Рейтинги При Организации Мероприятий Орм - Page 2 - Тусовка 4х4 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo
- - - - -

Рейтинги При Организации Мероприятий Орм


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 47

#21 Стерва

Стерва

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 20 Jul 2006
  • 168 posts
  • Авто: Луаз, Lanos
  • Имя:Лена
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев, Оболонь

Posted 25 March 2008 - 14:06

А для зрителей рейтинг будет? :wacko: :good:

#22 Jazz

Jazz

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 13 Aug 2007
  • 472 posts
  • Авто: бегаем мы ;)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 25 March 2008 - 14:09

На мой взгляд, это не реализиуемо. Слишком много коефициентов нужно учитывать, за это никто не возмется. (коефициенты от количества участников, дисциплины, зависимости сложности от типа машины, сложности трассы и тому подобное). Обьективно это сделать не выйдет никак, а "вони" только прибавит от огромного количества не согласных.

+1 к Bruno: один экипаж посещает все соревнования ФАУ и представляет клуб во все-украинских соревнованиях, а другой в это время исправно ездит на все клубные покатухи и мини-соревнования. И кто в данной ситуации прав ? )

#23 TALA

TALA

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 15 Jan 2007
  • 740 posts
  • Авто: VP
  • Имя:Natalia
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Posted 25 March 2008 - 14:11

Вова, продолжай следить за дискуссией, копируй все, не выбирай. В целом будет интересно потом почитать.
Привет шопот.

:lol: :lol: :lol:

#24 CHyZh

CHyZh

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 19 Oct 2006
  • 178 posts
  • Авто: Прадик
  • Имя:Олег Чиж
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 25 March 2008 - 14:12

А для зрителей рейтинг будет? :wacko: :good:


Так он и есть!!! Кто больше сьест и выпьет, того уносят с поля с почестями ::)::):)::)

#25 CHyZh

CHyZh

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 19 Oct 2006
  • 178 posts
  • Авто: Прадик
  • Имя:Олег Чиж
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 25 March 2008 - 14:26

По нашей мото специфике кфорум еще пока не собирали, но чуствую что к осени тож придется рейтинговаться. Но у нас вообще тогда сложная ситуевина получиться с этим делом. Общеукраинских соревнований по эндуро аж два в году, ток ОРМ. и ток кто пришел новый вообще непопадет на гонки.
Может кроме РЕГЛАМЕНТА каждому участнику раздать ФАК по поведению на трассе и обсуждению на форуме???. И учредить маленький техком по изученному материалу??? Кто прав кто нет, кто кого когда пропускает и если лезишь под лебеду то пошлют нах....й сразу, потом неплачь.
Беды ведь нетока от неподготовленности экипажей, а и от комуникабельности... Кто спрашивает интерисуется задает вопросы до гонки, у того помоему меньше всего было неприятностей по ходу пьесы...
С другой стороны, все уже все поняли извинились и узнали в чем лохонулись. Мож ненада усложнять жизнь рейтингами, просто четко определять где БОТАНИК трофи, а где сцуко рубилово, а потом работа техкома и все в ажуре.

#26 Стерва

Стерва

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 20 Jul 2006
  • 168 posts
  • Авто: Луаз, Lanos
  • Имя:Лена
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев, Оболонь

Posted 25 March 2008 - 14:28

CHyZh Дата Сегодня, 14:12
Цитата(Стерва @ 25.3.2008, 14:06)
А для зрителей рейтинг будет?


Так он и есть!!! Кто больше сьест и выпьет, того уносят с поля с почестями :::

СУПЕР!!! А кушать и пить можно только своё? :)

Действительно тяжело оценить каждого. Мы, например, ездим в качестве зрителей, так как участвовать на плавающем обьекте не очень комфортно (я имею в виду дождь и т.д.). :o

+1

Моё мнение-сделать жёсткий регламент и техком соответственно. И всё тут.

А если новые люди хотят участвовать в троффи рейдах, то пусть на покатухе себя показывают, либо, чтоб кто-то с клуба мог поручиться за них.

#27 TALA

TALA

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 15 Jan 2007
  • 740 posts
  • Авто: VP
  • Имя:Natalia
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Posted 25 March 2008 - 14:29

Любая идея хороша сама по себе, только в данном случае ее воплощение не реально и приведет только к еще большей агрессии и склокам.
Я считаю что в формате соревнований ограничение количества экипажей уже отработанная и оправдывающая себя практика. И принцип "кто раньше встал, того и тапки" вполне справедлив. Любители поговорить приедут к старту на пару-тройку часов позже и будут требовать допуска и пр... А если экипаж действительно намерен участвовать, то он позаботится о своевременной подаче заявки. Это что касается соревнований.
А этику поведения на трассе надо изучать на покатушках.
ИМХО.

#28 Alexios

Alexios

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 24 Oct 2007
  • 618 posts
  • Авто: Forester, Tucson, L200, МитсПадж-4
  • Имя:Alexios
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 25 March 2008 - 14:33

Привет, Аксакал.
Тяжелая твоя идея, очень сложно воплощаемая в жизнь. Я вот себя например возьму. Полгода я уже с вами тусуюсь, на покатушки выезжаю, по четвергам в парке общаюсь. Стараюсь таким сосисочным образом участвовать в жизни клуба. Но реально ни в одном соревновании не участвовал и даже машины пока не имею. Когда-нить заимею. И захочу поучаствовать. Неужели ты меня не пустишь? ;)

Я думаю, что надо просто переждать пару дней. Страсти после Ботаника утихут, все вернется на круги своя.
В качестве очередной идеи могут предложить следующее: о готовящемся соревновании будут информировать сначала проверенных, опытных, постоянных. Если останутся места - вывешивается на всеобщее обозрение и места дополняются всеми желающими.

#29 Shopot

Shopot

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 15 Nov 2005
  • 2,843 posts
  • Авто: BMW M5
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 25 March 2008 - 14:34

Только я ни разу не слыхал, чтобы желающим выступать отказали в этом, потому что кол-во экипажей ограничено...
Не проще ли прогнозировать и трассу и количество?
Хотя, может это потому ято не слыхал и это нормальная практика. По крайней мере в Украине, в этой дисциплине, в теперешнее время.

#30 Jazz

Jazz

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 13 Aug 2007
  • 472 posts
  • Авто: бегаем мы ;)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 25 March 2008 - 14:41

Только я ни разу не слыхал, чтобы желающим выступать отказали в этом, потому что кол-во экипажей ограничено...
Не проще ли прогнозировать и трассу и количество?
Хотя, может это потому ято не слыхал и это нормальная практика. По крайней мере в Украине, в этой дисциплине, в теперешнее время.

Шопот, просто это ты не привык, наверное, к такому. В "трофи" количество экипажей вторично, поскольку машины уходят в разные стороны квадрата и берут разные точки (хотя на ботанике было очень масло места и точки стояли ОЧЕНЬ кучно...фееее). В "ралли-рейде", как Амиго, это было первичным фактором - орги математически считали пропускную способность трассы, результат не заставил себя долго ждать - результаты были спустя 40 минут, и все было по графику. А теперь представь, выехало бы 100 машин? Двое суток соревнования проводить?
Отказ в участии нормальное явление, если экипаж не удосужился прочитать и понять регламент. Соблюдение этого документа помогает в первую очередь самим участникам комфортно ощущать себя на соревновании и не доставляет организаторам проблем. Думаю тебе приятно когда нет задержек и проволочек в организации.

#31 CHyZh

CHyZh

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 19 Oct 2006
  • 178 posts
  • Авто: Прадик
  • Имя:Олег Чиж
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 25 March 2008 - 14:46

Громадная просьба в любом случае, в регламенте оставлять места для мото!!! Мы маленькие, многа места незанимаем :):):)

#32 Дядя Бадя

Дядя Бадя

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 15 Aug 2007
  • 301 posts
  • Авто: 4.0 TDI
  • Имя:Богдан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хрущевка

Posted 25 March 2008 - 15:06

В спорте например существуют рейтинги по разным версиям и типам. К примеру бокс, рейтинг по версии WBO. WBC. WBF где тот спорцмен каторый занимает опредилнную позицию рейтинга имеет право внеочердного боя либо участия в соревнаваниях. То есть, что хочу сказать если экипаж по версии рейтинга клуба ОРМ имеет лидирующию позицию но не успел попасть в число 30 ти учасников соревнования то он имеет преемущественное право стать 31вым или 32ым учасником данного соревнования. А для, дапустим таких учасников как я кто ездит на соревнования но пока не смог занять места свыше середины остается правило - "кто первый того и тапки".

Первые позиции рейтинга могут предоставлять так же другие преимущества каторые прежде всего должны быть справедливыми и демократичными.

Факторы каторые влияют на позиции учасников в рейтинге могут быть разнообразными как и самих рейтингов, рейтинг по версии клуба ОРМ, рейтинг по версии клуба 4*4 в конце концов всеукраинский рейтинг и.т.д.

#33 gorrets

gorrets

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 14 Jun 2006
  • 1,949 posts
  • Авто: OPEL Frontera A Sport 2i
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Posted 25 March 2008 - 15:09

Любая идея хороша сама по себе, только в данном случае ее воплощение не реально и приведет только к еще большей агрессии и склокам.
Я считаю что в формате соревнований ограничение количества экипажей уже отработанная и оправдывающая себя практика. И принцип "кто раньше встал, того и тапки" вполне справедлив. Любители поговорить приедут к старту на пару-тройку часов позже и будут требовать допуска и пр... А если экипаж действительно намерен участвовать, то он позаботится о своевременной подаче заявки. Это что касается соревнований.
А этику поведения на трассе надо изучать на покатушках.
ИМХО.

^_^ полностью согласен

#34 Emil

Emil

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 07 Feb 2008
  • 332 posts
  • Авто: штурман..))
  • Имя:Эмиль
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Posted 25 March 2008 - 15:16

Громадная просьба в любом случае, в регламенте оставлять места для мото!!! Мы маленькие, многа места незанимаем :):):)

+1
мы мешать не будем, даже можем ездить не по дорогам а по тропинкам или вообще по азимуту, так веселее.

#35 AKSAKAL

AKSAKAL

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 25 Apr 2006
  • 2,037 posts
  • Авто: ТЛК Прадо 120
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Posted 25 March 2008 - 15:17

[quote name='Voyt' date='25.3.2008, 11:50' post='126475']
Есть такая мысль: учитывая количество участвующих в соревнованиях в последнее время, мне кажется, что все места изначально будут заняты теми, у кого уже есть рейтинг. Далее, этот рейтинг будет расти только у тех, кого допустили к соревнованиям. Соответственно, у новичков, не имеющих рейтинга, нет практически никаких шансов попасть на соревнования. Где же они возьмут этот рейтинг, чтобы получить допуск? Этот аспект нужно продумать. Например, начислять очки рейтинга за участие в покатухах, посещение учебных мероприятий, помощь в организации соревнований, судейство и т.д.


Димка!
Как ты правильно заметил , что для многих покатушки могут стать квалификацией, то есть пройден определенный материал и получай свои очки в рейтинг, и из БОТАНА постепенно становится ДЖИПЕР, как показали соревнования до них оказывается тоже надо дорасти!!!
А рости надо , на покатухах, да под шашлычек. С пользой и удовольствием, опять же заинтересованность.
Ты же помнишь когда мы с тобой попали в первый квест , мы обьединились в команду , выпросили у оргов легенду и вместе с Вервольфом пошли после зачета искать точки и никому не мешали, всех пропускали, потому, что мы учились и вникали в то с чем его едят!!!

#36 Voyt

Voyt

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 23 Mar 2007
  • 476 posts
  • Авто: DEF 100 300TDI АКПП
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 25 March 2008 - 15:28

Димка!
Как ты правильно заметил , что для многих покатушки могут стать квалификацией, то есть пройден определенный материал и получай свои очки в рейтинг, и из БОТАНА постепенно становится ДЖИПЕР, как показали соревнования до них оказывается тоже надо дорасти!!!
А рости надо , на покатухах, да под шашлычек. С пользой и удовольствием, опять же заинтересованность.
Ты же помнишь когда мы с тобой попали в первый квест , мы обьединились в команду , выпросили у оргов легенду и вместе с Вервольфом пошли после зачета искать точки и никому не мешали, всех пропускали, потому, что мы учились и вникали в то с чем его едят!!!


Конечно помню! :) Не так давно это было.
А потом было два Гламура.
А потом я с очень опытным Штурманом решился поехать на АТЛ. И там этот гад 30 часов дрессировал меня, как пилота, а я смотрел и учился как должен работать настоящий штурман. Низкий поклон ему за это. :)
А теперь вот сам осваиваю смежную специальность. Ботаник - был мой первый самостоятельный (без команды) выезд в качестве штурмана.

#37 AKSAKAL

AKSAKAL

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 25 Apr 2006
  • 2,037 posts
  • Авто: ТЛК Прадо 120
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Posted 25 March 2008 - 15:44

Не нравится рейтинг, можно еще чего нибудь придумать!
Я же просил конструктивные коменты и предложения!!!

#38 Emil

Emil

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 07 Feb 2008
  • 332 posts
  • Авто: штурман..))
  • Имя:Эмиль
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Posted 25 March 2008 - 15:49

Рейтинг нравится, сложно выработать систему оценки.

#39 Дядя Бадя

Дядя Бадя

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 15 Aug 2007
  • 301 posts
  • Авто: 4.0 TDI
  • Имя:Богдан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хрущевка

Posted 25 March 2008 - 15:57

Рейтинг нравится, сложно выработать систему оценки.



Може шляхом референдуму

#40 костик

костик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 01 Feb 2008
  • 248 posts
  • Авто: LR Discovery Sport
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 25 March 2008 - 16:06

В соревнованиях не участвовал, хотя хотел очень. Не нашел штурмана. Сижу сам изучаю GPS. Был на покатухе, был в школе. Если кому нибудь интересны мысли чайника, то извольте:
1. Участвовать в соревнованиях должны люди подготовленные. Кроме того что новички создают проблемы, просто мешают на трассе, это опасно. Адреналин у некоторых ребят заливает(не осуждаю, просто такие они есть). Может как во взрослом автоспорте (мне кажется, что соревнования ORM уже такие) вводить лицензии для участия. Лицензия может выдаваться после школы, практических занятий, покатух, работы маршалом на соревнованиях. Только обязательно необходимо занятие о правилах поведения на трассе во время соревнований. Многие просто не знают, думают что купил авто и вперед. Потом обиды и проблемы.
2. Соревнования необходимо проводить отдельно для разных классов. Паркетники и прочие стандарты это одно, а подготовленные мобили это другое. Ведь на трассу Ф1 не выпускают картинг. А на паркетнике тоже можно порубиться, в разумных пределах. Это даже может быть очень интересное и многочисленное мероприятие. Еще не факт, что всем нужен мобиль для жесткого рубилова. Чел может всю жизнь на стандарте гонять и не лезть в высшую лигу.
Рейтинг это наверное хорошо, только сложно выстроить гармоничную систему. А открытость клуба это супер и достоинство, что не междусобойчик. Может не очень складно, но мысли.




Number of users reading this topic: 2

0 users, 2 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN