Экспедиция Е-бург-Ивдель-Сургут-Уренгой-Тазовский и т.д. - Экспедиции, путешествия - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Экспедиция Е-бург-Ивдель-Сургут-Уренгой-Тазовский и т.д.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 April 2008 - 21:04

В мартовском номере OffRoad Drive (наконец-то прочитал) есть интересная статья об этом путешествии, а на форуме обсуждение:
http://www.4x4typ.ru...t...sc&start=15

Вот цитата:

Добавлено: 20 Янв 2008, Вс 01:26
--------------------------------------------------------------------------------

Всем Привет. Экспедиция закончена, все вернулись, всё нормально. Не могу сказать, что всё намеченное выполнено, но, о чём написать, слава Богу, есть.
И так:
1. Салехард – Воркута. Конечно, зимника, как такового, мы не увидели, но даже после возвращения в Лабытнанги, местные уверяли - техника ходит, но не по той дороге, на которую нас вывели ребята с МЧС, из Харпа. На сколько это правда - судить не берусь, но мы не встретили ни одного человека, который сам бы проехал до Воркуты зимой. Ещё, жесткой необходимости туда гонять ни у кого нет, там другая автономия, и интерес проехать, да ещё через горы, может быть чисто спортивный. Тем не менее, от Харпа до станции Полярный зимник есть, но мы были первые, кто после Нового Года туда сунулся. С нашей стороны было бы не корректно, поскольку маршрут был заявлен, не попробовать пробиться в ту сторону, и по этому мы решили по честному отработать это направление. От Харпа до Приполярного примерно 40 км через горы, шли 2 дня. Саня Давидюк уже описал наши приключения, повторяться не буду, кое что добавлю. От Полярного до пос. Елецкий примерно 60 км по железке, в теории, можно рвануть по ней, что мы и сделали. Промежуточных 2 станции, первая через 11 км, на переезде железнодорожники нас заверили, что 2 часа поезда не будет, какова же была наша радость, когда не доезжая до следующей станции около 3 км, мы увидели на встречу огни поезда. Съехать с дороги можно, но не везде, в большинстве случаев это откосы, довольно крутые и плотный снег, съехал – зарылся. Конечно, заранее этот вариант проговаривался, 2 машины в одну сторону откоса, задом, одна в другую, поезд проходит, вытаскиваем друг друга лебёдками на встречу. Всё получилось, но это был путеизмеритель (тех. поезд), он не поленился остановиться, выскочил начальник (душевный человек) и мы узнали о себе «много нового». Были переписаны номера машин и на следующей станции «героев» уже встречали. После короткого, но яркого, вступления, начальник станции весьма доходчево и внятно объяснил, что нам дальше ехать не надо, с чем мы не могли не согласиться. Пришлось вернуться на исходную позицию ( ст. Полярный ), там падать в ноги ребятам с Уралов, благо они ещё не отчалили, и на следующий день, точнее ночь, мы уже усталые, но довольные благополучно сидели в ГИБДД г, Лабытнанги, где у меня и ещё 2 человек, исключительно из уважения, отмели нахрен права. В общем, по ж/дороге ездить можно, но начальникам попадаться нельзя. ГАИшники с этим выводом согласились. Вот такой небольшой штрих к общей картинке нашего путешествия. Будет статья в OFF-ROAD-DRIVE, в статью, конечно это не попадет, ну а мне терять уже нечего, пишу как было. Конечно, это не пример для подражания, авантюра в чистом виде, даже с технической точки зрения, по путям ездить очень коряво, может развернуть на раз и зароешься, а поезд может не успеть остановиться, нам «проканало», другим не советую.
2. Северные зимники. Почти все официальные зимники под контролем или ГИБДД или ведомственным. ГИБДД контролирует зимники между городами и переправы. Ведомственные ведут на месторождения, куда без пропуска никто не пустит. До Дудинки, Норильска зимник есть, но он ведёт через месторождение Ванкор, на него никто не пустит, объект ГАЗПРОМА. До Тазовского идет асфальт, дальше до Гыды примерно раз в 1,5 месяца ходит санно-гусеничный поезд, на колёсах нечего делать. Тут надо понимать, что официально ни кто не даст разрешения прокатиться куда либо в тундру, соответственно если едешь, то на свой страх и риск и если где то «прилип», ни кто тебе не поможет. Ветра в тундре дуют почти всегда, за ночь, если нет возможности двигаться, Уралы заметает по крышу, как там метёт, мы на себе испытали. Только высунь ноздри, сопли со звоном, параллельно земле в темноту уносит, так что нам , с нашими «пукалками» на диких зимниках делать нечего, это объективно






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN