Рейтинги При Организации Мероприятий Орм
Автор
AKSAKAL
, 25 Mar 2008 11:33
Сообщений в теме: 47
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 March 2008 - 11:33
После нескольких суток чтения ахинеи, которую несут "БОТАНЫ" после "Ботаник - Трофи", родилась мысль (и я думаю она не новая) по дальнейшей организации мероприятий ОРМ.
Предлагаю ввести рейтинг участников. Как показала практика участие в однодневных соревнованиях более 30 (тридцати) экипажей нецелесообразна по нескольким причинам, во первых по временным, во вторых тяжело соблюдать и требовать соблюдение техники безопасности, в третьих подсчет результатов затягивается и провести награждение в этот же день проблематично.
Для более эффективной организации соревнований типа Трофи-рейдов, предлагаю ввести для участников рейтингование.
Как правило в соревнованиях участвуют более-менее стабильный состав поэтому для определения , кто же достоин выступать в составе тридцати экипажей, предлагаю каждого участника оценивать в баллах, причем на всех соревнованиях проходящих в Украине.
Например тот кто занял первое место из тридцати участников получает 30 баллов, кто соответственно занял последнее место получает 1 балл.
Если человек участвовал в двух соревнованиях и занял 15 место, то он имеет одинаковый рейтинг с человеком который участвовал в одном соревновании и занял 1 место.
Рейтинг будет говорить об опытности экипажей. Причем рейтинг получают отдельно ПИЛОТ и отдельно ШТУРМАН, так как штурман может выступать на соревнованиях и с другими пилотами.
Для определения кто же достоин выступать из представленных заявок выбирают рейтинги по убыванию, то есть сначала те у кого самый высокий рейтинг и так далее.
Если после этого остаются вакантные места, то на них рассматриваются заявки от "БАТАНОВ", для которых проводится квалификация, которая засчитывается им тоже в рейтинг, по итогам квалификации лучшие допускаются к соревнованиям.
Таким образом на соревнования будут допускаться подготовленные экипажи, имеющие опыт участия в соревнованиях ,знающих и выполняющих требования безопасности при работе с обьектами повышенной опасности( автомобиль относится к категории обьекты повышенной опасности).
И не будет больше истерик у новичков почему их в процессе соревнований "старики" не обучали или выдернули, но как-то без улыбки, то есть хмуро смотрели или обложить человека у которого отвалилось колесо ненормативной лексикой, только потому , что у него колесо отвалилось и он мешает проезду.
Вообщем действительно клуб это живое существо и оно растет и у него могут быть свои болезни роста, что бы в дальнейшем избежать претензий со стороны начинающих джиперов, полагал бы целесообразным ввести рейтингование. Таким же образом можно рейтинговать и судей и организаторов .
Только в этом году ОРМ уже проведено 3(три) полноценных соревнования, где участников было более сотни человек, и судей несколько десятков.
Для рейтингования можно использовать и прошлогодние результаты.
А для всех желающих оставить формат субботних покатушек, мастер класс где начинающие могут в свободной форме общаться с более опытными джиперами , перенимать их опыт, тренироваться , и кушать шашлыки.
Прошу всех высказываться по этому поводу, воспринимаю конструктивную критику, дельные предложения и замечания. Приглашаю всех к дискуссии.
Предлагаю ввести рейтинг участников. Как показала практика участие в однодневных соревнованиях более 30 (тридцати) экипажей нецелесообразна по нескольким причинам, во первых по временным, во вторых тяжело соблюдать и требовать соблюдение техники безопасности, в третьих подсчет результатов затягивается и провести награждение в этот же день проблематично.
Для более эффективной организации соревнований типа Трофи-рейдов, предлагаю ввести для участников рейтингование.
Как правило в соревнованиях участвуют более-менее стабильный состав поэтому для определения , кто же достоин выступать в составе тридцати экипажей, предлагаю каждого участника оценивать в баллах, причем на всех соревнованиях проходящих в Украине.
Например тот кто занял первое место из тридцати участников получает 30 баллов, кто соответственно занял последнее место получает 1 балл.
Если человек участвовал в двух соревнованиях и занял 15 место, то он имеет одинаковый рейтинг с человеком который участвовал в одном соревновании и занял 1 место.
Рейтинг будет говорить об опытности экипажей. Причем рейтинг получают отдельно ПИЛОТ и отдельно ШТУРМАН, так как штурман может выступать на соревнованиях и с другими пилотами.
Для определения кто же достоин выступать из представленных заявок выбирают рейтинги по убыванию, то есть сначала те у кого самый высокий рейтинг и так далее.
Если после этого остаются вакантные места, то на них рассматриваются заявки от "БАТАНОВ", для которых проводится квалификация, которая засчитывается им тоже в рейтинг, по итогам квалификации лучшие допускаются к соревнованиям.
Таким образом на соревнования будут допускаться подготовленные экипажи, имеющие опыт участия в соревнованиях ,знающих и выполняющих требования безопасности при работе с обьектами повышенной опасности( автомобиль относится к категории обьекты повышенной опасности).
И не будет больше истерик у новичков почему их в процессе соревнований "старики" не обучали или выдернули, но как-то без улыбки, то есть хмуро смотрели или обложить человека у которого отвалилось колесо ненормативной лексикой, только потому , что у него колесо отвалилось и он мешает проезду.
Вообщем действительно клуб это живое существо и оно растет и у него могут быть свои болезни роста, что бы в дальнейшем избежать претензий со стороны начинающих джиперов, полагал бы целесообразным ввести рейтингование. Таким же образом можно рейтинговать и судей и организаторов .
Только в этом году ОРМ уже проведено 3(три) полноценных соревнования, где участников было более сотни человек, и судей несколько десятков.
Для рейтингования можно использовать и прошлогодние результаты.
А для всех желающих оставить формат субботних покатушек, мастер класс где начинающие могут в свободной форме общаться с более опытными джиперами , перенимать их опыт, тренироваться , и кушать шашлыки.
Прошу всех высказываться по этому поводу, воспринимаю конструктивную критику, дельные предложения и замечания. Приглашаю всех к дискуссии.
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 March 2008 - 11:50
Есть такая мысль: учитывая количество участвующих в соревнованиях в последнее время, мне кажется, что все места изначально будут заняты теми, у кого уже есть рейтинг. Далее, этот рейтинг будет расти только у тех, кого допустили к соревнованиям. Соответственно, у новичков, не имеющих рейтинга, нет практически никаких шансов попасть на соревнования. Где же они возьмут этот рейтинг, чтобы получить допуск? Этот аспект нужно продумать. Например, начислять очки рейтинга за участие в покатухах, посещение учебных мероприятий, помощь в организации соревнований, судейство и т.д.
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 March 2008 - 12:13
Загалом класна ідея... :kiss:
З часом, Ті, хто найактивніші учасники будуть мати такий відрив по балах, що новенькі будуть дуже далеко.. І для доганяння їм потрібно буде, як сказав в сусідній гілці Хром, або класно грати в шашки, або штангу тягати(В офроадному світі - комплект хайджеків наприклад)...
А ще, можна і мінуси ставити... Скажем прийшов останнім, то замість чайників - відмінусовувати рейтинг... А потім мірятись, в кого довший хайджек...
Класний стимул буде... Участь в будь-якіх змаганнях - ризик.. Тому будуть участвувати лише три екіпажі, щоб в мінус не залітати..
А за певний мінус - рід-онлі на форумі.. Тіпа нєфіг.. Фігово їздиш - от і мовчи...
Дуже злосних порушників - на спеціальні суботніки, а чо? Хай відробляють... Лузери нє?...
Ага.. чуть не забув... А по рейтингу - будувати покатухи... Тіпа засів - таааааакс. Покажи свій рейтинг... Ага.. маленький? - ну тоді сиди... Витягуєм лише успішних... Або бери лопату і сам відкопуйся... Хто хоче заробити додаткові бали - відкопує тих, хто має мінус - в результаті отримує в плюс...
З часом, Ті, хто найактивніші учасники будуть мати такий відрив по балах, що новенькі будуть дуже далеко.. І для доганяння їм потрібно буде, як сказав в сусідній гілці Хром, або класно грати в шашки, або штангу тягати(В офроадному світі - комплект хайджеків наприклад)...
А ще, можна і мінуси ставити... Скажем прийшов останнім, то замість чайників - відмінусовувати рейтинг... А потім мірятись, в кого довший хайджек...
Класний стимул буде... Участь в будь-якіх змаганнях - ризик.. Тому будуть участвувати лише три екіпажі, щоб в мінус не залітати..
А за певний мінус - рід-онлі на форумі.. Тіпа нєфіг.. Фігово їздиш - от і мовчи...
Дуже злосних порушників - на спеціальні суботніки, а чо? Хай відробляють... Лузери нє?...
Ага.. чуть не забув... А по рейтингу - будувати покатухи... Тіпа засів - таааааакс. Покажи свій рейтинг... Ага.. маленький? - ну тоді сиди... Витягуєм лише успішних... Або бери лопату і сам відкопуйся... Хто хоче заробити додаткові бали - відкопує тих, хто має мінус - в результаті отримує в плюс...
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 March 2008 - 13:12
Просто рейтинг нельзя, кто-то смог приехать, получить баллы, кто-то не смог, причем кто-то 3 раза приехал, взял первые места - рейтинг 90, кто-то катается 100 раз с последним местом, но с рейтингом в 100, следовательно едет он. Что никак не соответствует идее рейтингования. Нужно как то правильно продумать систему, согласен со Славой - первый стал - того и тапки. Кто хочет, успеет первым. Заявки принимаем дальше, кто не приехал, едет следующая на очереди заявка.
Отказывать новичкам в участии - неправильно, так нигде и никогда себя не показать, и не научиться. Просто нужно контролировать кол-во екипажей начинающих, или подсаживать опытных штурманов.
Отказывать новичкам в участии - неправильно, так нигде и никогда себя не показать, и не научиться. Просто нужно контролировать кол-во екипажей начинающих, или подсаживать опытных штурманов.
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 March 2008 - 13:26
А еще для новичков, если не нашли опытного штурмана, можно первые пару раз выезжать в качестве третьего члена экипажа с опытным пилотом и штурманом. Так можно и опыта набраться и рейтинг заработать.
Всеж РЕГламент есть, где ток два чела и баста. Тогда их судьями на точку. Там я помню был нюансик что а точках кто нить должен приглядовать за достоверность взятия и тд. Вот пусть дежурят и опыту набираются - как правильно разведать, подойти, подтянуться и другим немешать и злобу невызывать...
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 March 2008 - 13:41
Аксакал, то что ты написал, может и имеет смысл, хотя это спорно... . Предложенная тобой система работоспособна только при участии локальных участников и напрочь исключает участие иногородних. Я просто хочу напомнить, что на том же Ботанике присутствие других клубов выразилось в цифре 0 а это не есть хорошо ! При том что на Самарских дебрях проводимых в эти же дни участие принимали практически все клубы Украины. Если хотите рейтинговать участников, то получится, что или надо требовать у иногородних, чтобы они прошли "сертификацию" на ОРМ (я думаю сразу пошлют нах!) или априори их исключить как участников. А может сделать проще? Просто правильно определиться с форматом и не мешать все в кучу. Ведь ни у кого не возникает мысли подать заявку на Арктику на базовой машине. А если такоие заявки и принимаются, то для этих участников готовится отдельная трасса соответствующая требованиям к таким автомобилям.
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 March 2008 - 13:52
Всем привет братья по колесу и Лопате ""Я просто хочу напомнить, что на том же Ботанике присутствие других клубов выразилось в цифре 0 а это не есть хорошо"""" а вот и не правда была одна машина с дружественного Шеви нива Клуба, но правда не учавствовала а ввиде туриста набиралась опыта !!!!!! Привет Вова.
#20 Гость_Bruno_*
Отправлено 25 March 2008 - 14:05
ИМХО слишком сложно, идея неплохая, но думать прийдётся и просчитывать все нюансы. Например поехал один экипаж в Керчь, другой на Арктику, а третий на какой-нибудь квест(под Киевом для кроссоверов и паркетников). И вот этот третий вошёл в тройку призёров,а те 1ые два - в десятки соотвественно. И как тогда быть? И не всегда ведь будет рейтинг в 30 очков (если экипажей будет на соревнованиях 20?)... и вообще будут ли учитываться мероприятия, которые организовуются не клубом,а ФАУ ? Или другими клубами? и прийдётся ли вводить коэфициэнты? нужно хорошенько подумать...не знаю.
Моё мнение-сделать жёсткий регламент и техком соответственно. И всё тут. doctor:
Моё мнение-сделать жёсткий регламент и техком соответственно. И всё тут. doctor:
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей