Водитель И Автоинспектор
Автор
podvodnik
, 09 Apr 2008 10:13
Сообщений в теме: 67
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 April 2008 - 10:13
инспекторы ГАИ "метят" права. Где ставят "тайные" знаки и что они могут означать.
Противостояние водителей и гаишников напоминает борьбу света и тьмы: не столь масштабно, но столь же вечно. Водители предупреждают "своих" миганием фар, а инспекторы ГАИ расставляют метки на правах.
Широкую огласку получил случай в городе Обнинске Калужской области, где сейчас проходит проверка в связи с жалобой местного жителя Валерия Юнга. По словам Валерия, инспектор ГАИ, остановивший его за нарушение ПДД, сделал небольшой прокол на фотографии в водительском удостоверении, аккуратно в левом глазу.
Нарушение, за которое остановил водителя сотрудник ГАИ, сомнительно. Речь шла о якобы непристегнутом ремне безопасности. После долгого выяснения обстоятельств протокол все-таки был вручен "нарушителю", а "выколотый" на фотографии глаз обнаружился уже по приезде домой. Как пояснил Валерий, "метка" еле заметна и то только на просвет. Да с обратной стороны на ощупь можно почувствовать прокол. Житель Обнинска уверен, что права проколол инспектор ДПС. Кто прав, а кто виноват, предстоит выяснить справедливому российскому суду. Правда, в местном отделении суда жалобу Валерия не приняли, предложив обратиться в милицию.
Можно предположить, что случай не единичный, и подобная тайнопись действует на всей территории России. Хотя доказать что-либо чрезвычайно сложно. Значения меток, как и само существование подобной системы, доступны только на уровне слухов, которые в суде не предъявишь.
В Госавтоинспекции утверждают, что такой "шифр" - не более чем плод воображения недовольных водителей, а какие-либо повреждения фотографии или самого удостоверения – недосмотр автовладельца. Начальник обнинского отделения ГИБДД Сергей Петров в интервью "Новым известиям" отметил, что "проколоть водительские права невозможно". Во-первых, документ ламинируется слишком толстым слоем пластика. А во-вторых, сделать что-либо с правами в присутствии водителя, который постоянно находится рядом, очень сложно.
Абсурдом считает эти слухи замначальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения (ДОБДД). По словам Владимира Кузина, в департамент не поступало ни одной жалобы от водителей на проколы в документах.
Свою лепту в спор внесли и правозащитники, известные резкой критикой российской системы охраны правопорядка и ГИБДД в частности. По их словам, тайные знаки все-таки имеют место быть. Президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин заявил, что такая система действует с начала 2000-х годов. "Всевозможные дырки, выполненные иголкой, точки, буквы и знаки, выдавленные шариковой ручкой, загнутые уголки - настоящая кодовая система!" - уверен правозащитник.
Поскольку учебника по дешифровке этой кодовой системы пока еще никто не издавал, водителям остается только догадываться о значении той или иной метки и делиться опытом с коллегами по несчастью.
Вот лишь некоторые предположительные значения.
Прокол в районе левого глаза – будет ругаться, денег не даёт
Прокол в районе правого глаза – водитель спокойный, деньги платит
Проколот рот – Водитель особо злобный, качает права
Уши – знает законы, будет судиться.
Прокол на лбу - сигнал о жадности.
Прокол на носу - пойман пьяным за рулем, но откупился. Если при этом есть прокол и на шее, значит "процедуру" проходил не единожды.
Примечательно, что водители, знакомые с системой, сами ставят себе определенные метки: "Перво-напрево я проколол дырку себе в ухе. Ну чтобы неповадно было другой раз ко мне цепляться". А в Интернете вовсю раздаются, советы как избавиться от проколов с помощью подручных средств.
В случае если инспектор вернул водительское удостоверение с какими-либо пометками или повреждениями, необходимо обратиться к начальнику подразделения, в котором он служит. По факту будет проведена проверка, отмечает заместитель начальника ДОБДД России Владимир Кузин. Правозащитники советуют включать диктофон, который есть в большинстве мобильных телефонов.
В разговоре с корреспондентом Авто.Дни.Ру сотрудник одного из московских отделов ГИБДД признался, что знает о практике "меченых прав". При этом он заметил, что столичные автоинспекторы не практикуют пометки в водительском удостоверении. "Пометки, как правило, ставили при изъятии водительского удостоверения. С недавних пор при оформлении протокола мы обязаны указывать, есть ли видимые повреждения на удостоверении". Столичный автоинспектор предположил, что эта практика могла сохраниться в других регионах страны.
PS от "бывалого": на личном опыте знаю - СТАВЯТ ОНИ МЕТКИ! После 5 лет за рулём у меня случилось первое (замеченное гаишниками) нарушение правил дорожного движения. Мирно побеседовав с гайцами и отказавшись давать взятку за пересечение двойной сплошной,-я отдал им права (а это было в другой области). Права пришли через 2 месяца в отдел ГИБДД по месту жительства. Заплатил я штраф, получил свои права обратно, и, рассматривая их вечером увидел мааааахонькую дырочку на фото в районе левого глаза, которой у меня совершенно точно не было до этого.
Поскольку я уже был наслышан о тайных знаках наших доблестных гаишников,-я написал заявление в ГИБДД о смене водительских прав в связи с приходом их в негодное состояние и повреждениями. Права сменили надо сказать без проблем. Но каково же было моё удивление, когда на совершенно новых правах я обнаружил кем то старательно покорябанное место. И где бы вы думали оно находится? Совершенно верно-под левым глазом!
Конечно я посмеялся взаимовыручке работников ГИБДД, которые передали свой "тайный знак" со старых прав на новые и забыл про этот случай ещё на 5 лет... вплоть до 20 февраля этого года, когда я пошел в ГИБДД по поводу смены пластиковых прав, которые я случайно сломал за 2 недели до этого.
Сдаю я значит фотографии и прямо при мне капитан наклеивает фото на права и закатывает в пластик. Каково же было моё удивление, когда я взглянул на готовые права, то увидел прямо на фотографии жирную точку, сделанную ручкой на том же месте, где были метки на всех предыдущих правах. И была она не на пластике, А ПОД ПЛАСТИКОМ!!! Говорю совершенно ответственно-когда я ставил свою роспись до закатывания в пластик - этой точки там не было! Остаётся удивляться хитрости капитана, который находит-таки момент для того, чтобы передать условный знак через поколения=)) а вы говорите...
Так что проверьте свои права, авось и там найдутся рукотворные аномалии.
P.S. Интересно а как у нас с этим обстоят дела.Ваше мнение?!
Противостояние водителей и гаишников напоминает борьбу света и тьмы: не столь масштабно, но столь же вечно. Водители предупреждают "своих" миганием фар, а инспекторы ГАИ расставляют метки на правах.
Широкую огласку получил случай в городе Обнинске Калужской области, где сейчас проходит проверка в связи с жалобой местного жителя Валерия Юнга. По словам Валерия, инспектор ГАИ, остановивший его за нарушение ПДД, сделал небольшой прокол на фотографии в водительском удостоверении, аккуратно в левом глазу.
Нарушение, за которое остановил водителя сотрудник ГАИ, сомнительно. Речь шла о якобы непристегнутом ремне безопасности. После долгого выяснения обстоятельств протокол все-таки был вручен "нарушителю", а "выколотый" на фотографии глаз обнаружился уже по приезде домой. Как пояснил Валерий, "метка" еле заметна и то только на просвет. Да с обратной стороны на ощупь можно почувствовать прокол. Житель Обнинска уверен, что права проколол инспектор ДПС. Кто прав, а кто виноват, предстоит выяснить справедливому российскому суду. Правда, в местном отделении суда жалобу Валерия не приняли, предложив обратиться в милицию.
Можно предположить, что случай не единичный, и подобная тайнопись действует на всей территории России. Хотя доказать что-либо чрезвычайно сложно. Значения меток, как и само существование подобной системы, доступны только на уровне слухов, которые в суде не предъявишь.
В Госавтоинспекции утверждают, что такой "шифр" - не более чем плод воображения недовольных водителей, а какие-либо повреждения фотографии или самого удостоверения – недосмотр автовладельца. Начальник обнинского отделения ГИБДД Сергей Петров в интервью "Новым известиям" отметил, что "проколоть водительские права невозможно". Во-первых, документ ламинируется слишком толстым слоем пластика. А во-вторых, сделать что-либо с правами в присутствии водителя, который постоянно находится рядом, очень сложно.
Абсурдом считает эти слухи замначальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения (ДОБДД). По словам Владимира Кузина, в департамент не поступало ни одной жалобы от водителей на проколы в документах.
Свою лепту в спор внесли и правозащитники, известные резкой критикой российской системы охраны правопорядка и ГИБДД в частности. По их словам, тайные знаки все-таки имеют место быть. Президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин заявил, что такая система действует с начала 2000-х годов. "Всевозможные дырки, выполненные иголкой, точки, буквы и знаки, выдавленные шариковой ручкой, загнутые уголки - настоящая кодовая система!" - уверен правозащитник.
Поскольку учебника по дешифровке этой кодовой системы пока еще никто не издавал, водителям остается только догадываться о значении той или иной метки и делиться опытом с коллегами по несчастью.
Вот лишь некоторые предположительные значения.
Прокол в районе левого глаза – будет ругаться, денег не даёт
Прокол в районе правого глаза – водитель спокойный, деньги платит
Проколот рот – Водитель особо злобный, качает права
Уши – знает законы, будет судиться.
Прокол на лбу - сигнал о жадности.
Прокол на носу - пойман пьяным за рулем, но откупился. Если при этом есть прокол и на шее, значит "процедуру" проходил не единожды.
Примечательно, что водители, знакомые с системой, сами ставят себе определенные метки: "Перво-напрево я проколол дырку себе в ухе. Ну чтобы неповадно было другой раз ко мне цепляться". А в Интернете вовсю раздаются, советы как избавиться от проколов с помощью подручных средств.
В случае если инспектор вернул водительское удостоверение с какими-либо пометками или повреждениями, необходимо обратиться к начальнику подразделения, в котором он служит. По факту будет проведена проверка, отмечает заместитель начальника ДОБДД России Владимир Кузин. Правозащитники советуют включать диктофон, который есть в большинстве мобильных телефонов.
В разговоре с корреспондентом Авто.Дни.Ру сотрудник одного из московских отделов ГИБДД признался, что знает о практике "меченых прав". При этом он заметил, что столичные автоинспекторы не практикуют пометки в водительском удостоверении. "Пометки, как правило, ставили при изъятии водительского удостоверения. С недавних пор при оформлении протокола мы обязаны указывать, есть ли видимые повреждения на удостоверении". Столичный автоинспектор предположил, что эта практика могла сохраниться в других регионах страны.
PS от "бывалого": на личном опыте знаю - СТАВЯТ ОНИ МЕТКИ! После 5 лет за рулём у меня случилось первое (замеченное гаишниками) нарушение правил дорожного движения. Мирно побеседовав с гайцами и отказавшись давать взятку за пересечение двойной сплошной,-я отдал им права (а это было в другой области). Права пришли через 2 месяца в отдел ГИБДД по месту жительства. Заплатил я штраф, получил свои права обратно, и, рассматривая их вечером увидел мааааахонькую дырочку на фото в районе левого глаза, которой у меня совершенно точно не было до этого.
Поскольку я уже был наслышан о тайных знаках наших доблестных гаишников,-я написал заявление в ГИБДД о смене водительских прав в связи с приходом их в негодное состояние и повреждениями. Права сменили надо сказать без проблем. Но каково же было моё удивление, когда на совершенно новых правах я обнаружил кем то старательно покорябанное место. И где бы вы думали оно находится? Совершенно верно-под левым глазом!
Конечно я посмеялся взаимовыручке работников ГИБДД, которые передали свой "тайный знак" со старых прав на новые и забыл про этот случай ещё на 5 лет... вплоть до 20 февраля этого года, когда я пошел в ГИБДД по поводу смены пластиковых прав, которые я случайно сломал за 2 недели до этого.
Сдаю я значит фотографии и прямо при мне капитан наклеивает фото на права и закатывает в пластик. Каково же было моё удивление, когда я взглянул на готовые права, то увидел прямо на фотографии жирную точку, сделанную ручкой на том же месте, где были метки на всех предыдущих правах. И была она не на пластике, А ПОД ПЛАСТИКОМ!!! Говорю совершенно ответственно-когда я ставил свою роспись до закатывания в пластик - этой точки там не было! Остаётся удивляться хитрости капитана, который находит-таки момент для того, чтобы передать условный знак через поколения=)) а вы говорите...
Так что проверьте свои права, авось и там найдутся рукотворные аномалии.
P.S. Интересно а как у нас с этим обстоят дела.Ваше мнение?!
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 April 2008 - 10:31
У меня во время рейда забрали удостоверение (лишили права управления на 6 мес.)
Через вышестоящий суд решение отменили, забирал корочку в МРЭО. Капитан попросил, чтоб я показал талон предупреждений. Что он там хотел посмотреть - ХЕЗ, однажды слвышал что гаицы там метки ставят :-). Но никаких проколов на фото нет. Хотя, по идее, должен был появиться на левом ухе. По приколу только что проколол самостоятельно.
Через вышестоящий суд решение отменили, забирал корочку в МРЭО. Капитан попросил, чтоб я показал талон предупреждений. Что он там хотел посмотреть - ХЕЗ, однажды слвышал что гаицы там метки ставят :-). Но никаких проколов на фото нет. Хотя, по идее, должен был появиться на левом ухе. По приколу только что проколол самостоятельно.
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 April 2008 - 10:36
Прикольно :) .Представляю как все кто прочёл достают и внимательно изучают свои права. :lol:
2 КОМПАС : Может зря поторопился? Я к тому,что у наших может быть другая "тайнопись". Тему поэтому и открыл,чтоб потом себе правильную метку поставить самому,повторяю правильную,типа " готов платить" :lol:
2 КОМПАС : Может зря поторопился? Я к тому,что у наших может быть другая "тайнопись". Тему поэтому и открыл,чтоб потом себе правильную метку поставить самому,повторяю правильную,типа " готов платить" :lol:
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 April 2008 - 11:04
Права метят точно на 100% у водителей которые ведут себя неугодно инспектору :angry: . Информация из первых рук. Если удостоверение старого образца, то биш бумажное, метятся права, а если пава пластиковые или ламинированые тогда метится талон предупреждений. Способ пометки к сожалению сказать не могу. Пообещал не выдавать. Но если внимательно обследовать то можно без труда выявить пометку, ведь это же должна быть малозаметная ................. А дальше ИСТЧИТЕ ИБО "КТО ИСТЧЕТ ТОТ ВСЕГДА НАЙДЁТ", если есть конечно, что искать :hi:
2 Podvodnik: Хочу огорчить "правильных меток" насколько я знаю не существует, я думаю "правильная метка" это права или талон без меток
2 Podvodnik: Хочу огорчить "правильных меток" насколько я знаю не существует, я думаю "правильная метка" это права или талон без меток
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 April 2008 - 11:09
P.S. Интересно а как у нас с этим обстоят дела.Ваше мнение?!
[/quote]
Мои "права" выданы в 1989 году и клянусь моим экзаменом в ГАИ я бы сей момент бы посмотрел но - права дома, а я на работе, в Киеве и с машинкой.
Расказ о дырочках не смех. Я тоже уверен: они нас не любят. Только подумайте - человек стоит и ждет чего то а тот кто должен дать это "чего то" может не ехать или ехать по правилам. Тут не то что дырочку в глазу захочешь сделать а того круче исковеркать чужие права, сделать из чужих прав свое всевластие. "ОНО" когда берет чужие права просто растет как тесто на дрожжах. "ОНО" становится гордым и умным, неторопливым и проницательным, а как оно начинает дышать через нос и из него слышится : не вжывалы?.
Встреча с ними на дороге почему то к потере времени. Это меня больше всего раздражает. Но смех всегда спасает.
У меня есть вопрос - регулировка на перекрестке это в наказание за их попрошаничество с радаром в руках или они тоже нужны?
Они конечно наказаны общественным устройством и прозой жизни и среди них тоже есть, возможно, люди но ведь они же ничего не делают для перемены иммиджа. А , они наверное заколдованные тролли и они ждут что их разколдуют только не знает никто как это сделать. Их хотели разогнать - но не гонятся они, их пытались реорганизовать но не организовываются они, их хотели переименовать но не именуются они, они даже коброй быть не могут - одно у них постоянное - НЕ ХОРОШЕЕ ОТНОШЕНИЕ ЛЮДЕЙ К НИМ. Так кто они??? doctor:
[/quote]
Мои "права" выданы в 1989 году и клянусь моим экзаменом в ГАИ я бы сей момент бы посмотрел но - права дома, а я на работе, в Киеве и с машинкой.
Расказ о дырочках не смех. Я тоже уверен: они нас не любят. Только подумайте - человек стоит и ждет чего то а тот кто должен дать это "чего то" может не ехать или ехать по правилам. Тут не то что дырочку в глазу захочешь сделать а того круче исковеркать чужие права, сделать из чужих прав свое всевластие. "ОНО" когда берет чужие права просто растет как тесто на дрожжах. "ОНО" становится гордым и умным, неторопливым и проницательным, а как оно начинает дышать через нос и из него слышится : не вжывалы?.
Встреча с ними на дороге почему то к потере времени. Это меня больше всего раздражает. Но смех всегда спасает.
У меня есть вопрос - регулировка на перекрестке это в наказание за их попрошаничество с радаром в руках или они тоже нужны?
Они конечно наказаны общественным устройством и прозой жизни и среди них тоже есть, возможно, люди но ведь они же ничего не делают для перемены иммиджа. А , они наверное заколдованные тролли и они ждут что их разколдуют только не знает никто как это сделать. Их хотели разогнать - но не гонятся они, их пытались реорганизовать но не организовываются они, их хотели переименовать но не именуются они, они даже коброй быть не могут - одно у них постоянное - НЕ ХОРОШЕЕ ОТНОШЕНИЕ ЛЮДЕЙ К НИМ. Так кто они??? doctor:
Прикрепленные файлы
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 April 2008 - 11:10
Права метят точно на 100% у водителей которые ведут себя неугодно инспектору :angry: . Информация из первых рук. Если удостоверение старого образца, то биш бумажное, метятся права, а если пава пластиковые или ламинированые тогда метится талон предупреждений. Способ пометки к сожалению сказать не могу. Пообещал не выдавать. Но если внимательно обследовать то можно без труда выявить пометку, ведь это же должна быть малозаметная ................. А дальше ИСТЧИТЕ ИБО "КТО ИСТЧЕТ ТОТ ВСЕГДА НАЙДЁТ", если есть конечно, что искать :hi:
2 Podvodnik: Хочу огорчить "правильных меток" насколько я знаю не существует, я думаю "правильная метка" это права или талон без меток
А я сильно и не огорчаюсь. :) У меня последняя запись в талоне март 1995 года ;)
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 April 2008 - 11:45
Лет 5 назад обнаружил у себя в талоне метку-точку выставленную ручкой в верхнем правом углу первой пустой (слава богу до сих пор) ячейки столбца "Дата порушення" :good: . Проанализировав когда меня "пометили"- вспомнил, что это было на Демеевском рынке после того, как я, за "померную мзду" решил вопрос с запрещённой парковкой :) . С тех пор с гаишниками стало договариваться просто. Позже пообщавшись с одним из своих знакомых из "синепогонных рядов" выяснил, что моя метка говорит, что с человеком можно договариваться ^_^ . А вот если бы был прокол или точка возле какой-нибудь буквы "к" на правах, то это означало что ты "козёл" и теперь каждый остановивший гаишник будет тебя козлить по полной програме :) .
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 April 2008 - 11:47
Собственно, а почему нет? Это их профессия, а мы их клиенты. Представьте, в вашем бизнесе есть скандальный клиент, который несет вам головняки. Вы для себя его визуально "пометили" и еще своим партнерам сообщили, что он кретин. У Гайцев точно такая же кухня. Кстати она не нова, в СССР на талонах предупреждений ставились особые незаметные метки тем, кто особо скандалил, жаловался и писал телеги и это служило предупреждением следующим Гайцам.
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 April 2008 - 13:27
Сорри за off-top, но за что, спрашивается, им нас любить???
Даже не знаю с чего начать. Любить нас не стоит, мне просто жаль времени на общение с теми людьми которые не вызывают у меня доверия. Даже когда мне желают счастливого пути как-то не верится. Ненависти в этом нет. Да мне их даже жалко - стоят таки замученные у дороги показывая где опасность, мечутся в пробках в поиске решения проблем, отгоняют воров-эвакуаторщиков. А вот бедняжки из МРЭО это вообще ГЕРОИ УКРАИНЫ.
Нельзя быть хорошим водителем из-за боязни штрафа, надо просто думать не эгоистично а в разрезе всех участников движения.
Отношения водитель - инспектор должны быть безличностными, не зависимыми, без апелляционными, и равными. А что на самом деле : он представляет - выходит знакомится, берет мои права , и начинает спрашивать " ну шо будэм робыть". А какое равенство между человеком в форме и просто человеком?
Увы, дискуссия о полезности составных природы начата не нами, панацеи от препятствий на пути следования нет. Каждый выбирает по себе ПРАВИЛА СОСУЩЕСТВОВАНИЯ. . Но только женщина из шутки может выкопать обиду и злобу
А вот моя жена даже уверяет , что только благодаря женщинам едущим в крайнем левом ряду Столичного Шоссе - уменьшается аварийность в следствии уменьшения скорости движения. И разве это не правда? А меня это приводит в тихий шок. doctor:
Даже не знаю с чего начать. Любить нас не стоит, мне просто жаль времени на общение с теми людьми которые не вызывают у меня доверия. Даже когда мне желают счастливого пути как-то не верится. Ненависти в этом нет. Да мне их даже жалко - стоят таки замученные у дороги показывая где опасность, мечутся в пробках в поиске решения проблем, отгоняют воров-эвакуаторщиков. А вот бедняжки из МРЭО это вообще ГЕРОИ УКРАИНЫ.
Нельзя быть хорошим водителем из-за боязни штрафа, надо просто думать не эгоистично а в разрезе всех участников движения.
Отношения водитель - инспектор должны быть безличностными, не зависимыми, без апелляционными, и равными. А что на самом деле : он представляет - выходит знакомится, берет мои права , и начинает спрашивать " ну шо будэм робыть". А какое равенство между человеком в форме и просто человеком?
Увы, дискуссия о полезности составных природы начата не нами, панацеи от препятствий на пути следования нет. Каждый выбирает по себе ПРАВИЛА СОСУЩЕСТВОВАНИЯ. . Но только женщина из шутки может выкопать обиду и злобу
А вот моя жена даже уверяет , что только благодаря женщинам едущим в крайнем левом ряду Столичного Шоссе - уменьшается аварийность в следствии уменьшения скорости движения. И разве это не правда? А меня это приводит в тихий шок. doctor:
Прикрепленные файлы
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 April 2008 - 13:28
Изучил ещё и талон предупреждений. Есть несколько меток наподобие "122 ч. 1" и "122/1" - и вспомнил, что они появились, когда я на ментов ругался. Говорил, хуле вы тут за знак 40 прячетесь, пошли бы лучше пробки порегулировали. А как не ругался - так и меток не ставили. Но то я по первому времени, пока не привык.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей