Забастовка Перевозчиков
Автор
KRITIK
, 20 Feb 2008 11:47
Сообщений в теме: 18
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 February 2008 - 12:34
центр стоит наглухо
http://obkom.net.ua/...2-19/1510.shtml
http://www.autoconsu...le.php?sid=9077 - а вот ещё информация по этому поводу... наконец хоть кто то дал ответ всему этому маразму на дорогах...
#6 Гость_Bruno_*
Отправлено 20 February 2008 - 18:20
Протестуют по тому поводу, что им запрещают использовать переоборудованные маршрутки для межрегиональных перевозок... Да, пусть это и ставит на колени "частников", но БЛИН, пусть же имеют совесть! Эти же межрегиональные автобусы, переоборудованные для перевозок пассажиров, слишком часто разбиваются на межрегиональных трассах!!! При этом, сами создают ДТП...а эти же "переоборудованные автобусы" не имеют даже элементарных ремней безопасности...пусть сначала нормально "переоборудуют" свои Mercedes Sprinter"ы, и опытных водителей возьмут на работу, а не псевдо-гонщиков... а потом пусть и протестуют, ещё и так ухудшая дорожную ситуацию...имхо :angry:
#8 Гость_Bruno_*
Отправлено 20 February 2008 - 19:16
под "частниками" я имел в виду бизнессменов, которые и занимаются переоборудованием автобусов для пассажиров. Просто им лишь бы быстрее денег нажить на востребованных межрегиональных перевозках. Про людей же не думают, думают про свой карман. Вот и бастуют (я не говорю, что если что-либо бьёт по карману, нужно стоять и смотреть и забыть про забастовки и прочее, но по крайней мере можно сделать так, чтобы не было никаких претензий к этим же "частникам")Ты чё на заводе работаешь?
А тему ты до конца эту не изучил.
на заводе не работаю
и не понял, что значит не до конца изучил тему?
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 February 2008 - 19:18
Тема не очень сложна: Сначала нужно уложить комунальный транспорт, выбросить трамвай и т.д (что в нем плохого непонятно, крме того что его нужно, как во всем мире дотировать), потом демократично разрешить частникам на Газельках перевозить людей, но при этом можно вместо дотаций на комунальный транспорт, наоборот продавать всякие лицензии и разрешения. Денюжки потекли в нужную сторону - хорошо. Только забыли что дышать теперь нечем, опасно ездить в Газельках, на остановках дурдом и т.д. и т.п. Принимающие решения, к сожалению даже в Спринтерах не катаются. При всем этом разрулить ситуацию не могут.
#11 ВНЕ САЙТА
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 February 2008 - 02:34
Не ну а чего тут осиливать.Олег, всегда понимал и поддерживал каждый твой пост, а сейчас шота ниасилю.. расшифруй пажалуста :rolleyes:
Кто у нас продает богданы?, кто их лоббирует?
Надеюсь Ф.И.О нардепов тут называть не будем?
Дык этот сраный богдан, не то что в шпильки не годится переоборудованному спринтеру, его лучше вообще запретить, как социально опасный транспорт!
:angry:
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 February 2008 - 02:37
Дима, та всё очень просто.Олег, всегда понимал и поддерживал каждый твой пост, а сейчас шота ниасилю.. расшифруй пажалуста :rolleyes:
Сегодня собралось под кабмином переоборудованых машин около 2 тыс. А по всей Украине их солько? Представляешь? А теперь всем этим Спринтерам говорят "Стоп!". И кто должен занять эту нишу? Естественно Богданы, т.к. на новые пассажиры Спринтеры у народа денег нет.
А Богданы производятся на чьём заводе??? Вот от сюда и вся пляска.
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 February 2008 - 09:36
У нас, как всегда, любят чего то запрещать или разрешать, а мне все кажется гораздо проще.
Неужели трудно сделать так, что бы БИЛЕТ на маршрутку автоматически являлся полноценным страховым полисом на период поездки. Я думаю перевозчики сами бы отказались и от стремных автобусов и от водителей-шумахеров.
Неужели трудно сделать так, что бы БИЛЕТ на маршрутку автоматически являлся полноценным страховым полисом на период поездки. Я думаю перевозчики сами бы отказались и от стремных автобусов и от водителей-шумахеров.
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 February 2008 - 11:56
хорошая мысль.У нас, как всегда, любят чего то запрещать или разрешать, а мне все кажется гораздо проще.
Неужели трудно сделать так, что бы БИЛЕТ на маршрутку автоматически являлся полноценным страховым полисом на период поездки. Я думаю перевозчики сами бы отказались и от стремных автобусов и от водителей-шумахеров.
абсолютно согласен.
только тут же начнется бодяга про страхование.
появятся страждущие, которые будут говорить, что страховой взнос 10 копеек за проезд - непосильная сумма.
и пассажиры теперь уже начнут бузить. и всякие там поборники прав обездоленных.
кстати, в этом случае, как ты говоришь, пассажиры бы ТРЕБОВАЛИ билеты, что, я думаю, значительно подняло бы сборы от перевозок (не тайна же. что не все пиньонзы капают в котел собственно перевозчика. кое-какая часть остается в карманах водителя..;).
это, конечно же, даст поле для маневра владельцам компаний-перевозчиков, ЧП-шникам... короче, всем, кто не просто водитель, а владелец.
что позволяет надеяться на то, что ситуация улучшится.
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 February 2008 - 13:43
Паша, а оно сейчас так и есть. Просто многие этого не знают.Неужели трудно сделать так, что бы БИЛЕТ на маршрутку автоматически являлся полноценным страховым полисом на период поездки.
Но это совсем другая песня. Тему переводят в безопасность движения.
А кто владеет статистикой о том, какой процент в ДТП попали именно переоборудованые автобусы? Я уже не говорю о том сколько в таких ДТП оказалось "Богданов".
Основная причина в том, что надо напарить максимальное колличество Богданов. Жёлтую краску не куда девать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей