На нашем моторе Исузу гена на 80 ампер со встроенным реле-регулятором. Все схемы есть, но не могу разобраться в одной мелочи, может подскажете.
У гены помимо плюсового вывода (5мм на АКБ) их еще три - S (идет на постоянный плюс, 2мм), IG (идет на выкл бортовой сети через предохр, 0,85мм), L (идет на релюху, которая включает/выключает лампочку зарядки, 0,85мм).
Задача - отключение зарядки для преодоления бродов. На родном советском было все просто - рвешь провод возбуждения, и все. А на этом - какой из выводов рвать тубмлером - S или IG? Такое ощущение, что IG, это вроде как управляющяя цепь но с другой стороны это не лишает гену плюса на S?
Генератор
Автор
OSTAP
, 29 Apr 2008 07:01
В теме одно сообщение
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 April 2008 - 11:36
Остап передай брательнику ,может тут найдет.
http://forum.4x4club...hp?showforum=10
http://forum.4x4club...showtopic=61158
Ну или в этом форуме поискать, там быстрее подскажут.
http://forum.4x4club...hp?showforum=10
http://forum.4x4club...showtopic=61158
Ну или в этом форуме поискать, там быстрее подскажут.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей