Отчет по первым Ощущениям LR Freelander 1 2.0 TDI
Автор
Spider
, 06 Mar 2008 09:52
Сообщений в теме: 54
#41 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 March 2008 - 17:47
Служил как-то один раз в армии, ну еще при советах, довелось поганять по артилерийским и танковым полигонам Германии.... Ездил на газ 66 с кузовом, т.е. без кунга. Очень понравилась проходимость автомобиля, там где сидели уралы и 131 и камазы мой козлик за счет своего "малого" веса не имел равных. Не разу не пользовался помощью. Потом товарищ дал проехать на МТЛБу, назвался многоцелевой тягач артилерийского управления... Зубило такое 500 сил мотор по центру легкая броня - да уж впечатлений было, думал лучше и мечтать не стоит по пересеченке (рвы, окопы, холмы, ...) все пофиг прет 55-60 км/ч и легко качается вперед назад. А под конец службы довелось проехать на Т 80... , ну и смысл, дальше расказывать не буду тем кто понял, смысл басни, большое спасибо.
Тем кто не понял поясняю: не один даже самый крутой джип самый подготовленный не сравниться с катером при форсировании водных преград типа Днепр...
Говоря честно, не вижу большого смысла, купить автомобиль прикрутить к нему шнорхель и утопить...на любителя все это.
Нам с Костиком нравится вода, правда?
ЗЫ авто должно выполнять свои возложенные на него функции, так для меня Фрил выполняет, только единственная проблема, блин, меня гложет, где теперь купить енту хваленую артикуляцию, а потом когда куплю и поставлю, как не перевернуться на повороте. Ничего личного.
Тем кто не понял поясняю: не один даже самый крутой джип самый подготовленный не сравниться с катером при форсировании водных преград типа Днепр...
Говоря честно, не вижу большого смысла, купить автомобиль прикрутить к нему шнорхель и утопить...на любителя все это.
Нам с Костиком нравится вода, правда?
ЗЫ авто должно выполнять свои возложенные на него функции, так для меня Фрил выполняет, только единственная проблема, блин, меня гложет, где теперь купить енту хваленую артикуляцию, а потом когда куплю и поставлю, как не перевернуться на повороте. Ничего личного.
#42 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 March 2008 - 18:36
какой катер, какой джип, какой днепр??? кто собирается его форсировать?тем кто понял, смысл басни, большое спасибо.
Тем кто не понял поясняю: не один даже самый крутой джип самый подготовленный не сравниться с катером при форсировании водных преград типа Днепр...
PS я лично смысл твоей басни не понял... хотя с баснями Крылова подобных проблем раньше никогда не возникало... :)
#44 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 March 2008 - 21:21
Я вот не пойму предмет спора и где и кто настаивает что Фрил безкомпромиссный внедорожник. Помоему уже и вахтерше Бабе Даше известно, что есть паркетники и Фрилендер это и есть. О чем тут спорить - человек владеет таким аппаратом и радуется каждый день. Чего доказывать - кино надо смотреть как люди могут ездить на джипах, и на Фриле в том числе.
#45 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 March 2008 - 10:35
да, да, бесспорно, но как мне показалось дисскусия о том: "считать ли фрил самым джиповастым паркетником, или нет?"
мое мнение: не знаю другоу такой машины, которая б так настойчиво стимулировала к путешествиям как land rover не зависимо от модели. вот только модель определяет формат путешествия
мое мнение: не знаю другоу такой машины, которая б так настойчиво стимулировала к путешествиям как land rover не зависимо от модели. вот только модель определяет формат путешествия
#47 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 March 2008 - 11:54
да, да, бесспорно, но как мне показалось дисскусия о том: "считать ли фрил самым джиповастым паркетником, или нет?"
мое мнение: не знаю другоу такой машины, которая б так настойчиво стимулировала к путешествиям как land rover не зависимо от модели. вот только модель определяет формат путешествия
Да, согласен с Maister и VOIN, фрилендер это не бескомпромисный внедорожник. Но его LR корни видны во всех элементах конструкции, начиная от заборника воздуха, правильно поставленного, до настройки двигателя, свесов, правильному материалу бамперов, отсутствию "висящих" элементов трансмиссии, подвески и т.д.
Посему прошу относиться с уважением... :good:
А вообще, я уже поглядываю, как тут выразились, на "Ганмноскавери"
Прикрепленные файлы
#48 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 April 2008 - 17:53
2 sedoy ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! за указание направления куда бежать.
А теперь немного истории: После окнчания гарантии на папелац сделал в декабре ТО, масло Castrol 0w-40 куплено в МЕТРО. Сейчас настал черед следующего ТО. Решил найти СТО, которое в чем то разбирается. Звоню, грят сделаем, приезжайте. Приехал, масло (то же и куплено там же) поменяли. Как, это отдельная тема из раздела "Так нельзя": в темноте, с китайским фонариком, без нормальных инструментов, пока не ткнул носом прокладку не поставили, масло перелили, но деньги взяли, обещали следующий раз бесплатно. Но приэтом больше всего огорчило что двигатель в масле, вернее прет вроде из турбины и из щупа. "Мастера" протерли подтянули хомуты и сказали все "ОК". Но дымок сзади повалил нехороший. Поехал к топливщику по дизелю, посмотрел, мотортестером снял ошибки. Чернота из дыма ушла и он стал просто сизым, масляным. Топливщик говорит: у тебя, браток, турбинке капут. Я конечно не обрадывался, и великая вещь ФОРУМ ORM, направился по наводке. Спасибо Максиму, увидел что турбина в норме, а на самом деле забита система вентиляции картерных газов. Теперь все перемываем, меняем сепаратор, фильтры, трубки. Как теперь масло покупать?
А теперь немного истории: После окнчания гарантии на папелац сделал в декабре ТО, масло Castrol 0w-40 куплено в МЕТРО. Сейчас настал черед следующего ТО. Решил найти СТО, которое в чем то разбирается. Звоню, грят сделаем, приезжайте. Приехал, масло (то же и куплено там же) поменяли. Как, это отдельная тема из раздела "Так нельзя": в темноте, с китайским фонариком, без нормальных инструментов, пока не ткнул носом прокладку не поставили, масло перелили, но деньги взяли, обещали следующий раз бесплатно. Но приэтом больше всего огорчило что двигатель в масле, вернее прет вроде из турбины и из щупа. "Мастера" протерли подтянули хомуты и сказали все "ОК". Но дымок сзади повалил нехороший. Поехал к топливщику по дизелю, посмотрел, мотортестером снял ошибки. Чернота из дыма ушла и он стал просто сизым, масляным. Топливщик говорит: у тебя, браток, турбинке капут. Я конечно не обрадывался, и великая вещь ФОРУМ ORM, направился по наводке. Спасибо Максиму, увидел что турбина в норме, а на самом деле забита система вентиляции картерных газов. Теперь все перемываем, меняем сепаратор, фильтры, трубки. Как теперь масло покупать?
#51 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 April 2008 - 19:14
Дикий,англичане сами смеются и говорят:ЕСЛИ ВЫ ПРОСНУЛИСЬ А ПОД" ВЕДРОВЕРОМ" НЕТ КАПЕЛЬ МАСЛА-ЗНАЧИТ ОНО КОНЧИЛОСЬ ЕЩЕ ВЧЕРА В ДВИГАТЕЛЕДа-а-а... после 5тык самэ то впечатлениями делится. Ты лучше через 50тык напиши чё-нить. Да и чего говорить, все они Ведроверы :lol: Год назад знаешь как на СТО про мой Диско говорили? "Если ЛР едет, то он едет на СТО" :)
PS Не обижайся, про Хреньлэндер не я придумал, прочитал на каком-то российском форуме, может на Авто.сру, не помню, а вот про Гамноскавери впервые слышу. Видимо авторство тебе будем приписывать, а может ещё чего про Дэф или Рэйнж скажешь? ;)
#53 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 January 2012 - 14:13
Ось артикуляція.
.....
Ше одне скажу - їздити такий автомобіль на покатухи може. З агресивним протектором навіть в деяких місцях буде мати перевагу(мабуть неважкий масою) над важкими і непідготовленими автомобілями, але погоджусь із Хромом - ведмежою послугою буде просування його як позашляховика - хтось поведеться і купить його саме для таких завдань, а це на 100 відсотків неправильно.
Якщо ж плануєш залишити його в якості позашляховика - тоді
1 - резина
2 - зняти весь пластик, який виступає в якості крайніх точок автомобіля
3 - підсилити конструкцію силовими бамперами
4 - всі ШРУСи захистити від посягання гілок та землі
5 - може трошки ліфтанутись - для незалежної підвіски ліфт додає конкретно в прохідності навіть без збільшення розміру резини
і все, далі вже почнеться або фанатизм, або заміна автомобіля вцілому.
Как для меня, это было самый полезный коментарий. В процессе подбора автомобиля для себя взор пал на LR.
#54 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 January 2017 - 11:57
Привіт! Приглядаюся до фрілендера 1 покоління, на заміну ниви.
Підкажіть по наступних пунктах:
- на, що звернути увагу при покупці?
- який двигун надійніший? Зараз приглядаюся до 2-х літрового дизеля, як він переносить нашу солярку, яка в нього витрата пального?
- який порядок цін на витратні матеріали (щеплення, ШРУС, ступичні підшипники, гальма)?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей