![Photo](https://www.offroadmaster.com/uploads/profile/photo-thumb-12840.jpg?_r=0)
Залез По Уши:-)
#4
OFFLINE
Posted 04 March 2008 - 11:30
Могу экскурсию устроить:-). Сам аехал, развернуться в поле хотел. Оно было такое безобидное на вид......:-). Особенно когда туда заехала белорусь, и начала окапываться - человек 10 заорало - СТОЙ! Но он видать докопался до твердой почвы и дальше пошел как по асфальту:-). А на точку без сопровождения лезть не советую. Болото блин. Тракторист правда уже приученый, мы были не первые по его словам, кого он оттуда вынималь.Валик,
это ты где и какие вурдалаки тебя туда макнули? :)
Это я к чему? - сдай собстно точку, я тоже туда хо :lol:
#5
OFFLINE
Posted 04 March 2008 - 11:32
Я там включал и плей бек и плей форвард:-). Все шо мог включал, распахал круг диаметром метров 30, и почти развернулся, но залип окончательно:-). А все почему? Потому что перед поездкой не одел БФГ:-). Мог и выгрести......Witch
^_^
Нужно было включать плей бэк :) и звонить не только Воину. А вообще маладца...
#8
OFFLINE
Posted 04 March 2008 - 12:07
Мойщик высунул голову, судя по всему с произведением "чем круче джип" знаком не был, и попытался спрятаться, но я вовремя всунул ногу в двери, и пригрозил позвонить шефу. Просто мойщик, судя по всему, сам вышел только что из душа. Потом мойка продолжалась в режиме - 10 минут моем машину, 10 минут моем мойку, 5 минут моем мойщика. Благо я сидел в отдельной комнате и наслаждался этим процессом из-за стекла. После того, как он ее отпедерастил, я заставил его вымыть еще килограма по три грязи из колес. Делал он это с таким лицом, что я счел за лучшее оттуда срубаться:-) побыстрее.
#13
OFFLINE
Posted 04 March 2008 - 13:18
по той же причине, почему в лед/снег легче стартовать на повышенной.Кстати, в таком г. на повышенной передаче почему-то лучше трогается... если включаешь пониженную - сразу начинает копать.
Интересно, почему? наверно, с самоочищением связано...
если на пониженной - крутящий момент на колесах выше, растет он быстрее при увеличении оборотов, значительно проще сорвать колеса в букс/скольжение.
#16
OFFLINE
Posted 04 March 2008 - 14:32
Выдержала даже не пискнув. Нормальная такая себе стропа. Двойная. А шо, славится дерьмовостью?
Тебе крупно повезло. В таком большом мобиле думаю найдется местечко для качественной динамичесской стропы. А ту, что не пикает, лучше для буксировки применять, нежели смыкать. Плохих примеров полно, перечислять не буду. Просто поверь.
#17
OFFLINE
Posted 04 March 2008 - 14:49
#19
OFFLINE
Posted 07 March 2008 - 17:13
да я и не собирался спорить:-). Тут как такового смыкания не было. Зацепили обеими крюками за навару, просто перебьросив средину через шакл трактора. И потащили. То есть не было рывков вообще. А насчет динамических строп - эх, душа моя жестянка - никак не заеду в оффроад-шоп. Я ГОСу уже говорил - у меня из-за работы времени на покатухи выбраться нет, не то что в магазин, а в этот говнолин залез сам по своей глупости:-).
А на Дизи???
#20
OFFLINE
Posted 10 March 2008 - 01:27
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users