Как всегда Командор проявил себя как реанимация на колесах! После очень быстрого и скоропостижного, а главаное абсолютно неожиданного окончания бензина и после его заливки в бак, машина всеравно на отрез отказывалась заводиться.....Мысли были всякие - особенно про бензонасос...На следующий день подъехал Командор и молча сразу с гаечными ключами в бензофильтру и сделал ему пускание крови...после чего машина с полутыка завелась...оказалась воздушная пробка в фильтре. Вывод - в машинах с инжектором никогда не допускать возможности окончания бензина в ноль...
Огромное спасибо Василию!
Очередное спасибо Командору!
Автор
Diver
, 21 Oct 2005 11:34
В теме одно сообщение
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 October 2005 - 11:58
С карбюраторными то же самое. Проверено на одной из покатух. Больше 5 км не было ХХ, двигло глохло прямо в движении. Полечилось само. :)Вывод - в машинах с инжектором никогда не допускать возможности окончания бензина в ноль...
ЗЫ Еще раз спасибо Сталкеру за предоставленый бензин и полученный опыт. :)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей