А зачем знать вес авто? На что это влияет? - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

А зачем знать вес авто? На что это влияет?


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 17

#1 Patron

Patron

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 12 Mar 2006
  • 233 повідомлень
  • Авто: УАЗ
  • Имя:Пётр
  • Город:Киев обл.

Відправлено 11 May 2008 - 15:46

А зачем знать вес авто, на што это влияет?


!М!
Этот вопрос родился в недрах вот такой темы: Ваш вес?, вместе с авто

Повідомлення відредагував Odissey: 22 May 2008 - 08:57


#2 Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jun 2006
  • 6390 повідомлень
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 11 May 2008 - 21:47

А зачем знать вес авто, на што это влияет?

Хороший вопрос. Надо подумать...

#3 GOS

GOS

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 29 Sep 2005
  • 5673 повідомлень
  • Авто: UAZ 31514
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:К И Е В

Відправлено 12 May 2008 - 08:37

А зачем знать вес авто, на што это влияет?

Ну здесь есть зерно истины.
Скорее всего здесь нужно разграничить такие понятия как вес авто и удельный вес авто.
Ведь при изменении размера колеса мы изменяем пятно контакта, тем самым изменяем площадь опоры, а это влечёт за собой изменение удельного веса, хотя фактический вес авто остаётся преждним.
Разграничив эти понятия всё станет на свои места.

#4 Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jun 2006
  • 6390 повідомлень
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 12 May 2008 - 21:26

GOS:
Разложил как в школьном курсе.

#5 GOS

GOS

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 29 Sep 2005
  • 5673 повідомлень
  • Авто: UAZ 31514
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:К И Е В

Відправлено 12 May 2008 - 22:23

GOS:
Разложил как в школьном курсе.

:good: Спасибо. Я старался.
А ещё я вспомнил, что удельный вес на кв. см или метр на каждом грунте/покрытии свой. И в данном случае фактический вес авто стоит далеко не на первом месте....

#6 Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jun 2006
  • 6390 повідомлень
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 12 May 2008 - 23:26

Ты хотел сказать "удельная плотность грунта".

#7 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jan 2005
  • 12493 повідомлень
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Відправлено 13 May 2008 - 09:57

Ты хотел сказать "удельная плотность грунта".

Да, скорее всего имеется ввиду уд. плотность грунта, а масса транспортного средства прикладывается к покрытию. И чем меньше масса ТС, тем меньше удельное давление колеса на грунт. Чем шире колесо - тем больше распределение удельного давления на грунт. Ширина колеса должна быть прямо пропорциональна весу жыпа, чрезмерное увеличение размера покрышки влечет за собой усиление конструкции ради надежности, следовательно - увеличение массы жипа. Чем больше масса, тем шире должно быть колесо и наоборот. Все же возможны максимально брутальные конструкции, когда в машине только самое необходимое: мосты, движ, трансмиссия, некое подобие кабины и руль. Тоесть, все что не несет направленной функциональной задачи при конструировании - выбрасывается из машины, это снижает вес конструкции, и при увеличении энергорессурса (мосты, раздатки, движ, пластик кузов и стекла и т.д.) увеличивает проходимость. Стоит это не дешево и это уже совсем не гражданская машина, а "прото". Благодаря специальному подходу при строительстве, в таких ТС возможны изменения пропорций и соотношений между массой и размером колес. Поэтому вполне нормально увидеть на массе 1300 - 1500 кг 38 размеры колес (и это все примерные значения)

#8 Инквизитор

Инквизитор

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 29 Feb 2008
  • 859 повідомлень
  • Авто: Опель-Монтерей; Изузу-Трупер коротыш; СГВ
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 13 May 2008 - 20:23

Думаю (ИМХО) что более важно чем общий вес, такой параметр как развесовка по осям.

#9 Компас

Компас

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 02 Jun 2007
  • 648 повідомлень
  • Авто: Suzuki Jimny
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина

Відправлено 13 May 2008 - 20:30

А ещё кроме давления на грунт есть инерция полёта.
Разогнаться и через лужу проскочить, теоретически, у тяжёлогоу "камешка" больше шансов, чем у картонной коробки.
Как считаете? Или это - совсем незначительный фактор?

#10 Barkas

Barkas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 05 Dec 2007
  • 2635 повідомлень
  • Авто: TLC BJ70
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 13 May 2008 - 20:36

А ещё кроме давления на грунт есть инерция полёта.
Разогнаться и через лужу проскочить, теоретически, у тяжёлогоу "камешка" больше шансов, чем у картонной коробки.
Как считаете? Или это - совсем незначительный фактор?



Вот "тяжелый камушек" разгонится и плюхнется посреди лужи, а "кортонная коробка" прыг, прыг и перескочила.
"Жабки" в детстве пускал? :lol: :lol: :lol:

#11 Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jun 2006
  • 6390 повідомлень
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 13 May 2008 - 20:36

Как правило, достоинства являются продолжением недостатков.
Но ежели "тяжелый камушек" сел, то ...

#12 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jan 2005
  • 12493 повідомлень
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Відправлено 13 May 2008 - 21:54

А ещё кроме давления на грунт есть инерция полёта.
Разогнаться и через лужу проскочить, теоретически, у тяжёлогоу "камешка" больше шансов, чем у картонной коробки.
Как считаете? Или это - совсем незначительный фактор?

На самом деле инерция движения - один из важных параметров, использование этой еще одной вспомогательной силы и есть те случаи, когда говорят, что пилот и машина одно целое. Т.е. использование инерции - это еще один резервный двигатель, главное научиться им управлять. Иначе эта сила может просто повредить машину.

Повідомлення відредагував VOIN: 14 May 2008 - 11:21


#13 Vodo

Vodo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 26 Nov 2007
  • 388 повідомлень
  • Авто: Range SPORT
  • Имя:Володя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 15 May 2008 - 18:17

Очень полезная инфорация, побольше таких тем ребята.

#14 Harley Davidson

Harley Davidson

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 26 May 2005
  • 282 повідомлень
  • Авто: в поиске смысла жизни
  • Имя:Дмитро
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запоріжжя

Відправлено 16 May 2008 - 11:27

....И в данном случае фактический вес авто стоит далеко не на первом месте....

я эта... извиняюсь канешна...
но внедарошшник - это авта, прежде всего. и, в первую очередь, вес (именно вес, масса) влияет на дистанцию торможения, устойчивость и управляемость:)
в банальной повседневной эксплуатации на шоссе:)

пардон:)

#15 GOS

GOS

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 29 Sep 2005
  • 5673 повідомлень
  • Авто: UAZ 31514
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:К И Е В

Відправлено 16 May 2008 - 11:36

и, в первую очередь, вес (именно вес, масса) влияет на дистанцию торможения, устойчивость и управляемость:)

Давай рассмотрим пример:
два авто, одинаковые по весу, одной даже марки, но!
Один в болоте едет, а второй тонет. Один при торможении останавливается через 10 метров, а второй через 50. Один переезжая через ЖД рельсы переехал, а второй повис. Ну и т.д. А ведь вес у них одинаковый. Ну и в чём прикол? На какое место здесь поставишь вес авто?

#16 TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 04 Mar 2006
  • 4291 повідомлень
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 16 May 2008 - 13:21

Давай рассмотрим пример:
два авто, одинаковые по весу, одной даже марки, но!
Один в болоте едет, а второй тонет. Один при торможении останавливается через 10 метров, а второй через 50. Один переезжая через ЖД рельсы переехал, а второй повис. Ну и т.д. А ведь вес у них одинаковый. Ну и в чём прикол? На какое место здесь поставишь вес авто?



Главное какая прокладка.
А потом вес и развесовка по колесам Авто. :)

#17 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jan 2005
  • 12493 повідомлень
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Відправлено 16 May 2008 - 18:33

Главное какая прокладка.
А потом вес и развесовка по колесам Авто. :)

В равных условиях абсолютно верно, навыки - а потом уже всё остальное.

#18 Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jun 2006
  • 6390 повідомлень
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 16 May 2008 - 18:50

я эта... извиняюсь канешна...
но внедарошшник - это авта..............
пардон:)

Бюдь любезен, не засоряй язык




Кількість користувачів, які читають цю тему: 1

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN