Отчет по первым Ощущениям LR Freelander 1 2.0 TDI
#25
ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 March 2008 - 20:22
А я увидел совсем другое - великолепная техника вождения, собственно подходит для любых марок джипов. Учитесь ездить господа - не разгоняться что есть мочи и не развивать силы инерции, раскачивая машину, отчего потом вылазят траблы в разных узлах. Филигранная техника на простом паркетнике, но паркетнике LR! А вы хода подвески с артикул ищете у городской машины - их там никогда небыло и не должно быть по определению, а у каких паркетников они есть??? :oh:Да вот есть немного видео... .
Всем скептикам смотреть обязательно! ;)
#28
ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 March 2008 - 09:42
З переглянутого відео я бачу лише роботу блокіровки, якщо вона є... Артикуляція - 0.. Машина вниз їде.. Під горку - не їде... Звичайний кросовер.
Для Podarok
Шановний, що ви маєте на увазі коли пишете "Артикуляція". Взагалі то розумію, але як цей термін відноситься до автомобилів...?
#30
ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 March 2008 - 12:07
Давай я отвечу вместо Подарка.... Артикуляция автомобиля - это номер его артикла в каталоге товаров производителя.Для Podarok
Шановний, що ви маєте на увазі коли пишете "Артикуляція". Взагалі то розумію, але як цей термін відноситься до автомобилів...?
А касаемо самого клипа... совершенно не впечатлил, ... это даже не реклама а скорее "медвежья услуга" 8P ...мне кажется если водила нормальный, то по той "трассе " можно и на жигуле проехать. Ну может на сайте недоприводов оно б имело успех, но тут эффект такой же это как "напугать ежа голой жопой"
#31
ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 March 2008 - 12:30
Каждое утро, когда выхожу из подъезда и вижу Фрил, настроение поднимается, даже если плохо спал.
#32
ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 March 2008 - 13:04
Что же касается того, что важнее "крылья, ноги, хвост" - и тут я могу тебя огорчить... то что у внедорожника самое важное, а это цельные мосты - так у твоего фрила вообще такого нету и не было изначально, во всяком случае насколько я помню там подвеска независимая....
#33
ВНЕ САЙТА
#34
ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 March 2008 - 13:26
Ну такому "уникальному" элементу как "Привет Вова" мне даже нечего возразить :lol:Всем привет Цитата """"то что у внедорожника самое важное, а это цельные мосты - так у твоего фрила вообще такого нету """" в Хамере Н1 тоже все мосты независимые,( точнее там мостов вообще нет) в этом его большой +, но поправка этож Хамер.Привет Вова.
#35
ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 March 2008 - 14:30
#36
ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 March 2008 - 15:55
Nothing personal... со временем поймешь это сам
#37
ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 March 2008 - 16:17
Для Podarok
Шановний, що ви маєте на увазі коли пишете "Артикуляція". Взагалі то розумію, але як цей термін відноситься до автомобилів...?

Ось артикуляція.
На відео - машина чудово вивішеє колеса, іноді намагається на двох колесах проїхати - браво водію, він зміг вивісити машину(Я свого самурая так і не зміг вивісити 8((( ). Але якщо гарно поспостерігати - всі вивішування відбуваються лише при спуску вниз - це може зробити хороший водій на будь-якого типу автомобілях.
А тепер заїдь на цьому автомобілі в місцевість, де потрібно їхати вгору, хай навіть на маленькі кути - навіть одне колесо вивішене - це вже проблема і на відео це в деяких місцях гарно видно.
Тому маленький висновок - машина повнопривідна, класу кросовер, що дає їх право час від часу виїхати за межі асфальта. Але експлуатація такого автомобіля в важких умовах буде коштувати власнику великої кількості грошей як на ремонт після витягування з першої складної ділянки так на заміну ніжних частин та агрегатів, які банально не розраховані на навантаження.
Ше одне скажу - їздити такий автомобіль на покатухи може. З агресивним протектором навіть в деяких місцях буде мати перевагу(мабуть неважкий масою) над важкими і непідготовленими автомобілями, але погоджусь із Хромом - ведмежою послугою буде просування його як позашляховика - хтось поведеться і купить його саме для таких завдань, а це на 100 відсотків неправильно.
Якщо ж плануєш залишити його в якості позашляховика - тоді
1 - резина
2 - зняти весь пластик, який виступає в якості крайніх точок автомобіля
3 - підсилити конструкцію силовими бамперами
4 - всі ШРУСи захистити від посягання гілок та землі
5 - може трошки ліфтанутись - для незалежної підвіски ліфт додає конкретно в прохідності навіть без збільшення розміру резини
і все, далі вже почнеться або фанатизм, або заміна автомобіля вцілому.
#39
ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 March 2008 - 12:22
а кто спорит? Вон и Майстер тоже отписался на эту тему.... Поэтому я и говорю - давайте сравнивать палец с пальцем а хер с хером.... а то помню был тут один, который кричал, что на своей недоприводной малолитражке сделает любой наш джип на светофоре :) Так с ним никто и не спорил... ну разве что Дон мог бы потягаться :)Для стандартной, паркетной машины очень даже не плохо!
#40
ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 March 2008 - 14:43
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей











