Isuzu Trooper 2.6
Author
Гость_crocodile_*
, 25 Mar 2008 17:52
Replies in topic: 12
#1 Гость_crocodile_*
Posted 25 March 2008 - 17:52
Сбылась мечта, купил Isuzu Trooper 2.6, 1991 года, коротыш, пробег 280000 км по какому кругу история умалчивает.
И начелось:
1. Два пыльника полуосей;
2. Востановления рул. редуктора;
3. Рул. маятник;
4. Шаровоя - 1 шт.;
5. Востановления задних супортов;
6. Замена колодок.
Проехал около 800 км.
1. Сожрал масла - 2,5 л;
2. Пробило прокладку;
3. Ремонт головы в процеси, обещали сделать за 2-е недели;
4. Деагностика поршневой - еще не делали.
5. Датчик ДМРВ стоит какой-то левый и задом наперет- не рабочий (где взять не знаю?)
6. Сгнила сзади поперечена рамы (это кретично или возможно сделать?)
7. Электрику каторый обслуживал машинку надо-бы по рукам надовать.
8. Обломанные штуцера радиатора печки.
Вроде пока все.
Уважаемые форумчани, прошу совета, на что еще обратить внемания пока машина в ремонте. Спасибо за внимания.
P.S. Машинку купил у Славы.
И начелось:
1. Два пыльника полуосей;
2. Востановления рул. редуктора;
3. Рул. маятник;
4. Шаровоя - 1 шт.;
5. Востановления задних супортов;
6. Замена колодок.
Проехал около 800 км.
1. Сожрал масла - 2,5 л;
2. Пробило прокладку;
3. Ремонт головы в процеси, обещали сделать за 2-е недели;
4. Деагностика поршневой - еще не делали.
5. Датчик ДМРВ стоит какой-то левый и задом наперет- не рабочий (где взять не знаю?)
6. Сгнила сзади поперечена рамы (это кретично или возможно сделать?)
7. Электрику каторый обслуживал машинку надо-бы по рукам надовать.
8. Обломанные штуцера радиатора печки.
Вроде пока все.
Уважаемые форумчани, прошу совета, на что еще обратить внемания пока машина в ремонте. Спасибо за внимания.
P.S. Машинку купил у Славы.
#3 OFFLINE
Posted 03 April 2008 - 21:44
Рулевой редуктор такой же как на фросе по моему цена вопроса баксов 50-80. Пыльники по 50грн. Шаровая если нижняя 100 грн, верхняя 80 грн. или наоборот. Колодки 130 грн. А чего с суппортами то? На шпильках гремят? Если это то скажу чего сделать. А по мотору видимо под хвост получил крепко. Поперечина - не проблема, можно сделать, сгнивают они что поделаешь! Если мотор расколол то и поршневую сымай и смотри раз такая песня, за-то потом - пуля.
#4 OFFLINE
Posted 03 April 2008 - 22:56
Ну что тебе сказать.
Трипер, он же трупер, машина практически не убиваемая, а главноая ремонтопригодная:)
потому не расстраивайся.
если ты уже начал дефектовку, сильно не увлекайся.
ТОПОР верно говорит, перебери двигло.
С чего ты взял, что пробита прокладка?
как правило, в этих движках, 2,3 и 2,6 происходит перегрев головы и трещина между впускными клапанами 2 и 3 цилиндар.
Нет повода, для расстройств:) я себе уже раза два или три варил.
Это все от перегрева, ОЧЕНЬ они этого не любят.
Маслица жрет многовато но терпимо.
Исузу все прожоры, что новые, что старые.
Ну а все остальное варится, и чинится.
Ты только не фанатей:)
Трипер, он же трупер, машина практически не убиваемая, а главноая ремонтопригодная:)
потому не расстраивайся.
если ты уже начал дефектовку, сильно не увлекайся.
ТОПОР верно говорит, перебери двигло.
С чего ты взял, что пробита прокладка?
как правило, в этих движках, 2,3 и 2,6 происходит перегрев головы и трещина между впускными клапанами 2 и 3 цилиндар.
Нет повода, для расстройств:) я себе уже раза два или три варил.
Это все от перегрева, ОЧЕНЬ они этого не любят.
Маслица жрет многовато но терпимо.
Исузу все прожоры, что новые, что старые.
Ну а все остальное варится, и чинится.
Ты только не фанатей:)
#5 Гость_crocodile_*
Posted 06 April 2008 - 21:16
Суппорта не звенят, даже уже работают, но ручника нет, мастер говорит нужно менять суппорт взборе. Ручник конечно не критичен но всеже.
По дрыгателю, точно трещины 2, 3 цилиндры, голова пропеллер, выпускной коллектор дугой, оторвало шпильку крепления, сказали фигня сделаем. Поршневая вроде нормуль, похоже меняли, хозяин говорил что 40-50 тыс. после ремонта.
Еще вопрос по дрыгателю.
Когда он еще работал меня смущал токай факт. На ХХ холодный двиг давления - 2, разогрелся ХХ - около 0, лампочка не горит, при езде тоже -2. Это как понимать, обречен на продолжения ремонта, тобиж поршневая коленвал и так далее. Или есче походит ? Мастер говорит даю гарантию 60 тыс. а там сколько пройдет. Что делать?
Нужен ДМРВ, где купить? Хотябы номер по каталогу. (Нашел за 200$ новый, дорого но есть в наличии, у Игоря на разборке Б/У 750 грн, не реально дорого).
Если варить поперечину то где? и в сколько межет обойтись?
Прошу не оставлять без внимания, нужна ваша помощь
По дрыгателю, точно трещины 2, 3 цилиндры, голова пропеллер, выпускной коллектор дугой, оторвало шпильку крепления, сказали фигня сделаем. Поршневая вроде нормуль, похоже меняли, хозяин говорил что 40-50 тыс. после ремонта.
Еще вопрос по дрыгателю.
Когда он еще работал меня смущал токай факт. На ХХ холодный двиг давления - 2, разогрелся ХХ - около 0, лампочка не горит, при езде тоже -2. Это как понимать, обречен на продолжения ремонта, тобиж поршневая коленвал и так далее. Или есче походит ? Мастер говорит даю гарантию 60 тыс. а там сколько пройдет. Что делать?
Нужен ДМРВ, где купить? Хотябы номер по каталогу. (Нашел за 200$ новый, дорого но есть в наличии, у Игоря на разборке Б/У 750 грн, не реально дорого).
Если варить поперечину то где? и в сколько межет обойтись?
Прошу не оставлять без внимания, нужна ваша помощь
#6 OFFLINE
Posted 06 April 2008 - 22:02
Еще вопрос по дрыгателю.
Когда он еще работал меня смущал токай факт. На ХХ холодный двиг давления - 2, разогрелся ХХ - около 0, лампочка не горит, при езде тоже -2. Это как понимать, обречен на продолжения ремонта, тобиж поршневая коленвал и так далее. Или есче походит ? Мастер говорит даю гарантию 60 тыс. а там сколько пройдет. Что делать?
Да не оставим!
Значица, так.
1. на ручник забей, толку нет.
Машину он все равно не держит.
Ну или упражняйся дальше. Там есть переходные кронштейны которые сильно ржавеют и клинят.
2. Это похоже у тебя не работает сам ИНДИКАТОР, у меня было, что то похожее. Приедь к мотористам, пусть померяют нормальным прибором.
Я как только не боролся!!.
Потом забил, хотя потом купил всю панельку и заменил приборчик, целиком. Там трабл с бимиталической пластинкой возникает.
С поиречиной сложнее!
Почему, она там так стоит, что не подняв кузов не подлезть....
посему, рекомендую отрывать кузов от рамы. Это даст творчеству, для сварщика.
#7 OFFLINE
Posted 06 April 2008 - 22:29
[quote name='Alex_CONNECT' date='6.4.2008, 23:02' post='129431']
2. Это похоже у тебя не работает сам ИНДИКАТОР, у меня было, что то похожее. Приедь к мотористам, пусть померяют нормальным прибором.
Я как только не боролся!!.
Потом забил, хотя потом купил всю панельку и заменил приборчик, целиком. Там трабл с бимиталической пластинкой возникает.
Аналогично...На двух труперах такую фигню наблюдал... На холодном показывало до 4, на прогретом-устойчивый ноль, на 3500 оборотов доползало до 2,5 :))) Сначала дико переживал, потом померял механическим манометром и успокоился...
2. Это похоже у тебя не работает сам ИНДИКАТОР, у меня было, что то похожее. Приедь к мотористам, пусть померяют нормальным прибором.
Я как только не боролся!!.
Потом забил, хотя потом купил всю панельку и заменил приборчик, целиком. Там трабл с бимиталической пластинкой возникает.
Аналогично...На двух труперах такую фигню наблюдал... На холодном показывало до 4, на прогретом-устойчивый ноль, на 3500 оборотов доползало до 2,5 :))) Сначала дико переживал, потом померял механическим манометром и успокоился...
#11 OFFLINE
Posted 07 April 2008 - 22:23
Ещё одна жертва "Славы-бериозки". К этому типу ездить не нужно дешевле прямо в Японию. Кстати он уже рейнджами занялся так что владельцев рейнджей это то же касается, дешевле в Англию. Нырни на 4х4club.ru в Москве и разборки пожирнее и выбор есть, думаю там найдёш 100%.
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users