Лебедка для Feroz'ы
Автор
Soggoth
, 07 Nov 2005 09:44
Повідомлень у темі: 35
#1 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 07 November 2005 - 09:44
Всем привет
Собираюсь в перспективе (хотя и не самой ближней), оснастить машинку лебедкой. Собственно, вопрос - лебедка с каким тяговым усилием (минимум) пойдет на Ферозу?
Просто я был на автобазаре, смотрел лебедки - там ассортимент представлен аж тремя моделями (по моему - T-Max) с тягой 2000, 3000 и 8000 фунтов, цена - 150$, 250$ и 450$ соответственно. Причем продавец уверял, что для такой машины, как Фероза (т.е. весом 1220 кг), лебедки с тягой 3000 фунтов хватит за глаза, что, дескать, у него их берут владельцы Нив и все как один очень довольны. В принципе, сама лебедка мне нравится в первую очередь своим весьма умеренным весом (на глаз - ~8-10 кг) - все-таки цеплять на такой небольшой внедорожник 30-и килограммового монстра как-то неохота, особенно учитывая, что пользоваться ею придется нечасто. Но вот утверждение о том, что такой тяги наверняка хватит - лично у меня вызывает сомнения.
Собираюсь в перспективе (хотя и не самой ближней), оснастить машинку лебедкой. Собственно, вопрос - лебедка с каким тяговым усилием (минимум) пойдет на Ферозу?
Просто я был на автобазаре, смотрел лебедки - там ассортимент представлен аж тремя моделями (по моему - T-Max) с тягой 2000, 3000 и 8000 фунтов, цена - 150$, 250$ и 450$ соответственно. Причем продавец уверял, что для такой машины, как Фероза (т.е. весом 1220 кг), лебедки с тягой 3000 фунтов хватит за глаза, что, дескать, у него их берут владельцы Нив и все как один очень довольны. В принципе, сама лебедка мне нравится в первую очередь своим весьма умеренным весом (на глаз - ~8-10 кг) - все-таки цеплять на такой небольшой внедорожник 30-и килограммового монстра как-то неохота, особенно учитывая, что пользоваться ею придется нечасто. Но вот утверждение о том, что такой тяги наверняка хватит - лично у меня вызывает сомнения.
#2 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 07 November 2005 - 10:40
Если ты действительно пользуешь внедорожник в грязи, то обязательно нужно брать лебеду с запасом мощности, как следствие с запасом прочности. Т.к. она не вечна, особенно китайская. Варн и тот ломается. Стандартный выбор лебедки, это когда буксируемый вес в полтора раза больше веса машины. Ну, а если тебе нужно к месту рыбалки доехать, и сдернуться с колеи, раз в пол года, бери трехтысячник. Если не сам, то через блоки вытянет, только не забудь их приобрести :gift: .
А Т-МАХ 8000 точно 450 уе стоит? Чет сильно дешево?! Ты не перепутал?
Комап 9000 стоит, например 820 уе
А Т-МАХ 8000 точно 450 уе стоит? Чет сильно дешево?! Ты не перепутал?
Комап 9000 стоит, например 820 уе
#3 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 07 November 2005 - 11:07
To: Роман
Хм... та не, не перепутал - точно помню, что 450$
Ну, в общем-то, пока где-то так :) Т.е. грязь месить собираюсь, но не особо часто и не в этом году точно. Ну и плюс еще всяческие экспедиции планируются. В принципе - лебедка сейчас не первая в списке приобретений - пока занимаюсь проектированием мегабампера для его последующего заказа у сварщика (готовых бамперов типа ARB для ферозы обнаружить не удалось).
А вот насчет блоков - есть какие-то подводные камни у такого метода, кроме двухкратного падения скорости? Просто заманчиво - взять трехтысячник и с помощью подвижного блока удвоить его усилие.
И еще по поводу мощных лебедок - все-таки сильно смущает их вес - не слишком ли большая нагрузка на переднюю подвеску джипа получается? Или ее (подвеску) в таких случаях усиливают?
Хм... та не, не перепутал - точно помню, что 450$
Ну, а если тебе нужно к месту рыбалки доехать, и сдернуться с колеи, раз в пол года, бери трехтысячник. Если не сам, то через блоки вытянет, только не забудь их приобрести
Ну, в общем-то, пока где-то так :) Т.е. грязь месить собираюсь, но не особо часто и не в этом году точно. Ну и плюс еще всяческие экспедиции планируются. В принципе - лебедка сейчас не первая в списке приобретений - пока занимаюсь проектированием мегабампера для его последующего заказа у сварщика (готовых бамперов типа ARB для ферозы обнаружить не удалось).
А вот насчет блоков - есть какие-то подводные камни у такого метода, кроме двухкратного падения скорости? Просто заманчиво - взять трехтысячник и с помощью подвижного блока удвоить его усилие.
И еще по поводу мощных лебедок - все-таки сильно смущает их вес - не слишком ли большая нагрузка на переднюю подвеску джипа получается? Или ее (подвеску) в таких случаях усиливают?
#4 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 07 November 2005 - 11:23
Хитрый человек, сделает так: возьмет лебедку, и сделает спереди и сзади приемные отверстия в железных бамперах, лебедку поставит на платформу с крепежом и будет возить ее в багажнике, а когда нужно, подключать.
2. У блоков, кроме падения скорости недостатков нет, кроме уменьшения длины троса.
3. Все равно не верится в такую шару 450 уе? Т-МАХ ? Мы тут вдвоем с Лузоводом сидим и гадаем, может марка не та? Подделка?
2. У блоков, кроме падения скорости недостатков нет, кроме уменьшения длины троса.
3. Все равно не верится в такую шару 450 уе? Т-МАХ ? Мы тут вдвоем с Лузоводом сидим и гадаем, может марка не та? Подделка?
#5 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 07 November 2005 - 11:28
3. Все равно не верится в такую шару 450 уе? Т-МАХ ? Мы тут вдвоем с Лузоводом сидим и гадаем, может марка не та? Подделка?
Если на выходных доберусь до авторынка - всенепременно гляну еще разок - может, и впрямь лажа какая-то. Хотя написано было "T-Max", точно помню...
#13 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 07 November 2005 - 15:12
Лебедки COME.UP-DV-2500I максимальное тяговое усилие 1134кг,вес 13,5кг,цена 475уе, DV-3500I-тяговое 1588кг,вес 13,9кг, цена 565уе, DV-4500I-тяговое 2041кг,вес 14,2кг,цена 600уе.
Это я так понимаю, если машина весит 2 тонны то лучше брать лебедку на 4-ре тонны?.
А то я посмотрел этот DV-4500I симпатично, и думаю легкосьемная.
#14 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 07 November 2005 - 15:23
Угадал, 4-4500 т . Обычно так и делается, но сначала нужно определиться с серьезностью говен, в которые ты рискнешь залезть. Повторюсь, с колеи любая через блок стянет, а вот из болота... Прибавляется сопротивление жижи,глины, чернозема... список длинный, которые существенно увеличивают нагрузку.
#15 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 07 November 2005 - 15:32
Электрические лебедки универсального назначения,компактные,обладающие малым весом.Снабжены реверсивным мотором,системой защиты двигателя отперегрузок,муфтой для свободного разматывания троса,пластиковым защитным кожухом,динамическим и механическим тормозом,интегрированым блоком саленоидов для полной защиты соединений.Можно устанавливать как стационарно так исъемно ^_^Это я так понимаю, если машина весит 2 тонны то лучше брать лебедку на 4-ре тонны?.
А то я посмотрел этот DV-4500I симпатично, и думаю легкосьемная.
#16 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 07 November 2005 - 15:42
Электрические лебедки универсального назначения,компактные,обладающие малым весом.Снабжены реверсивным мотором,системой защиты двигателя отперегрузок,муфтой для свободного разматывания троса,пластиковым защитным кожухом,динамическим и механическим тормозом,интегрированым блоком саленоидов для полной защиты соединений.Можно устанавливать как стационарно так исъемно ^_^
А вот по чем продашь 6000 ю :wacko:
#19 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 07 November 2005 - 15:57
Тянуло,медленно и уверенно,жалко недолго :cry: ,в любом случае огромное тебе спасибо за спасение моего кукурузника ^_^Давай в приват, может договоримся ;)
А то я после того как потестил авиационную технику:))
уже сделал выводы.
Надежно тяговитто но медленно.
Но ведь ТЯНУЛО!.
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів