостью, он оказался холодный, значит жидкость шла только по малому контуру двигателя, поменял термостат, картина не изменилась, температурный прибор теперь медленно , но уверенно показывает набор температуры, теперь подозрение на воздушную пробку в двигателе.
Подскажите может кто встречался с подобным глюком и как он лечится на дизельном двигателе. (На бензиновой Терране-2, вверху просто был болтик на двигателе и пробочка на радиаторе, двумя этими девайсами воздух постепенно стравливался), а как его стравить с дизеля?

#2 ВНЕ САЙТА   TANKBAN

TANKBAN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Apr 2006
  • 922 сообщений
  • Авто: Прадо Адмирал,69газ и т.д
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 May 2008 - 11:13

Провод от датчика к стрелке, разрыв и временами контачит на корп.

#3 ВНЕ САЙТА   BO$$

BO$$

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jan 2008
  • 768 сообщений
  • Авто: Трамвай
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 May 2008 - 11:36

Это точно, гдето или разрыв или на корпус.

#4 ВНЕ САЙТА   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 May 2008 - 11:40

очень похоже на трабл между датчиком и индикатором тепературы.

#5 ВНЕ САЙТА   Officer

Officer

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Mar 2008
  • 127 сообщений
  • Авто: Pajero-II
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 May 2008 - 11:41

Может стоит проверить помпу? Шкив крутится , а крутится ли крыльчатка?

#6 ВНЕ САЙТА   Officer

Officer

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Mar 2008
  • 127 сообщений
  • Авто: Pajero-II
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 May 2008 - 11:44

Открыв крышку радиатора,если она есть, циркуляцию воды будет видно.

#7 ВНЕ САЙТА   манатор

манатор

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 12 Jun 2007
  • 26 сообщений
  • Авто: Оpel Мonterey 3,1тд
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 May 2008 - 13:43

Была такая проблема на4JG2 3,1ТД исузу -отключён датчик EGR (искал причину 2 недели:менял термостат,радиотор,помпу...)

#8 ВНЕ САЙТА   AKSAKAL

AKSAKAL

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Apr 2006
  • 2037 сообщений
  • Авто: ТЛК Прадо 120
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 18 May 2008 - 13:59

Открыв крышку радиатора,если она есть, циркуляцию воды будет видно.

Пошел запустил движек прогрел выше нормы, картина та же самая, патрубки внизу холодные, горячие только со стороны двигателя там где крепятся к алюминиевым трубам. Открыл крышку радиатора жидкость как то прыскнула, то есть вытекло какое-то количество, а жидкость то холодная. Циркуляцию жидкости в радиаторе не видно, но судя по тому , что датчик показывает температуру выше нормы, а жидкость холодная, может действительно помпа? Не хотелось бы верить, реальный гемор с ее заменой.

#9 ВНЕ САЙТА   AKSAKAL

AKSAKAL

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Apr 2006
  • 2037 сообщений
  • Авто: ТЛК Прадо 120
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 18 May 2008 - 14:01

Была такая проблема на4JG2 3,1ТД исузу -отключён датчик EGR (искал причину 2 недели:менял термостат,радиотор,помпу...)

А что это за датчик такой EGR, кто знает и для чего он?

#10 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 May 2008 - 15:10

EGR - система дожига выхлопных газов. Вещь вроде бы полезная для природы, но вредная для джипера. На 80-ках на двигателе 1HZ ее безболезненно можно заглушить.

Склоняюсь к неисправности помпы.

#11 ВНЕ САЙТА   TANKBAN

TANKBAN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Apr 2006
  • 922 сообщений
  • Авто: Прадо Адмирал,69газ и т.д
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 May 2008 - 20:26

С печки сними верхний патрубок -на некоторых машинах спустить воздух получается и через него.
и долить можно через патрубок чтоб воздух выдавить..

#12 ВНЕ САЙТА   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Sep 2005
  • 3869 сообщений
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 May 2008 - 23:13

Неисправность помпы былоб слышно.
Или на теране она электрическая:)

#13 ВНЕ САЙТА   AKSAKAL

AKSAKAL

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Apr 2006
  • 2037 сообщений
  • Авто: ТЛК Прадо 120
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 19 May 2008 - 09:28

Был у мастера смотрели опять!
Помпа по заключению мастера работатет, жидкость гоняет, сняли термостат вообще картина не поменялась, но стрелка замирает на почти красной черте.
По субьективным ощущениям мастера вроде все нормально, то есть двигатель не перегревается и работатет в штатном режиме , пробовали вернуть назад старый термодатчик, врет однозначно.
Теперь остается найти его родной датчик температуры, так как от Патроля 2,8 может он расчитан на другие режимы., поэтому и выдает ток больше.
Будем смотреть дальше.
Мастер сказал , что бы сегодня так поездил.
Блин кому верить?
Тепрь опять склоняюсь к тому , что это цепь между датчиком и прибором, ну раз двигатель работает в норме.

#14 ВНЕ САЙТА   Voyt

Voyt

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Mar 2007
  • 476 сообщений
  • Авто: DEF 100 300TDI АКПП
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 May 2008 - 09:39

Сергей, посмотри вот эти ссылки. Там есть алгоритм и проверочные данные для датчика температуры. Сможешь определить что неисправно - датчик или цепь.

http://www.autoprosp...nogo-bloka.html

http://www.autoprosp...a-i-zamena.html

#15 ВНЕ САЙТА   AKSAKAL

AKSAKAL

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Apr 2006
  • 2037 сообщений
  • Авто: ТЛК Прадо 120
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 20 May 2008 - 14:57

Все пацаны машину победил.
Убедился еще раз в отсутствии квалифицированных менеджеров, в сети продажи автозапчастей. Народ понятия не имеет , что тебе впаривает.
Лозунг "Учите матчасть" остается актуальным.
С четверга поменял дважды датчики температуры, поменял термостат проверил все элетрические цепи и механические цепочки относяшиеся к циркуляции охлаждающей жидкости и измерения температуры.
Хочу всем сказать несколько наблюдения, если "менагер" говорит вам , что датчик температуры от Ниссан Патрола 2,8 дизель подходит к вашему Ниссан Террано 2,7 турбодизель , не верьте ему, подходит только по резьбе.
Прибор же начинает реально показывать 0, на половине шкалы прибора на градусах 50 и на нормальную выходит в районе красной отметки , согласитесь ездить на пороховой бочке не очень удобно.
При покупке датчиков оказывается имеет значение и цвет пластика из которого выходит электрод , а он бывает черный , зеленый, желтый, так вот у меня был черны, а я поставил зеленый, вот и показания врали.
Зато теперь есть алгоритм проверки всех цепочек при повышении температуры на приборе.
Всем спасибо за помошь и дельные советы. Вместе мы сила.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN