Рейтинги При Организации Мероприятий Орм
#22
Отправлено 25 March 2008 - 14:09
+1 к Bruno: один экипаж посещает все соревнования ФАУ и представляет клуб во все-украинских соревнованиях, а другой в это время исправно ездит на все клубные покатухи и мини-соревнования. И кто в данной ситуации прав ? )
#25
Отправлено 25 March 2008 - 14:26
Может кроме РЕГЛАМЕНТА каждому участнику раздать ФАК по поведению на трассе и обсуждению на форуме???. И учредить маленький техком по изученному материалу??? Кто прав кто нет, кто кого когда пропускает и если лезишь под лебеду то пошлют нах....й сразу, потом неплачь.
Беды ведь нетока от неподготовленности экипажей, а и от комуникабельности... Кто спрашивает интерисуется задает вопросы до гонки, у того помоему меньше всего было неприятностей по ходу пьесы...
С другой стороны, все уже все поняли извинились и узнали в чем лохонулись. Мож ненада усложнять жизнь рейтингами, просто четко определять где БОТАНИК трофи, а где сцуко рубилово, а потом работа техкома и все в ажуре.
#26
Отправлено 25 March 2008 - 14:28
СУПЕР!!! А кушать и пить можно только своё? :)CHyZh Дата Сегодня, 14:12
Цитата(Стерва @ 25.3.2008, 14:06)
А для зрителей рейтинг будет?
Так он и есть!!! Кто больше сьест и выпьет, того уносят с поля с почестями :::
Действительно тяжело оценить каждого. Мы, например, ездим в качестве зрителей, так как участвовать на плавающем обьекте не очень комфортно (я имею в виду дождь и т.д.). :o
+1
А если новые люди хотят участвовать в троффи рейдах, то пусть на покатухе себя показывают, либо, чтоб кто-то с клуба мог поручиться за них.Моё мнение-сделать жёсткий регламент и техком соответственно. И всё тут.
#27
Отправлено 25 March 2008 - 14:29
Я считаю что в формате соревнований ограничение количества экипажей уже отработанная и оправдывающая себя практика. И принцип "кто раньше встал, того и тапки" вполне справедлив. Любители поговорить приедут к старту на пару-тройку часов позже и будут требовать допуска и пр... А если экипаж действительно намерен участвовать, то он позаботится о своевременной подаче заявки. Это что касается соревнований.
А этику поведения на трассе надо изучать на покатушках.
ИМХО.
#28
Отправлено 25 March 2008 - 14:33
Тяжелая твоя идея, очень сложно воплощаемая в жизнь. Я вот себя например возьму. Полгода я уже с вами тусуюсь, на покатушки выезжаю, по четвергам в парке общаюсь. Стараюсь таким сосисочным образом участвовать в жизни клуба. Но реально ни в одном соревновании не участвовал и даже машины пока не имею. Когда-нить заимею. И захочу поучаствовать. Неужели ты меня не пустишь? ;)
Я думаю, что надо просто переждать пару дней. Страсти после Ботаника утихут, все вернется на круги своя.
В качестве очередной идеи могут предложить следующее: о готовящемся соревновании будут информировать сначала проверенных, опытных, постоянных. Если останутся места - вывешивается на всеобщее обозрение и места дополняются всеми желающими.
#29
Отправлено 25 March 2008 - 14:34
Не проще ли прогнозировать и трассу и количество?
Хотя, может это потому ято не слыхал и это нормальная практика. По крайней мере в Украине, в этой дисциплине, в теперешнее время.
#30
Отправлено 25 March 2008 - 14:41
Шопот, просто это ты не привык, наверное, к такому. В "трофи" количество экипажей вторично, поскольку машины уходят в разные стороны квадрата и берут разные точки (хотя на ботанике было очень масло места и точки стояли ОЧЕНЬ кучно...фееее). В "ралли-рейде", как Амиго, это было первичным фактором - орги математически считали пропускную способность трассы, результат не заставил себя долго ждать - результаты были спустя 40 минут, и все было по графику. А теперь представь, выехало бы 100 машин? Двое суток соревнования проводить?Только я ни разу не слыхал, чтобы желающим выступать отказали в этом, потому что кол-во экипажей ограничено...
Не проще ли прогнозировать и трассу и количество?
Хотя, может это потому ято не слыхал и это нормальная практика. По крайней мере в Украине, в этой дисциплине, в теперешнее время.
Отказ в участии нормальное явление, если экипаж не удосужился прочитать и понять регламент. Соблюдение этого документа помогает в первую очередь самим участникам комфортно ощущать себя на соревновании и не доставляет организаторам проблем. Думаю тебе приятно когда нет задержек и проволочек в организации.
#32
Отправлено 25 March 2008 - 15:06
Первые позиции рейтинга могут предоставлять так же другие преимущества каторые прежде всего должны быть справедливыми и демократичными.
Факторы каторые влияют на позиции учасников в рейтинге могут быть разнообразными как и самих рейтингов, рейтинг по версии клуба ОРМ, рейтинг по версии клуба 4*4 в конце концов всеукраинский рейтинг и.т.д.
#33
Отправлено 25 March 2008 - 15:09
^_^ полностью согласенЛюбая идея хороша сама по себе, только в данном случае ее воплощение не реально и приведет только к еще большей агрессии и склокам.
Я считаю что в формате соревнований ограничение количества экипажей уже отработанная и оправдывающая себя практика. И принцип "кто раньше встал, того и тапки" вполне справедлив. Любители поговорить приедут к старту на пару-тройку часов позже и будут требовать допуска и пр... А если экипаж действительно намерен участвовать, то он позаботится о своевременной подаче заявки. Это что касается соревнований.
А этику поведения на трассе надо изучать на покатушках.
ИМХО.
#35
Отправлено 25 March 2008 - 15:17
Есть такая мысль: учитывая количество участвующих в соревнованиях в последнее время, мне кажется, что все места изначально будут заняты теми, у кого уже есть рейтинг. Далее, этот рейтинг будет расти только у тех, кого допустили к соревнованиям. Соответственно, у новичков, не имеющих рейтинга, нет практически никаких шансов попасть на соревнования. Где же они возьмут этот рейтинг, чтобы получить допуск? Этот аспект нужно продумать. Например, начислять очки рейтинга за участие в покатухах, посещение учебных мероприятий, помощь в организации соревнований, судейство и т.д.
Димка!
Как ты правильно заметил , что для многих покатушки могут стать квалификацией, то есть пройден определенный материал и получай свои очки в рейтинг, и из БОТАНА постепенно становится ДЖИПЕР, как показали соревнования до них оказывается тоже надо дорасти!!!
А рости надо , на покатухах, да под шашлычек. С пользой и удовольствием, опять же заинтересованность.
Ты же помнишь когда мы с тобой попали в первый квест , мы обьединились в команду , выпросили у оргов легенду и вместе с Вервольфом пошли после зачета искать точки и никому не мешали, всех пропускали, потому, что мы учились и вникали в то с чем его едят!!!
#36
Отправлено 25 March 2008 - 15:28
Димка!
Как ты правильно заметил , что для многих покатушки могут стать квалификацией, то есть пройден определенный материал и получай свои очки в рейтинг, и из БОТАНА постепенно становится ДЖИПЕР, как показали соревнования до них оказывается тоже надо дорасти!!!
А рости надо , на покатухах, да под шашлычек. С пользой и удовольствием, опять же заинтересованность.
Ты же помнишь когда мы с тобой попали в первый квест , мы обьединились в команду , выпросили у оргов легенду и вместе с Вервольфом пошли после зачета искать точки и никому не мешали, всех пропускали, потому, что мы учились и вникали в то с чем его едят!!!
Конечно помню! :) Не так давно это было.
А потом было два Гламура.
А потом я с очень опытным Штурманом решился поехать на АТЛ. И там этот гад 30 часов дрессировал меня, как пилота, а я смотрел и учился как должен работать настоящий штурман. Низкий поклон ему за это. :)
А теперь вот сам осваиваю смежную специальность. Ботаник - был мой первый самостоятельный (без команды) выезд в качестве штурмана.
#40
Отправлено 25 March 2008 - 16:06
1. Участвовать в соревнованиях должны люди подготовленные. Кроме того что новички создают проблемы, просто мешают на трассе, это опасно. Адреналин у некоторых ребят заливает(не осуждаю, просто такие они есть). Может как во взрослом автоспорте (мне кажется, что соревнования ORM уже такие) вводить лицензии для участия. Лицензия может выдаваться после школы, практических занятий, покатух, работы маршалом на соревнованиях. Только обязательно необходимо занятие о правилах поведения на трассе во время соревнований. Многие просто не знают, думают что купил авто и вперед. Потом обиды и проблемы.
2. Соревнования необходимо проводить отдельно для разных классов. Паркетники и прочие стандарты это одно, а подготовленные мобили это другое. Ведь на трассу Ф1 не выпускают картинг. А на паркетнике тоже можно порубиться, в разумных пределах. Это даже может быть очень интересное и многочисленное мероприятие. Еще не факт, что всем нужен мобиль для жесткого рубилова. Чел может всю жизнь на стандарте гонять и не лезть в высшую лигу.
Рейтинг это наверное хорошо, только сложно выстроить гармоничную систему. А открытость клуба это супер и достоинство, что не междусобойчик. Может не очень складно, но мысли.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей










