| !М! | Этот вопрос родился в недрах вот такой темы: Ваш вес?, вместе с авто |
Повідомлення відредагував Odissey: 22 May 2008 - 08:57
Відправлено 11 May 2008 - 15:46
| !М! | Этот вопрос родился в недрах вот такой темы: Ваш вес?, вместе с авто |
Повідомлення відредагував Odissey: 22 May 2008 - 08:57
Відправлено 12 May 2008 - 08:37
Ну здесь есть зерно истины.А зачем знать вес авто, на што это влияет?
Відправлено 13 May 2008 - 09:57
Да, скорее всего имеется ввиду уд. плотность грунта, а масса транспортного средства прикладывается к покрытию. И чем меньше масса ТС, тем меньше удельное давление колеса на грунт. Чем шире колесо - тем больше распределение удельного давления на грунт. Ширина колеса должна быть прямо пропорциональна весу жыпа, чрезмерное увеличение размера покрышки влечет за собой усиление конструкции ради надежности, следовательно - увеличение массы жипа. Чем больше масса, тем шире должно быть колесо и наоборот. Все же возможны максимально брутальные конструкции, когда в машине только самое необходимое: мосты, движ, трансмиссия, некое подобие кабины и руль. Тоесть, все что не несет направленной функциональной задачи при конструировании - выбрасывается из машины, это снижает вес конструкции, и при увеличении энергорессурса (мосты, раздатки, движ, пластик кузов и стекла и т.д.) увеличивает проходимость. Стоит это не дешево и это уже совсем не гражданская машина, а "прото". Благодаря специальному подходу при строительстве, в таких ТС возможны изменения пропорций и соотношений между массой и размером колес. Поэтому вполне нормально увидеть на массе 1300 - 1500 кг 38 размеры колес (и это все примерные значения)Ты хотел сказать "удельная плотность грунта".
Відправлено 13 May 2008 - 20:36
А ещё кроме давления на грунт есть инерция полёта.
Разогнаться и через лужу проскочить, теоретически, у тяжёлогоу "камешка" больше шансов, чем у картонной коробки.
Как считаете? Или это - совсем незначительный фактор?
Відправлено 13 May 2008 - 21:54
На самом деле инерция движения - один из важных параметров, использование этой еще одной вспомогательной силы и есть те случаи, когда говорят, что пилот и машина одно целое. Т.е. использование инерции - это еще один резервный двигатель, главное научиться им управлять. Иначе эта сила может просто повредить машину.А ещё кроме давления на грунт есть инерция полёта.
Разогнаться и через лужу проскочить, теоретически, у тяжёлогоу "камешка" больше шансов, чем у картонной коробки.
Как считаете? Или это - совсем незначительный фактор?
Повідомлення відредагував VOIN: 14 May 2008 - 11:21
Відправлено 16 May 2008 - 11:27
я эта... извиняюсь канешна.......И в данном случае фактический вес авто стоит далеко не на первом месте....
Відправлено 16 May 2008 - 11:36
Давай рассмотрим пример:и, в первую очередь, вес (именно вес, масса) влияет на дистанцию торможения, устойчивость и управляемость:)
Відправлено 16 May 2008 - 13:21
Давай рассмотрим пример:
два авто, одинаковые по весу, одной даже марки, но!
Один в болоте едет, а второй тонет. Один при торможении останавливается через 10 метров, а второй через 50. Один переезжая через ЖД рельсы переехал, а второй повис. Ну и т.д. А ведь вес у них одинаковый. Ну и в чём прикол? На какое место здесь поставишь вес авто?
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів