Понимаю, что задаю обычный вопрос новичка, но созрел к приобретению внедорожника. Сегодня смотрел Трупера 1986 г., 2,3 карб, трехдверку в убитом состоянии за смешную цену - 4500 с торгом. http://auto.ria.ua/a...uzu_367920.html
Появились вопросы. 1) Рама сзади грубо подварена в районе задних серьг рессор. Причем рядом находится номер рамы. Кроме того, сзади кузов в районе гос. номера приварен через проставки прямо к раме. Рама спереди выглядит прилично. Какие проблемы были с машиной? Чем черевата сварка задней части рамы.
2) На движке небыло пробки маслозаливной горловины, в результате масло брызгает прямо на клапанную крышку и стекает вниз. Я конечно не верю в сказки о потерянной крышке, но чего добивался продавец? Может он таким образом сбрасывал давление картерных газов или маскировал потеки масла? За 15 минут стоянки под машиной накапало немного масла. Но двиг резвый, без сильного дыма. По словам продавца ест 12-13 л/100 км, но я согласен и на 15 л/100.
3) Попытка подключить передок не увенчалась успехом. Ручных хабов там не наблюдалось. Заехали на мокрую грунтовку. Включение ни пониженной ни повышенной к пробуксовке передних колес не приводило (буксовали задние). Никаких посторонних звуков не наблюдалось. Я понимаю, что раздатка скорее всего мертва, но сколько мне обойдется ее замена.
Правда в продаже уже пол-года висит вариант с 2,6i посвежее годков но и дороже в два раза.
Я знаю, что в клубе есть владельцы труперов с такими движками. Как бензиновые движки на бездоре. Дизелей что-то не попадается.
Смотрел Trooper 1986 Г. 2,3 Карб
Автор
Lukashov
, 05 Mar 2008 17:07
Сообщений в теме: 4
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 March 2008 - 10:51
Не скажу за 2.6...Правда в продаже уже пол-года висит вариант с 2,6i посвежее годков но и дороже в два раза.
Я знаю, что в клубе есть владельцы труперов с такими движками. Как бензиновые движки на бездоре. Дизелей что-то не попадается.
У меня 3.2 - это просто БОМБА.
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 March 2008 - 11:14
Такс...
Что тебе сказать.
Паша сказал правильно, это не так уж и дешево....
Хотя я свой думаю продавать дороже:)
Что могу сказать, сзади, где подваренна рама, это их больные места!
мотор скорее всего мертв.
плюс в том, что подвеска у тебя старого образца она более надежна.
Мой совет не заморачивайся!
Что тебе сказать.
Паша сказал правильно, это не так уж и дешево....
Хотя я свой думаю продавать дороже:)
Что могу сказать, сзади, где подваренна рама, это их больные места!
мотор скорее всего мертв.
плюс в том, что подвеска у тебя старого образца она более надежна.
Мой совет не заморачивайся!
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 March 2008 - 11:17
По причине сварных работ по раме данный вариант был отброшен сразу. Уже явялюсь владельцем ИТ 1989 г. 2,6і. Причем состояние рамы было хорошее, а при постановке на учет мы с прошлым хазяином все равно драили его кислотой целый час. И в результате в техпаспорт записали шо номер значно пошкоджений корозією. Описанный ранее мной вариант при таком раскладе поставить на учет просто неполучится (но наверно есть варианты непросто, но они не для меня).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей