Suzuki Jimny
#102
OFFLINE
Posted 26 April 2013 - 04:55
та же ерунда и у меня
Частично вопросы решились
- прослушивается слабый гул высокой тональности на 2 передаче. - Вот тут пока не понятно. Сделала замену всех жидкостей, гул меньше, но прослушивается.
#103
OFFLINE
Posted 26 April 2013 - 09:35
- небольшое биение руля при скорости более 70км/ч - Я бы советовал отбалансировать колеса, после небольшого пробега это надо делать по умолчанию.Приобрела машинку Jimny 1.3 2002г. АКПП. 103тыс.км.
Собираюсь делать ТО, замены износившихся деталек.
Подскажите, куда смотреть и на что обратить пристальное внимание при ТО?![]()
В целом, как едет машинка мне нравится. Есть несколько но:
- небольшое биение руля при скорости более 70км/ч
- изредка глухой стук в переднем-правом колесе.
- стук пластика в салоне на неровностях.
- прослушивается слабый гул высокой тональности на 2 передаче.
- изредка глухой стук в переднем-правом колесе. - Если стук не систематический, то это могут быть любые внешние факторы, поэтому рано волноваться.
- стук пластика в салоне на неровностях. - Этим грешат все автомобили и только посоветую качественные работы по шумоизоляции.
- прослушивается слабый гул высокой тональности на 2 передаче. - Вполне возможно что это рабочий шум механизма кпп и не нормального в этом ничего нет, все механизмы издают звуки.
Message edited by texnik: 26 April 2013 - 09:36
#104
OFFLINE
Posted 05 December 2013 - 00:36
И кстати та же проблема
- небольшое биение руля при скорости более 70км/ч
Я грешу на рулевой маятник( был выявлен легкий люфт)
Message edited by Lefterov: 05 December 2013 - 00:38
#105
OFFLINE
Posted 27 January 2014 - 21:21
#106
OFFLINE
Posted 03 April 2014 - 13:09
Это не рулевой маятник. Нужно ставить шайбы под шкворня, то есть дать им натяг. Эти шайбы можно заказать у токарей или купить на оффсервисе, они об этом баге знают. И еще нужно проверить сайлентблоки передних амортизаторов, изношенность онных тоже можеть давать биение на руль в этом скоростном диапазоне, но не такое сильное, как от шкворней.
Пожалуйста подскажи где и как найти этот "ОФФСЕРВИС", а то что то на форуме нет не адресов не тем или я бестолочь плохо ищу.
#107
OFFLINE
#111
OFFLINE
Posted 03 October 2018 - 06:03
Понижайка http://www.lowrangeo...case-gears.html
Блокировка http://www.lowrangeo...ir-lockers.html
Шлет и напрямую, но тогда таможня, можно через мист експресс и прочие посредники, тогда есть шанс затаможить за 10% стоимости.
#115
OFFLINE
Posted 27 March 2019 - 21:54
Вечер добрый Джиминиводы :)
Народ подскажите на что особо обращать внимание при выборе машинки 2008-го - 2015 года с пробегом 100-150К. АКПП?
Машинку ищу для отца, пару раз в пол года ездить на дачу (трасса 100км, лес + поле 30км), ездит спокойно + хочу попробовать как она вообще в роли второй машины (может жена захочет таки сдать на права и на работу ездить?) ![]()
Много читал отзывов о машинке - вроде как все пишут что всё очень надёжно. Но, как начал копать поглубже - так вроде и гниёт сильно и помпу менять каждые 30-50К нужно, и натяжитель, и ходовая тоже требует внимания... Я в принципе не из пугливых, начинал с Таврии, сейчас на СангЙонге езжу и ничего - всё Ок. Машинки люблю, руки вроде из плечей растут, сам крутить гайки умею и люблю, так что особо ничего не боюсь. Но не хотелось бы купить машину и нарваться сразу на замену чего-то крупного. И хорошо если просто замену, а то может там какая-то одна мелочь потянула другую и т.п.
Думаю тут много уже обсуждалось подобного, может просто ткнёте носом, чтобы я не листал форум. Буду очень благодарен.
#117
OFFLINE
Posted 28 March 2019 - 15:40
Вечер добрый Джиминиводы :)
Народ подскажите на что особо обращать внимание при выборе машинки 2008-го - 2015 года с пробегом 100-150К. АКПП?
Машинку ищу для отца, пару раз в пол года ездить на дачу (трасса 100км, лес + поле 30км), ездит спокойно + хочу попробовать как она вообще в роли второй машины (может жена захочет таки сдать на права и на работу ездить?)
Много читал отзывов о машинке - вроде как все пишут что всё очень надёжно. Но, как начал копать поглубже - так вроде и гниёт сильно и помпу менять каждые 30-50К нужно, и натяжитель, и ходовая тоже требует внимания... Я в принципе не из пугливых, начинал с Таврии, сейчас на СангЙонге езжу и ничего - всё Ок. Машинки люблю, руки вроде из плечей растут, сам крутить гайки умею и люблю, так что особо ничего не боюсь. Но не хотелось бы купить машину и нарваться сразу на замену чего-то крупного. И хорошо если просто замену, а то может там какая-то одна мелочь потянула другую и т.п.
Думаю тут много уже обсуждалось подобного, может просто ткнёте носом, чтобы я не листал форум. Буду очень благодарен.
тут есть практически вся необходимая вам информация http://suzuki-club.o...ae2&showforum=9
- OlexiiRD likes this
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users










