Охота Кататься Не Только По Асфальту
Author
harakiri
, 29 Apr 2008 17:22
Replies in topic: 30
#1 OFFLINE
Posted 29 April 2008 - 17:22
Уважаемые сансеи, скорее всего данная тема так или иначе уже обсуждалась раз десять, но у меня уже мозги закипели тщетно рыться в тоннах инфы! Итак, денег мизер - не более 4-4.5 тыс уе, но возникло желание кататься не только по асфальту, а собственно говоря, где заблагорассудится!Нарыл на форуме всего три кандидатуры Луаз, Нива и Уаз....Стоит ли рассматривать эти машинки как варианты, при условии что не охота тратить космические суммы на бензин и ремонт(который будут делать злобные дяди)???Или терпеливо ждать десяток-другой годиков и копить пенёнз?
#2 OFFLINE
Posted 29 April 2008 - 17:30
три кандидатуры Луаз, Нива и Уаз....Стоит ли рассматривать эти машинки как варианты, при условии что не охота тратить космические суммы на бензин и ремонт(который будут делать злобные дяди)???Или терпеливо ждать десяток-другой годиков и копить пенёнз?
Каую машину не строй - получается УАЗ...
#3 OFFLINE
Posted 29 April 2008 - 17:38
хи , та да на иномарки со временем все равно тулят зап. части от отечественных авто :baranka: а вот например УАЗ любит "покушать" но и частенько нужно поковырятся в нем :wacko: это на любителя, есть люди которые просто покупают джип и все, сехал с асфальта и уже считает что он на бездоре))) а есть такие которые покупают разваленый УАЗ, например, и строят "ракету" так что решает каждый для себя сам для каких целей ему нужна машинка. А лучше приезжай и смотри сам , какие машинки как ездят и что из них можно сделать :smoke:Каую машину не строй - получается УАЗ...
#4 OFFLINE
Posted 29 April 2008 - 19:58
... Итак, денег мизер - не более 4-4.5 тыс уе, но возникло желание кататься не только по асфальту, а собственно говоря, где заблагорассудится!Нарыл на форуме всего три кандидатуры Луаз, Нива и Уаз....
ВАЗ 2121 "Нива" - из данной тройки, самое оптимальное соотношение цена/качество/проходимость...
#6 OFFLINE
Posted 29 April 2008 - 21:51
Если бюджет ограничен этой цифрой, то УАЗ предпочтительней, есть куда его строить. Рамная конструкция, неразрезные мосты, малые свесы, простота. Все это неплохой трамплин для передвижения по бездору. Единственно я бы не упирался в координальные дорогие переделки, что не оправдает потраченных средств. УАЗу-то много не надо: рабочее тех состояние, несложный, бюджетный лифт, грязевые колесы увеличенного диаметра и небольшая химия с гидроизоляцией. Получится вполне бюджетный внедорожник, на котором можно постигать все азы бездора. А дальше... дальше будет видно, может у тебя планы изменятся, либо перейдешь на другой уровень Офа, либо оставишь это хобби... Единственно, приготовься либо засучить рукава и самому подвисать с ремонтами, либо платить деньги слесарям. И побольше читай. Удачи!
#9 OFFLINE
#10 OFFLINE
Posted 30 April 2008 - 21:49
Так и есть, хотя нельзя исключать чужой опыт, поверь - все без исключения именно так и начинали, учились, читали, смотрели, пробовали.в принципе потихоньку всё начинает прояснятся - это так же, как и в моём деле, советуй, не советуй - пока сам не пощупаешь и не раздуплишся, толку не будет! всем спасибо, если кто-то решит осветить туманную тропинку светом своего опыта - буду рад..............
#11 OFFLINE
Posted 30 April 2008 - 21:58
Вот так все и было с Агрономом и мной!Если бюджет ограничен этой цифрой, то УАЗ предпочтительней, есть куда его строить. Рамная конструкция, неразрезные мосты, малые свесы, простота. Все это неплохой трамплин для передвижения по бездору. Единственно я бы не упирался в координальные дорогие переделки, не оправдает потраченных средств. УАЗу-то много не надо: рабочее тех состояние, несложный, бюджетный лифт, грязевые колесы увеличенного диаметра и небольшая химия с гидроизоляцией. Получится вполне бюджетный внедорожник, на котором можно постигать все азы бездора. А дальше... дальше будет видно, может у тебя планы изменятся, либо перейдешь на другой уровень Офа, либо оставишь это хобби... Единственно, приготовься либо засучить рукава и самому подвисать с ремонтами, либо платить деньги слесарям. И побольше читай. Удачи!
#15 OFFLINE
Posted 12 October 2008 - 20:07
Прошло немало времени и возникла необходимость вернуться к данному вопросу! Итак,списав одно авто удачно в утиль,пришёл к выводу,что
отчаянно хочется что-то маленькое 4*4 и не спрашивайте зачем!!!!Это скорее всего крик души,нежели трезвый расчёт!Есть ли какие-то варианты не сов-росс
автопрома,не выше 7000 уе,с учётом того,что авто будет чаше всё-таки использоваться в городе????Или стоит забить на эту затею?
отчаянно хочется что-то маленькое 4*4 и не спрашивайте зачем!!!!Это скорее всего крик души,нежели трезвый расчёт!Есть ли какие-то варианты не сов-росс
автопрома,не выше 7000 уе,с учётом того,что авто будет чаше всё-таки использоваться в городе????Или стоит забить на эту затею?
#16 OFFLINE
Posted 12 October 2008 - 21:07
Прошло немало времени и возникла необходимость вернуться к данному вопросу! Итак,списав одно авто удачно в утиль,пришёл к выводу,что
отчаянно хочется что-то маленькое 4*4 и не спрашивайте зачем!!!!Это скорее всего крик души,нежели трезвый расчёт!Есть ли какие-то варианты не сов-росс
автопрома,не выше 7000 уе,с учётом того,что авто будет чаше всё-таки использоваться в городе????Или стоит забить на эту затею?
Купи обычную Ниву. Только нулевую, она кажется, как раз и стоит около 7 тыс, если я не ошибаюсь, конечно...
Советую потом что:
1. НОВАЯ!
2. Подходит под твое "что-то маленькое 4*4".
3. Достаточно хорошо едет даже в стандарте.
4. Вполне приемлемо ездит по 3-м стихиям - город/трасса/бездор.
5. Не дорогие запчасти, а многие есть и импортных производителей.
6. И опять НОВАЯ!!! (Я этот пункт оценил лично и он мне очень нравиться).
Вот такое мое ИМХО!
#17 OFFLINE
Posted 14 October 2008 - 16:51
Купи обычную Ниву. Только нулевую, она кажется, как раз и стоит около 7 тыс, если я не ошибаюсь, конечно...
Вот такое мое ИМХО!
Н-да, только вроде нет нив практически не у кого, а там где остались 47-52 тыс грн хотят, дык как-то дорого.......Как для Нивы а что по витарам, джимни и прочая-прочая???? стоит заморачиваться с б/у 15 лет и более ???
#18 OFFLINE
Posted 14 October 2008 - 21:13
... что по витарам, джимни и прочая-прочая???? стоит заморачиваться с б/у 15 лет и более ???
Конечно!
Только при одном условии: Если у тебя есть 2 круга знакомых.
Первый - которые могут по нормальным ценам доставать запчасти (новые и б\у).
Второй - которые могут их быстро поменять, за "не дорого" и с "прямыми руками".
И будет все ОК.
p.s. я не пессимист, мне просто это знакомо...
#19 OFFLINE
Posted 14 October 2008 - 22:15
Конечно!
Только при одном условии: Если у тебя есть 2 круга знакомых.
Первый - которые могут по нормальным ценам доставать запчасти (новые и б\у).
Второй - которые могут их быстро поменять, за "не дорого" и с "прямыми руками".
И будет все ОК.
p.s. я не пессимист, мне просто это знакомо...
Можно подумать!! :summer: ВИТАРУ не трожь - святое....... :lol:
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users