Discovery 2 - Discovery - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Discovery 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ВНЕ САЙТА   Zloybu

Zloybu

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 31 Mar 2008
  • 27 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 2 Td5, SGV 2.0, ГАЗ 20, ГАЗ 21
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 16 May 2008 - 10:45

Предлагаю немного информации, по своему Discovery 2 Td5, с чем сам столкнулся и как лечилось, с чьей помощью.

После покупки в наличии было 3и явные проблемы течь топлива из клапана давления, вой в переднем мосту. похрустывания при включении передач.
Устранено:
1.Течь топлива из клапана давления топлива была устарнена, относительно быстро, заказан на разборке клапан регулировки давления (стоит на входе топлива в двигатель), т.к. попытки реанимировать старый ни к чему не привели.
2.Вой в мосту - устранить подтягиванием подшипников не удалось, а браться за ремонт в Одессе сильно ни кто не хотел :) По этому был начат поиск пары на замену, разборки давали космические цены, но с помощью Леонида Dikiy мне по очень приемлемой цене, приехала пара от Disco1 (еще одно отдельное спасибо Лёне, за поиск информации о возможности взаимозаменяемости) и сальничек :). Все работы провели на СТО, привода на Disko2 вынимаются просто отлично - после снятия тормозных дисков, больше ничего снимать не нужно :), пара была затянута с усилием 9 ке/ге и отлично себя теперь чуствует(при большем усилии чуствовалось закусыание и довольно сложно было проворачивать колеса).
Устранено из того шо вылезало в процессе езды:
1. Ни с того ни с сего начал троить двигатель и сильно упала тяга, компьютер путался в показаниях и выдавал не известно что и то через раз. На холодную иногда не троил секунд 15-20 и начиналось, расход не менялся. Поиск в интернете не помог, обратился на ЛР центр в Одесее - отправили к Бошевским дизелистам(к ним не поехал по своим соображениям) поехал по отзыву знакомого к CRDшному дизелисту и через 2е недели и 450 грн получил машину в рабочем состоянии, с коментом, шо скоро наверно будет то же самое и там все сложно, фишки какие то не правильные и лучше ехать к другому мастеру. Через месяц троить начал снова. По телефону связался с тем же мастером, переспросил в чем там вообще дело.
А дело оказалось вот в чем: необходимо снять клапанную крышку, под которой стоят мои насос-форсунки и к ним подходит питание, что и было сделано вечером после работы, возле магазинчика хорошего знакомого с жигулевскими запчастями, крышка была снята (25 минут), осмотрены провода питания форсунок и найден обрыв на одной из "не правильных" фишек(10 мин), в магазине после предоставления этой фишки мне была выдана фишка от десяточного инжектора, подошедшая 1:1, провода были зачищены, соединены и заизолированы термокембриками(20 минут), проверка работы и сбор всего назад (около 30 мин) итого ремонт занял около 2х часов с перекурами и обошелся в 13 грн.

Итоги:
Клапан давления топлива - только менять
Редуктора у Disco1 и Disco2 - одинаковые, замена не очень трудоемка.
Фишки питания на насос-форсунки индентичны ВАЗ 2110(Bosh)

Похрустывания при переключении передач еще не трогались, так же обнаружился не важный пуск в холодную погоду :)

#2 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 16 May 2008 - 11:12

Не первый раз наблюдаю, что LR попадают к своим новым владельцам в убойном состоянии, причем проблемы как правило не очень серьезные, но сильно запущенные по незнанию владельцев или по отсутствию сервиса, оттого неисправности часто выглядят сурово - типа всё, кранты!

С форсунками на ТД-5 я сам уже сталкивался на машине Командора. У него была похожая диагностика и сервисмены не могли понять в чем суть, вообщем дурили ему голову и его одолевали сомнения. Раз как-то вечером стояли мы около клуба и Вася жаловался по этом поводу. Я ему и говорю - давай сейчас по-быстрому снимем крышку и глянем на коннекторы форсунок, возможно проблема в одном из них. Ну вообщем долго не думали и быстро сняли крышку, добрались к насос-форсункам и обнаружили обрыв на одном из разъемов. Типа "как в воду глядели" Устранили подручными средствами и движ заработал как новый.

Также на ТД5 есть клапан давления топлива, штука гиморная, особенно когда надо прокачать завоздушенную топливную. Ко всему он не ремонтопригоден и его надо только менять.

По поводу хруста при переключении, тут надо слушать природу звуков, возможно синхроны...
Кста - на твоем движке стоит совсем не простой маховик, он с резиновыми демпферными вставками, возможно в нем и проблема.
Авторы движка и конструкции сцепления - БМВ, они явно переусложнили некоторые узлы и к ним требуются специальные подходы, причем не совсем простые. А это Деф, который должен ремонтироваться на "коленке" в пустыне или на горе Килимонжаро.

Кстати на коленвале спереди, тоже стоит шкив странной конструкции, залитый внутри резиной для демфирования ударов при нагрузках. Ремонтировать его бесполезно, только менять, а если в поле-огороде - паяльником что ль запаивать??? Но в целом движ ТД5 - очень могучий и тихий, только капризный к плохому топливу.

#3 ВНЕ САЙТА   Zloybu

Zloybu

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 31 Mar 2008
  • 27 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 2 Td5, SGV 2.0, ГАЗ 20, ГАЗ 21
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 16 May 2008 - 13:30

Главное не бояться :smoke:
Ага, пасиб - слышал про маховик - но предполагаю, что не маховик, а сцепление т.к. педаль в самом верху уже берет (вскрытие покажет - у меня еще не было ни одной машины, на которой в течении 10-30 тыщ после покупки не было замены сцепления). Хотя может и подшипники в КПП или синхроны...посмотрим. Да, топливо нынче у нас не фонтан..
Еще вот про что забыл - так же на подходе турбина, планирую её подлечить, пока рассматриваю варианты, где какие отзывы.
Небольшой стук при холодном моторе (похож на распылитель в форсунке)
Так же снят передний пластиковый бампер - ввиду его рассыпчатости и плохих предшествующих ремонтов(да и сам пластик у него не внедорожный совсем, жесткий черерзчур) и крутятся мысли вокруг силового, но цены пока не радуют :)
Так же еще не было внутренней защиты на заднем колесе, уже колодки стер за 12 т.км. на выходных буду высверливать сломанные болты и ставить защиту.

#4 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 16 May 2008 - 18:20

Главное не бояться :smoke:
Ага, пасиб - слышал про маховик - но предполагаю, что не маховик, а сцепление т.к. педаль в самом верху уже берет (вскрытие покажет - у меня еще не было ни одной машины, на которой в течении 10-30 тыщ после покупки не было замены сцепления). Хотя может и подшипники в КПП или синхроны...посмотрим. Да, топливо нынче у нас не фонтан..
Еще вот про что забыл - так же на подходе турбина, планирую её подлечить, пока рассматриваю варианты, где какие отзывы.
Небольшой стук при холодном моторе (похож на распылитель в форсунке)
Так же снят передний пластиковый бампер - ввиду его рассыпчатости и плохих предшествующих ремонтов(да и сам пластик у него не внедорожный совсем, жесткий черерзчур) и крутятся мысли вокруг силового, но цены пока не радуют :)
Так же еще не было внутренней защиты на заднем колесе, уже колодки стер за 12 т.км. на выходных буду высверливать сломанные болты и ставить защиту.

Не обязательно диск, у всех Лендов педаль под верхом берет, Маховик у тебя чертовски дорогой, дай бог чтобы не он. Обычно диск выдерживает около 200 т. при нормальной эксплуатации. Если при движении под нагрузкой сцепление не буксует, значит все путем. А что с турбиной, солько же пробег у аппарата? И как определил что турбина на подходе? Стук на холодную еще возможен от гидрокомпенсатора. Задние колодки если быстро изнашиваются, смотри колдун, очевидно закис.

#5 ВНЕ САЙТА   Zloybu

Zloybu

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 31 Mar 2008
  • 27 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 2 Td5, SGV 2.0, ГАЗ 20, ГАЗ 21
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 22 May 2008 - 16:49

Не обязательно диск, у всех Лендов педаль под верхом берет, Маховик у тебя чертовски дорогой, дай бог чтобы не он. Обычно диск выдерживает около 200 т. при нормальной эксплуатации. Если при движении под нагрузкой сцепление не буксует, значит все путем. А что с турбиной, солько же пробег у аппарата? И как определил что турбина на подходе? Стук на холодную еще возможен от гидрокомпенсатора. Задние колодки если быстро изнашиваются, смотри колдун, очевидно закис.

Сцепление не буксует, могет быть уже подвыжалась корзина?....турбина и интеркулер уж слишком промасленные, тяга то есть, то немного падает, напор воздуха из патрубка как по мне слабоват(еще правда не замерял давление, но раз уж масло подгоняет - пора на лечение?).
По гидрокомпенсатору пока ничего не скажу, раньше думал что похож стучок, но многие уверяли, что нет их у меня(после замены масла не пропадал стук, хотя по опыту др.машин сразу после замены стук пропадал.
Задние колодки изнашиваются только по одной стороне, где внутренней защиты торм.диска нет, но колдуна на всякий случай найду и помучаю, пасибо(суппорта в норме) :)
А вот при правом повороте, на малой скорости - сработка АБСа и включение подтормаживания как при попадании в грязь, с последующим включением желтых ламп АБСа и прочих уклоно-подтормаживателей, не известно случаем с чем может быть связано? (при светящейся лампочке АБС, последний не отключается и продолжает нормально отрабатывать торможение, передние датчики выглядят как новые).




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN