защита - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

защита


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Sep 2005
  • 3869 сообщений
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 October 2005 - 20:42

После того как покатались по болоту, врать небуду это первый раз:) до этого все как тогоры и горы.
Открыл капот и :crazy: такого колличества грязи давненько не было.
Ну ладно думаю помыл посушил полез под днище. Ну что сказать, косить можно не только косой но и карданом, срезал ножем пласты травы, получилась маленькая этакая скирдочка:).

Решил прикрыть днище двигательного отсека и передний мост.
Немного правда потерял в просвете но буквально 3-4 см.
Что взял, защиту от 10-ки обрезал ее по месту, подошли родные кронштейны.
Получилось ОЧЕНЬ недурственно.

#2 kilov

kilov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 20 Jan 2005
  • 292 сообщений
  • Авто: 4х4. Ниссан
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ Куреневка

Отправлено 04 November 2005 - 12:33

тоже хочу установить и никак не соберусь возни там много и хочу чтобы не тяжелая значит должна быть из алюминия, значит и толщина гдето около десяти мм вот где погнуть такой кусочек -вот задача

#3 Гость_MUN_*

Гость_MUN_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 04 November 2005 - 12:47

Я на Большевике договорился с работягами. Подошел к первому грязному чуваку и договорился за 50 грн. Маркером нарисовал и через 30 минут мне отдали плиту 10мм плюс в центре посверлили четыре дырки д-3см для вентиляции. Морока была ставить и крепить

#4 Pasha

Pasha

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 250 сообщений
  • Авто: TLC-7
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев/Волынь

Отправлено 09 November 2005 - 15:01

Себе думаю такую скамстролить, ну вот как согнуть думаю всетаки десятка, хто скажет что луче 3 мм железо или 10 мм люминь?

#5 Tango

Tango

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Jan 2005
  • 138 сообщений
  • Авто: Ниссан
  • Имя:Тимофей
  • Пол:Мужчина
  • Город:porto

Отправлено 09 November 2005 - 15:29

Железа ржавеет и тяжелая и тройка это шо на Жигуль от встречного ветра. А 10мм люминь это шо надо, но тяжелей будет чем железо тройка :angry:

#6 Ironman

Ironman

    Строг и несправедлив

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Jul 2005
  • 1484 сообщений
  • Авто: RR Classic, ML163, Kawasaki BF750
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 November 2005 - 15:37

Защита - штука хорошая! Приехал на мойку, открыл капот и офигел. Капот изнутри был в говнилине. Заодно и двигатель помыли. А подвеску и днище 40 мин! отмывали. К чему веду - как-то общался с механиками, которые обслуживают спорт.
Поделились интересными наблюдениями. Без защиты, на бездоре сальники ходят полсезона. А с защитой, да еще в дополнение к ней резиновая защита-отбойник (т.е. между бампером и листом защиты прикручена резина) в разы дольше.

#7 Pasha

Pasha

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 250 сообщений
  • Авто: TLC-7
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев/Волынь

Отправлено 09 November 2005 - 16:14

Отож я и думаю что ставить надо еще там тяги разные погнуть, а грязюку наметать она будет конечно

#8 Dotsent

Dotsent

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 14 Oct 2005
  • 17 сообщений
  • Авто: Asia Rocsta R1, Pajero Sport
  • Имя:Александр
  • Город:Киев

Отправлено 09 November 2005 - 17:28

Себе на Роксту изготовил грязевую защиту. Из транспортерной ленты. После бездора - стало значительно чище.

#9 Гость_Sanek_*

Гость_Sanek_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 09 November 2005 - 19:04

Я точно также зделал чтоб зрязь не лупила в мотор

#10 Vazza

Vazza

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Sep 2005
  • 342 сообщений
  • Авто: Шевроле Сильверадо
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 November 2005 - 21:02

если надумаете дюраль 10 ставить подскажу где грамотно сделають.. не все просто гнут. Ребята делают зачетно. я брюхо буду прикрывать 10. мосты дороже.

#11 Vazza

Vazza

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Sep 2005
  • 342 сообщений
  • Авто: Шевроле Сильверадо
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 November 2005 - 21:05

правда после субары еще не прошло чуство что губой бампера зацеплю. :D я все кочки обьезжаю... :P так что некоторое время смне это не грозит... :crazy:

#12 Kalina

Kalina

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Feb 2005
  • 531 сообщений
  • Авто: Нива 2121
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 10 November 2005 - 09:17

Себе на Роксту изготовил грязевую защиту. Из транспортерной ленты. После бездора - стало значительно чище.

Перегляд повідомлення

А как с охлаждением двигла? Не ухудшилось?
Горячий воздух отводить куда-то надо...

#13 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 10 November 2005 - 09:56

У меня тоже такая защита от грязи года три как стоит, только материал плохой попался под руки и постепенно разлахматился, а вот транспортная лента - это класс! Большинство, кто видел посмеиваются, а у меня зато в моторном отсеке относительная чистота. Конечно защита не от пыли, а от грязи и штука действенная. А вот люминий десятку давно хочу поставить, только денег это стоит, но штука очень нужная, однако правильно ее установить надо, а это не каждый может. КАЛИНА - Насчет греться мотор - зря волнуешься. Охлаждение происход. за счет эффективной и правильной работы системы охл. Если ей гамба - то хоть без капота езди а будет греться. ^_^

#14 Kalina

Kalina

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Feb 2005
  • 531 сообщений
  • Авто: Нива 2121
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 10 November 2005 - 10:46

КАЛИНА - Насчет греться мотор - зря волнуешься. Охлаждение происход. за счет эффективной и правильной работы системы охл. Если ей гамба - то хоть без капота езди а будет греться. ^_^

Перегляд повідомлення

У меня новый радиатор, и новая ОЖ. Сейчас все хорошо. :)

Но пытаюсь анализировать, куда будет деваться тепло которое рассеивается радиатором?
Сейчас схема потока воздуха такая:
Воздух, проходя через радиатор при движении или с помощью вентилятора нагревается, забирая энергию радиатора и тем самым охлаждая его. Обдувает двигатель и навесное и уходит в дырки под днище.
Итого, имеем эффективную систему вентиляции подкапотного пространства.

В случае же закрывания дырок, отвод нагретого воздуха ухудшается, он будет оставаться в подкапотном пространстве в свою очередь нагружая систему охлаждения.

Вероятнее всего, в холодное время года это даже хорошо. :)

Интерестно, а есть у кого-нибуть штатно закрытый моторный отсек? И как там все устроено с точки зрения охлаждения и грязезащиты?

#15 Vazza

Vazza

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Sep 2005
  • 342 сообщений
  • Авто: Шевроле Сильверадо
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 November 2005 - 14:16

Интерестно, а есть у кого-нибуть штатно закрытый моторный отсек? И как там все устроено с точки зрения охлаждения и грязезащиты?

Перегляд повідомлення

У меня на субе стоит. наглухо лист до коробки. Грубо говоря Н груповая защита, без дырок. есинственное что после грязи желательно снять и соскребти залетевшию грязь. Проблем с перегревом нет.

#16 Mihail

Mihail

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 06 Jan 2005
  • 369 сообщений
  • Авто: ТЛК - Прадо120
  • Имя:Михаил Нечаев
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Запорожье

Отправлено 10 November 2005 - 16:36

У меня на субе стоит. наглухо лист до коробки. Грубо говоря Н груповая защита, без дырок. есинственное что после грязи желательно снять и соскребти залетевшию грязь. Проблем с перегревом нет.

Перегляд повідомлення

Понимаешь для внедоров там собирается грязи побольше и побыстрее и такая плита будет неудобно

#17 Гость_stich_*

Гость_stich_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 10 November 2005 - 20:48

У меня новый радиатор, и новая ОЖ. Сейчас все хорошо. :)

Но пытаюсь анализировать, куда будет деваться тепло которое рассеивается радиатором?
Сейчас схема потока воздуха такая:
Воздух, проходя через радиатор при движении или с помощью вентилятора нагревается, забирая энергию радиатора и тем самым охлаждая его. Обдувает двигатель и навесное и уходит в дырки под днище.
Итого, имеем эффективную систему вентиляции подкапотного пространства.

В случае же закрывания дырок, отвод нагретого воздуха ухудшается, он будет оставаться в подкапотном пространстве в свою очередь нагружая систему охлаждения.

Вероятнее всего, в холодное время года это даже хорошо. :)

Интерестно, а есть у кого-нибуть штатно закрытый моторный отсек? И как там все устроено с точки зрения охлаждения и грязезащиты?

Перегляд повідомлення


Андрей, волнуешся зря. У тебя капот негерметично прилегает сверху к кузову - у нивы там довольно много боковых щелей, которых будет вполне достаточно для протяжки воздуха черех моторный отсек. Кстати по идее он так и уходит, потому что снизу под мордой как правило зона уплотнения - воздух поджимается мордой машины и дорогой. Если тебя сильно смущает продувка капота, ты можешь сделать вентиляционные отверстия по углам капота рядом с лобовым стеклом - главное сделать это красиво. И обдувка будет на высоте. А если сделать щели а-ля жабры акулы на боковинах капота - то будет набегающим потоком вытягивать воздух просто замечательно.

#18 Chita

Chita

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 23 Dec 2004
  • 842 сообщений
  • Авто: Pajero Sport 2
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев

Отправлено 11 November 2005 - 11:28

Я себе надыбал "Шерифовскую" защиту раздатки - буду брать (3 мм железо.) Говорят мало, - ну если прыгать, то хочу я посмотреть на 10 см люминия, после прыжка на камешек. А вот двиг. лентой прикрыть - это супер.

#19 kilov

kilov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 20 Jan 2005
  • 292 сообщений
  • Авто: 4х4. Ниссан
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ Куреневка

Отправлено 11 November 2005 - 18:22

От грязи защита у меня стоит давно и тоже из транспартерной ленты. Мотор от этого греться не будет, не беспокойтесь проверено временем, темболее что она нужна не на всю длину мотора а нужна только в начале. А алюминивую плиту я себе давно установил и штука надежная и легкая

#20 Гость_СИНИЙ_*

Гость_СИНИЙ_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 15 November 2005 - 16:02

Плита из алюминия обошлась в 30 уе со всеми монатками, всем на заметку, машина Патрол




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN