Охота за блокираторами: рецепты, советы и мнения - Page 21 - "СС" или Служба Спасения - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Охота за блокираторами: рецепты, советы и мнения


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 461

#401 muzolyajunior

muzolyajunior

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 23 Apr 2007
  • 1,795 posts
  • Авто: Vitara Cabrio
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 02 March 2010 - 11:45

Изображение

на фото четко видно о том о чем писал выше... форма явно располагает к колесам... :319:




"КОММЕНТАРИЙ СПЕЦИАЛИСТА

- Это нарушение закона - новые устройства все равно ограничивают водителя в праве пользования частной собственностью, - считает глава Комитета прямого действия Дмитрий Гнап. - Любые действия с машиной могут совершать только правоохранительные органы и только по решению суда! Мы будем обращаться в милицию. А если они не будут защищать права граждан, то изыщем технические средства. Есть у нас подразделение - там сейчас думают над этим. Существуют разные средства - болторезы, домкраты. Но пока мы будем отстаивать справедливость с юридической точки зрения.

Кстати, как рассказал Дмитрий Гнап, согласно новым правилам водитель может требовать от парковщиков составить акт отказа от услуг. Тогда блокировать машину они в принципе не имеют права, и точки над «i» в такой ситуации должен расставить суд." :283:



#402 Santa

Santa

    Ich bin ein DJ, der in Brei getrunken wird

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 27 Mar 2009
  • 2,183 posts
  • Авто: Червона фіра!
  • Имя:Eddy
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 02 March 2010 - 12:01

Ребята, система новых влокираторов изготовленна из старых которые одевались на колесо. Для затруднения снятия и придумали поставить железо с двух сторон. Сняв верхнюю планку и установив новый замок. Новая хрень должна устанавливаться на колеса с двух сторон и пропускать трос через дыск. Иначе эффективнось нулевая. Разве, что пузотеркам проблемно. А вот через диск........

#403 Графиня

Графиня

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 08 Feb 2009
  • 394 posts
  • Авто: G-class
  • Имя:Ева
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Posted 02 March 2010 - 12:03

Ребята, система новых влокираторов изготовленна из старых которые одевались на колесо. Для затруднения снятия и придумали поставить железо с двух сторон. Сняв верхнюю планку и установив новый замок. Новая хрень должна устанавливаться на колеса с двух сторон и пропускать трос через дыск. Иначе эффективнось нулевая. Разве, что пузотеркам проблемно. А вот через диск........


если будут пропускать через диски на больших колесах , значит будет легкий доступ к тросу! ИМХО гораздо проще тогда его будет перекусить

#404 Santa

Santa

    Ich bin ein DJ, der in Brei getrunken wird

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 27 Mar 2009
  • 2,183 posts
  • Авто: Червона фіра!
  • Имя:Eddy
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 02 March 2010 - 12:09

трос 12-14 мм. Интересно крепление в половинке блокиратора без ключа. Петля? Опресовка трубкой? Вырвать получится если вперед-назад посоваться? Аира для не сильно поднятых, при условии установки не через колесный диск, вполне хватит для "положить" набок половинку блокира и вытянуть назад. Завтра буду кататься по городу попробую заблокироваться.

#405 jurik

jurik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Dec 2007
  • 321 posts
  • Авто: ssang yong
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:месные мы

Posted 02 March 2010 - 15:33

трос 12-14 мм. Интересно крепление в половинке блокиратора без ключа. Петля? Опресовка трубкой? Вырвать получится если вперед-назад посоваться? Аира для не сильно поднятых, при условии установки не через колесный диск, вполне хватит для "положить" набок половинку блокира и вытянуть назад. Завтра буду кататься по городу попробую заблокироваться.

Чтобы пропустить через диск это им нада так раскорячиться :228:

#406 mykola

mykola

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 28 May 2007
  • 915 posts
  • Авто: TLC-61
  • Имя:mykola
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 02 March 2010 - 15:39

Чтобы пропустить через диск это им нада так раскорячиться :228:

Это почти 100% порча диска. А как инопланетяне говорят, новую "систему" они придумали, чтобы не трогать машины (чтобы избежать жалоб). А тут налицо будет царапание дисков.
Скорее всего они просто поленились снимать рога со старых крабов.

#407 Barmoley

Barmoley

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 28 Jan 2008
  • 219 posts
  • Авто: Pajerosport 3.0l
  • Имя:Богдан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 02 March 2010 - 15:51

Это почти 100% порча диска. А как инопланетяне говорят, новую "систему" они придумали, чтобы не трогать машины (чтобы избежать жалоб). А тут налицо будет царапание дисков.
Скорее всего они просто поленились снимать рога со старых крабов.

Рога они оставили намеренно - из-за них нельзя протащить всё это гуано под днищем низкой машины. А насчёт камасутры при протягивании через диск - таки да. Я верёвку сквозь диск пропускал 8-мм (чтоб петлю сделать вокруг колеса и уменьшить буксование - ну не было ничего больше под рукой) - так раскорячился в позе зю. А тут стальной трос... Хех. Да плюс ещё надо между спицами попасть на определённой высоте, там, где трос из пластины выходит, и при этом пройти суппорт, тормозной диск и т.п. Короче, не будут они этим маяться. Плюс царапание - таки да, они ж так хвалятся, что не трогают машину.

#408 Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 22 Apr 2009
  • 2,718 posts
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 02 March 2010 - 16:18

Да, я тоже смотрел сюжет про новые блокираторы по 1+1. Неясно, как внутренним замком под ключ можно зафиксировать прямой отрезок троса. Разве только зажать... Но на сколько сильно - непонятно, но вряд ли это будет очень прочно. Дергать то не выйдет так просто, надо минимум 2 человека, иначе с противоположной стороны эта приблуда будет лупить по лакокрасочному покрытию. ВД-40 брызнуть на трос не забыть!
Тоже думаю, что слабое место может быть в ножках самого блокиратора. Да, они регулируемые вроди, значит подвижные штанги может можно просто вытащить, после чего блокиратор можно будет положить на бок одновременно подсовывая под авто, а там просто вытянуть на другую сторону.



#409 Тамерлан

Тамерлан

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 02 Dec 2009
  • 253 posts
  • Авто: Управляю мечтой TLC 60
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, центр.

Posted 02 March 2010 - 16:22

А портативный автоген как вариант, не рассматривается?


Если трос не продет через колесо, можно срезать труборезом рога-упоры с блока замка. Ручки замков через крышу, или открытые окна, связать верёвкой и спокойно с ними и тросом под брюхом уехать.

#410 Тамерлан

Тамерлан

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 02 Dec 2009
  • 253 posts
  • Авто: Управляю мечтой TLC 60
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, центр.

Posted 02 March 2010 - 16:34

Да, я тоже смотрел сюжет про новые блокираторы по 1+1. Неясно, как внутренним замком под ключ можно зафиксировать прямой отрезок троса. Разве только зажать... Но на сколько сильно - непонятно, но вряд ли это будет очень прочно. Дергать то не выйдет так просто, надо минимум 2 человека, иначе с противоположной стороны эта приблуда будет лупить по лакокрасочному покрытию. ВД-40 брызнуть на трос не забыть!
Тоже думаю, что слабое место может быть в ножках самого блокиратора. Да, они регулируемые вроди, значит подвижные штанги может можно просто вытащить, после чего блокиратор можно будет положить на бок одновременно подсовывая под авто, а там просто вытянуть на другую сторону.


Закрепить трос замком можно намертво. Надо сначала разобрать и посмотреть механизм, чтобы понять как с ним бороться. Возможно достаточно будет просверлить в нужном месте отверстие шуруповёртом.
Чтоб не царапать борта, до начала работ, просунуть между бортом и замком упругий материал. Войлок, резиновый коврик, стопку картона, газет.
Для перекусывания троса есть ударное устройство под строительный патрон. Есть гидравлические ножницы. Можно изготовить кусачки на основе домкрата, усилия в 2-3 тонны на срез должно хватить.




#411 Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 22 Apr 2009
  • 2,718 posts
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 02 March 2010 - 16:35

А портативный автоген как вариант, не рассматривается?


Если трос не продет через колесо, можно срезать труборезом рога-упоры с блока замка. Ручки замков через крышу, или открытые окна, связать верёвкой и спокойно с ними и тросом под брюхом уехать.


Насколько я понял, трос идет в натяжку под самым брюхом у пузотерки, эти 2 блока вплотную к авто, потому вариант с подьемом на веревках имхо несостоятелен. Ну, допустим, поднял на 3-5 см от дороги эту приблуду и поехал, но на малейшей неровности и тп это дело цепляет за дорогу и... Рихтовка/покраска обойдется намного дороже штрафа!)

#412 mykola

mykola

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 28 May 2007
  • 915 posts
  • Авто: TLC-61
  • Имя:mykola
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 02 March 2010 - 16:50

Раньше блокираторы пилили болгаркой. Сейчас можно делать то же самое, отпиливая рога. Без рогов положить блокиратор на асфальт и протянуть под машиной. :269:
  • muzolyajunior likes this

#413 mamont

mamont

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 29 Feb 2008
  • 1,827 posts
  • Авто: KIA Grand Sportage
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 02 March 2010 - 16:57

Раньше блокираторы пилили болгаркой. Сейчас можно делать то же самое, отпиливая рога. Без рогов положить блокиратор на асфальт и протянуть под машиной. :269:



все гениальное просто)))

положил в карман напильник)
  • muzolyajunior likes this

#414 mykola

mykola

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 28 May 2007
  • 915 posts
  • Авто: TLC-61
  • Имя:mykola
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 02 March 2010 - 17:03

А еще проще - придумать какую-то хрень из двух предметов, типа лом, труба или крюк, чтобы эти рога рычагом отламывать или отворачивать. Т.е. одной железякой фиксируем краб, чтобы кузов не царапал, а другой рога отворачиваем. делов секунд на 10 :269:

#415 BONNIS

BONNIS

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 31 Mar 2009
  • 206 posts
  • Авто: ТАНК !+! (без пушки)
  • Имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 02 March 2010 - 17:07

трос 12-14 мм. Интересно крепление в половинке блокиратора без ключа. Петля? Опресовка трубкой? Вырвать получится если вперед-назад посоваться? Аира для не сильно поднятых, при условии установки не через колесный диск, вполне хватит для "положить" набок половинку блокира и вытянуть назад. Завтра буду кататься по городу попробую заблокироваться.



"если вперед-назад посоваться" нужно не забывать, что кроме рихтовки и покраски
порогов и дверей, на днище авто присутствует разная защита как рез-бит так
и пластм панельки, но главное там есть трбочки тормозов и топлива, а с помощью рог блокиратора их можно успешно навернуть и остаться без топлива, а ещё хуже без тормозов в неподходящий момент!!!
При помощи "фотопопа" нанёс на картинку стрелочки, где легко работает болгарка или труборез.
Ещё из механики должны работать шестигранник или звездочка 8-10так же как в старом варианте).
Из самого простого (для новых блоков) рекомендую владельцам пузотерок
парковаться парами бок о бок (но неполомать друг друггу зеркала) по принципу терёд-попа (для удобства выхода из-за руля).
На сегодняшний день блок с 4-мя метрами троса не предусмотрен, а одновременная блокировка 2-х авто незаконна вдвойне, да и опаснее(для опер блока)

Attached files



#416 Зундер

Зундер

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Registration: 26 Jun 2007
  • 5,769 posts
  • Авто: Тренер штурманов
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:На своей широте, на своей долготе

Posted 02 March 2010 - 21:46

Вспоминаем карандаши-термиты, если раньше (краб на колесе) они были неприменимы, то сейчас рога вполне можно резать. А ещё использовать для самообороны как джедайский меч в случае окружения паркоматами. :6:

#417 Vitas

Vitas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 21 Jul 2006
  • 1,004 posts
  • Авто: Увы, уже не Бобик...
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 02 March 2010 - 22:05

Мне кажется, что надувным домкратом можно поднять задницу пузотерки, упираясь в фаркоп (если он есть) и сдвинуть эту хрень назад. М.б. придется снять колеса, если трос под ними не пройдет...

Вообщем, в ближайшее время попробую и отпишусь.

#418 Barmoley

Barmoley

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 28 Jan 2008
  • 219 posts
  • Авто: Pajerosport 3.0l
  • Имя:Богдан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 03 March 2010 - 04:18

Согласен, с гидравликой на двигателе может и не стоит, но вот такой вариант имеет место жить и быть (усилие - 8 тонн, бюджет - 1700 грн. новый, цена болгарки):

Attached files



#419 Barmoley

Barmoley

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 28 Jan 2008
  • 219 posts
  • Авто: Pajerosport 3.0l
  • Имя:Богдан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 03 March 2010 - 04:23

пардон, вторая фотка не та прилепилась, а отредактировать уже через полминуты не смог. :(
вот корректная:

Attached files



#420 kym

kym

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 01 Aug 2008
  • 417 posts
  • Авто: MB B-180 cDI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 03 March 2010 - 10:28

а вариант с надувным домкратом таки весьма интересен
вот хоть когда польза от него будет - на асфальте он уже не выпрыгнет из-под машины
а надуть от выхлопной - так по отзывам пару минут.....




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN