Для Pajero2- разные торсионы - Pajero Wagon 1, 2 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Для Pajero2- разные торсионы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ВНЕ САЙТА   Морской

Морской

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Nov 2007
  • 9 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero
  • Имя:Sergey

Отправлено 28 February 2008 - 00:50

Скачал с Инета каталог Иронмена по лифт комплектам. В разделе Паджеро указаны торсионы двух длин 1278мм и 1308мм,
как определить какой надо? Помогите, кто чего знает! Плиз! :war:

#2 ВНЕ САЙТА   Toni

Toni

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Aug 2007
  • 294 сообщений
  • Авто: Jeep Cherokee Country 1998
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 February 2008 - 01:28

Найди информацию по своей модификации машинки. В каталогах должны быть комплекты для конкретных авто. Думаю в инете есть все! а чего именно Ironman?

#3 ВНЕ САЙТА   Морской

Морской

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Nov 2007
  • 9 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero
  • Имя:Sergey

Отправлено 28 February 2008 - 14:10

Найди информацию по своей модификации машинки. В каталогах должны быть комплекты для конкретных авто. Думаю в инете есть все! а чего именно Ironman?

Дык ведь информация все из тогоже интернета. По лифтовке выдаются статьи про Ранчо и Иронмен. А какие ты рекомендуешь? Дело в том, что я только занялся этим вопросом, и глубоко еще не копал. Если есть какая-то инфа, рад буду выслушать.

#4 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 06 March 2008 - 17:12

Скачал с Инета каталог Иронмена по лифт комплектам. В разделе Паджеро указаны торсионы двух длин 1278мм и 1308мм,
как определить какой надо? Помогите, кто чего знает! Плиз! :war:

Мы сталкивались с такой ботвой, действительно торсионы на Падж идут двух длин, причем на машины одних годо. В чем закономерность так и не выяснили. Поэтому при выборе есть простой способ - снять и померять длину и количество шлицов. Вот таким чудесным образом у Седого на Падже появились усиленные Добинсоны на 1.5 дюйма, потому как заказчик не промерял свои и они ему не подошли. Поэтому надежней один раз померять...

#5 ВНЕ САЙТА   Морской

Морской

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Nov 2007
  • 9 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero
  • Имя:Sergey

Отправлено 06 March 2008 - 17:16

Мы сталкивались с такой ботвой, действительно торсионы на Падж идут двух длин, причем на машины одних годо. В чем закономерность так и не выяснили. Поэтому при выборе есть простой способ - снять и померять длину и количество шлицов. Вот таким чудесным образом у Седого на Падже появились усиленные Добинсоны на 1.5 дюйма, потому как заказчик не промерял свои и они ему не подошли. Поэтому надежней один раз померять...

Спасибо!

#6 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 February 2011 - 20:13

Эм... немного реанимирую тему :) Тоже недавно столкнулся с данной проблемой. Закономерность прояснена - Паджеры, у которых 24х клапанные бензинки, шли с длинными торсионами, а 12клапанные соответственно короткие. За дизели не знаю.

#7 ВНЕ САЙТА   Vovan

Vovan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 May 2005
  • 864 сообщений
  • Авто: NISSAN Patrol Y61 коротыш 2.8TDI
  • Имя:Владимир
  • Город:Ужгород

Отправлено 26 February 2011 - 23:44

Эм... немного реанимирую тему :) Тоже недавно столкнулся с данной проблемой. Закономерность прояснена - Паджеры, у которых 24х клапанные бензинки, шли с длинными торсионами, а 12клапанные соответственно короткие. За дизели не знаю.

Всё правильно ! У 3.5и и 2.8тд КПП 5М31 (большая и длинная), у 3.0и и 2,5тд поменьше, соответственно балка КПП и балка торсионов у них в разных местах.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN