Выбор... примерная сумма-50 штук.
Автор
Wasall
, 15 Apr 2008 21:28
Сообщений в теме: 22
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 April 2008 - 21:28
Доброго времени суток. У меня возник вопрос...
сейчас у меня Паджеро спорт 2001 года,я хотел бы его сменить на какой нибудь новый внедорожник,но сейчас такой огромный выбор,что глаза разбигаются.))
примерная сумма-50 штук.
подскажите пожалуйста какие есть варианты.
сейчас у меня Паджеро спорт 2001 года,я хотел бы его сменить на какой нибудь новый внедорожник,но сейчас такой огромный выбор,что глаза разбигаются.))
примерная сумма-50 штук.
подскажите пожалуйста какие есть варианты.
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 April 2008 - 07:59
Я бы брал новый Паджеро Вагон 3.2 турбодизельный. Почти 160 лошадей, автомат, супер-селект с болкировкойй межосевого диффа, блокировка в заденм мосту, 7 мест, кожа-рожа-все дела, по фаршу наворочен до немогу... Цена у официала - 56 т.у.е., не официал - Японский для европы - 47600у.е.
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 April 2008 - 08:10
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 April 2008 - 21:44
Знакомая история.
Предложили мне за Спорт неплохую сумму недавно, вышел я на автобазар прицениться.
Прокатился на трех Паджериках (третья серия, возраст три-четыре годика, цены от 25 до 30 у.е.) о супер-комфорте Паджер после козлика-Спорта готов поспорить, салон уже скрипит, та же развалистость, козлистость присутствует, видимо после 100 тысяч от этого никуда не денешься.
Прокатился на Кубике 1995 г.в., 28 у.е. просят. Мля, небо и земля 13летнего авто по сравнению с еще свежими Паджерами-3, вот это аппаратец! Салон вообще отсутствует (в плане шума). Чуть жестковат, но какая четкость!
И три кнопки блокировок просто дух захватывают!
А настрой был только на Паджеры. Теперь - полный ступор!
Предложили мне за Спорт неплохую сумму недавно, вышел я на автобазар прицениться.
Прокатился на трех Паджериках (третья серия, возраст три-четыре годика, цены от 25 до 30 у.е.) о супер-комфорте Паджер после козлика-Спорта готов поспорить, салон уже скрипит, та же развалистость, козлистость присутствует, видимо после 100 тысяч от этого никуда не денешься.
Прокатился на Кубике 1995 г.в., 28 у.е. просят. Мля, небо и земля 13летнего авто по сравнению с еще свежими Паджерами-3, вот это аппаратец! Салон вообще отсутствует (в плане шума). Чуть жестковат, но какая четкость!
И три кнопки блокировок просто дух захватывают!
А настрой был только на Паджеры. Теперь - полный ступор!
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 April 2008 - 00:55
Знакомая история.
Предложили мне за Спорт неплохую сумму недавно, вышел я на автобазар прицениться.
Прокатился на трех Паджериках (третья серия, возраст три-четыре годика, цены от 25 до 30 у.е.) о супер-комфорте Паджер после козлика-Спорта готов поспорить, салон уже скрипит, та же развалистость, козлистость присутствует, видимо после 100 тысяч от этого никуда не денешься.
Прокатился на Кубике 1995 г.в., 28 у.е. просят. Мля, небо и земля 13летнего авто по сравнению с еще свежими Паджерами-3, вот это аппаратец! Салон вообще отсутствует (в плане шума). Чуть жестковат, но какая четкость!
И три кнопки блокировок просто дух захватывают!
А настрой был только на Паджеры. Теперь - полный ступор!
тебе уже советовали 105-Й :rolleyes:
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 April 2008 - 04:22
Патрол тяжеловат. МСМ.
Я выбирал бы среди 105 Cruiser, LR Defender, Мерс G .
МСМ, опять таки, LR Defender - минимум переделок, представительность, кто знает, тот понимает! Это как домашняя техника "Миле". :)
[off]Вроде и Бош хватает, Либхер звучит солиднее, но знающие покупают Миле.[/off]
У всего есть своё назначение..
Мой выбор в 5 утра - ДЭФ. :)
Я выбирал бы среди 105 Cruiser, LR Defender, Мерс G .
МСМ, опять таки, LR Defender - минимум переделок, представительность, кто знает, тот понимает! Это как домашняя техника "Миле". :)
[off]Вроде и Бош хватает, Либхер звучит солиднее, но знающие покупают Миле.[/off]
У всего есть своё назначение..
Мой выбор в 5 утра - ДЭФ. :)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей