Не Работает Турбина на L200?
Автор
Corvus
, 16 Mar 2008 15:05
Сообщений в теме: 14
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 March 2008 - 15:05
Уважаемые джиперы, подскажите есть ли смысл ставить проставки для раширения колесной базы на МПС?
Увидел в магазине - 100 у.е. комплект, выглядит как диск со шпильками расширяет на 3,5 см*2=7см. Как по вашему будет вести себя МСП с расширенной базой 7см. Продавец уверял что машина за счет расширения базы на скорости в повороте меньше крениться, и недостаток только один - бока поцарапанные от камней из под колес и грязнее машина будет:). Ваше мнение?
Вес проставки около 2 кг. Как я понимаю увеличиться нагрузка на подшипник и как следствие его ускоренный износ. Проставка выполнена как диск со шпильками - если диск не качественный (воздушные полости при литье) - будут ли разбалансированны колеса и на скорости дребезжание руля?
Увидел в магазине - 100 у.е. комплект, выглядит как диск со шпильками расширяет на 3,5 см*2=7см. Как по вашему будет вести себя МСП с расширенной базой 7см. Продавец уверял что машина за счет расширения базы на скорости в повороте меньше крениться, и недостаток только один - бока поцарапанные от камней из под колес и грязнее машина будет:). Ваше мнение?
Вес проставки около 2 кг. Как я понимаю увеличиться нагрузка на подшипник и как следствие его ускоренный износ. Проставка выполнена как диск со шпильками - если диск не качественный (воздушные полости при литье) - будут ли разбалансированны колеса и на скорости дребезжание руля?
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 March 2008 - 15:56
Я на Паджеро 2 поставил - мне нравится. Думаю и на Крузер поставить. Конечно, диски с вылетом -40 лучше, но дороже удовольствие. Смысл во внешнем виде.
Ну, и теоретически у устойчивости конечно. Наверное надо уж очень сильно крениться, чтобы ощутить разницу в устойчивости с проставкой и без.
Ну, и теоретически у устойчивости конечно. Наверное надо уж очень сильно крениться, чтобы ощутить разницу в устойчивости с проставкой и без.
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 March 2008 - 19:53
МСП на скорости очень боиться резких поворотов. Уже несколько случаев было что спорты переверачивались от резкого поворота, а т.к передняя верхняя часть крыши слабая то, к сожалению пообщяться с водилами не сложилось...Наверное надо уж очень сильно крениться, чтобы ощутить разницу в устойчивости с проставкой и без.
Дороже в чем? жеще станет? И как этот вылет меряеться (40 - это в мм с одной стороны?)?Конечно, диски с вылетом -40 лучше, но дороже удовольствие.
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 March 2008 - 20:42
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 March 2008 - 21:37
100 у.е. комплект - это шара.
Бери и ставь не заморачивайся.
По дискам была тема там всё по выносу написано. А меряется просто - диск плашмя положить на ровную площадку и замерить от поверхности до посадочного места расстояние оно и будет показателем вылета. Исходя из ширины диска в дюймах преводишь в см. и делишь на 2. Это расстояние и есть 0-вой вылет по сути центральная ось диска. Если замерянное тобой расстояние от центра уходит к лицевой части - вынос положительный, если к задней отрицательный. А вообще на дисках этот параметр выштампован меткой ЕТ и цифровым обозначением на внутренней части диска.
Бери и ставь не заморачивайся.
По дискам была тема там всё по выносу написано. А меряется просто - диск плашмя положить на ровную площадку и замерить от поверхности до посадочного места расстояние оно и будет показателем вылета. Исходя из ширины диска в дюймах преводишь в см. и делишь на 2. Это расстояние и есть 0-вой вылет по сути центральная ось диска. Если замерянное тобой расстояние от центра уходит к лицевой части - вынос положительный, если к задней отрицательный. А вообще на дисках этот параметр выштампован меткой ЕТ и цифровым обозначением на внутренней части диска.
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 March 2008 - 14:59
дополнительно догрузятся, т.к. момент нагрузки увеличится.ну а все таки что при этом вылете будет с подшипниками.
для подшипников - хуже.
улучшение устойчивости - крайне сомнительное. к ним нужно будет и подвеску переделывать, чтобы эффект был.
для системы управления и трансмиссии\ходовой - нагрузки больше.
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 March 2008 - 16:38
prostavka.JPG 3.33К 45 Количество загрузок:
Нашел фото в нете. Вот о таком девайсе идет речь.
)))))))))))
Это я на своем столе проставку хайлюкса фоткал.
А где нашел?
Сообщение отредактировал ТИХОХОД: 20 March 2008 - 16:38
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 May 2008 - 16:44
Юрий вы ничего не перепутали с ценой?Может 100 у.е. за штуку,тогда верю.Или это б/у.Уважаемые джиперы, подскажите есть ли смысл ставить проставки для раширения колесной базы на МПС?
Увидел в магазине - 100 у.е. комплект, выглядит как диск со шпильками расширяет на 3,5 см*2=7см. Как по вашему будет вести себя МСП с расширенной базой 7см. Продавец уверял что машина за счет расширения базы на скорости в повороте меньше крениться, и недостаток только один - бока поцарапанные от камней из под колес и грязнее машина будет:). Ваше мнение?
Вес проставки около 2 кг. Как я понимаю увеличиться нагрузка на подшипник и как следствие его ускоренный износ. Проставка выполнена как диск со шпильками - если диск не качественный (воздушные полости при литье) - будут ли разбалансированны колеса и на скорости дребезжание руля?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей