Сидушки
Автор
Инквизитор
, 14 Mar 2008 23:54
Сообщений в теме: 25
#3 ВНЕ САЙТА
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 March 2008 - 02:54
Та вроде не похоже...
ну тогда я не вижу особого понту ставить спортивные сидушки... :rolleyes: они отличные для больших скоростей, прыжков и тому подобного. Ты в них сидишь мертво и двигаешься вместе с машиной. а на обычных сиденьях тебя бросает по всему салону. (это мое мнение. лично я пару раз подпрыгивал под крышу, а штурман иногда и в лобовуху) ^_^
Ты подумай нужны ли они тебе вообще. ;)
Но если все таки надумаешь, что нужны, попробую достать вот такие... Beard Seats. они омологированые и все дела.
Прикрепленные файлы
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 March 2008 - 07:13
А что по ценам?ну тогда я не вижу особого понту ставить спортивные сидушки... :rolleyes: они отличные для больших скоростей, прыжков и тому подобного. Ты в них сидишь мертво и двигаешься вместе с машиной. а на обычных сиденьях тебя бросает по всему салону. (это мое мнение. лично я пару раз подпрыгивал под крышу, а штурман иногда и в лобовуху) ^_^
Ты подумай нужны ли они тебе вообще. ;)
Но если все таки надумаешь, что нужны, попробую достать вот такие... Beard Seats. они омологированые и все дела.
меня интересуют.
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 March 2008 - 17:35
Но если все таки надумаешь, что нужны, попробую достать вот такие...
Упс, опечатка. не попробуЮ, а попробуЙ. :good: это я завтыкал. извиняюсь. :rolleyes:
На ebay видел Beard Ultra Pro в районе 700 баксов. но это без ремней и креплений. + доставка. если вообще сюда везти согласятся.
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 March 2008 - 20:49
Но американские это долго везти! Думаю проще спарко или омп, а также есть польски е Бимарко, омологация и цены по приятней.
http://www.ompracing...angelanguage=en
Ну а бюджетный вариант вот тыц
или тут
http://shop-tuning.c...nja/bim_00001|1
http://www.ompracing...angelanguage=en
Ну а бюджетный вариант вот тыц
или тут
http://shop-tuning.c...nja/bim_00001|1
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 March 2008 - 21:21
Так, сразу всем....
1. между глючной лебедкой и сидухами нет связи... ЭТО В РАЗНЫХ МАШИНАХ! У меня 4-е джипа. Ездю на двух. Моня, которого у Топора купил ( на нем лебедка глючная, кстати не дорого продаю) и почти достроенный УАЗ.
2. Требования поставить нормальные сидухи с ремнями проистекло от штурмана. Он просто по дороге с обеда со мной почти обделался.... Ну лихачую я на дороге.
3.
4. Алик, позырь личку. Я там пошерстил немного.
5. Моя жизнь дороже денег что я трачу на машины.
6. !!!!!!!! Я СПРОСИЛ ПРО ПРЕДПОЧТЕНИЯ ВЫБОРА, А НЕ ПРО ТО НАДО ЭТО МНЕ ИЛИ НЕ НАДО !!!!!!!!!!
Надо или не надо - я не спрашивал. Это я решаю себе сам.
1. между глючной лебедкой и сидухами нет связи... ЭТО В РАЗНЫХ МАШИНАХ! У меня 4-е джипа. Ездю на двух. Моня, которого у Топора купил ( на нем лебедка глючная, кстати не дорого продаю) и почти достроенный УАЗ.
2. Требования поставить нормальные сидухи с ремнями проистекло от штурмана. Он просто по дороге с обеда со мной почти обделался.... Ну лихачую я на дороге.
3.
Вот как раз я это делать и не хочу. Так что НУЖНЫ.(это мое мнение. лично я пару раз подпрыгивал под крышу, а штурман иногда и в лобовуху)
Ты подумай нужны ли они тебе вообще.
4. Алик, позырь личку. Я там пошерстил немного.
5. Моя жизнь дороже денег что я трачу на машины.
6. !!!!!!!! Я СПРОСИЛ ПРО ПРЕДПОЧТЕНИЯ ВЫБОРА, А НЕ ПРО ТО НАДО ЭТО МНЕ ИЛИ НЕ НАДО !!!!!!!!!!
Надо или не надо - я не спрашивал. Это я решаю себе сам.
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 March 2008 - 09:40
Кстати вполне вкусные цены.Ну а бюджетный вариант вот тыц
или тут
http://shop-tuning.c...nja/bim_00001|1
И вопрос №2 уже практический. На указанном сайте есть сертифицированные и не сертифицированные для ралли.
Мне кажется что в УАЗ для удержания тела в машине особого значения это не имеет.
Так?
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 March 2008 - 09:45
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 March 2008 - 22:35
Есть бюджетный вариант, решающий проблему посадки в креслах со слабовыраженной боковой поддержкой или скользкой кожаной оббивкой как при "жестком" офроудинге, так и при повседневной, но более-менее активной езде.
CG-LOCK (СиДжи-Лок) - устройство для жесткой фиксации поясной части штатного ремня безопасности автомобиля. Крепится клипсой и двумя винтами к пластиковой скобе язычка замка ремня безопасности без какой-либо сверлежки за 2 минуты. Плечевая часть ремня остается, как и обычно, ненатянутой, оставляя свободу действий верхней части туловища как водителя, так и пассажиров. На работоспособность штатных ремней безопасности (в т.ч. с пиро-преднатяжителями) не влияет.
Подробности о девайсе см. по ссылке в моей подписи. Если есть вопросы по сути - спрашивайте.
Сразу предупреждаю, что девайс не способствует ни повышению мощности мотора, ни снижению расхода топлива и токсичности выхлопа. ))
CG-LOCK (СиДжи-Лок) - устройство для жесткой фиксации поясной части штатного ремня безопасности автомобиля. Крепится клипсой и двумя винтами к пластиковой скобе язычка замка ремня безопасности без какой-либо сверлежки за 2 минуты. Плечевая часть ремня остается, как и обычно, ненатянутой, оставляя свободу действий верхней части туловища как водителя, так и пассажиров. На работоспособность штатных ремней безопасности (в т.ч. с пиро-преднатяжителями) не влияет.
Подробности о девайсе см. по ссылке в моей подписи. Если есть вопросы по сути - спрашивайте.
Сразу предупреждаю, что девайс не способствует ни повышению мощности мотора, ни снижению расхода топлива и токсичности выхлопа. ))
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 March 2008 - 22:59
:) А я предупреждал :):):)Если почитать все посты Костика-ТАК У НЕГО ТОЧЧНО НЕ ВСЕ ДОМА!!! :wacko:
Кстати сидушки уже нашел. Скоро будут стоят. Только что-то Алик в личке про шлемы затих
Вот думаю ждать мады 32х11.5х15 или психануть и лифтануть подвеску и влепить 33 или 35......
Некоторые уже знают ( например Саня, показав мне машину) что если мне что-то хочеться и нравиться
а говорю "заверните". Например страйкбольного "оружия" у меня около 20-ти "стволов". Стоят почти как настоящие.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей