ЧЕРНЫЙ САМУРАЙ - Pajero Wagon 3, 4 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

ЧЕРНЫЙ САМУРАЙ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 ВНЕ САЙТА   SAMURAYI

SAMURAYI

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 19 Jan 2005
  • 1452 сообщений
  • Авто: TLC 105, TLC 70, Pajero 3, Yamaha TDM 900
  • Имя:Василий
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 04 October 2005 - 16:41

Так завут мой Машин. Немного о ней любимой.
2004г. рождения, на ногах с февраля 2005 года, малыш совсем.
обьем пуза 3.5 литра, употребляет исключительно бензин самых высоких октановых чисел, поскольку имеет Пузо последних поколений GDI.
Довольно быст и шустр - еще бы 202 лошади. Как сами понимаете любимчиков нужно иногда баловать, так в качестве поощрения за хорошее поведение, были установлены: бампер усиленый ARB и лебедка ComUp-9000. На последнем выезде все проверили и одобрили. В планах установка шноркеля, что б не чихал, и усиленой подвески(с небольшим лифтом (не ОТИС)) фирмы ОМО. Вот такой он, или она, до сих пор не решил.
А еще оно плавать и летать умеет. И вообще Паджерики самые классные. ^_^

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  122.jpg   96.89К   180 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  a38.jpg   70.77К   228 Количество загрузок:


#2 Гость_Asteroid_*

Гость_Asteroid_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 05 October 2005 - 17:47

И вообще Паджерики самые классные.  ^_^

Просмотр сообщения

еще бы :)

вот что хочу спросить: как герметичность себя показала на той канаве? (первое фото)

#3 ВНЕ САЙТА   Kalina

Kalina

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Feb 2005
  • 531 сообщений
  • Авто: Нива 2121
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 06 October 2005 - 09:49

вот что хочу спросить: как герметичность себя показала на той канаве? (первое фото)

Просмотр сообщения

Увы, Самурай не лодка, пришлось сушится. :(
Но, не так как Дедлифту. :)

#4 ВНЕ САЙТА   SAMURAYI

SAMURAYI

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 19 Jan 2005
  • 1452 сообщений
  • Авто: TLC 105, TLC 70, Pajero 3, Yamaha TDM 900
  • Имя:Василий
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 06 October 2005 - 09:54

Учитывая глубину, конечно вода затекла, НО она начала заходить секунд через 5-6. Вот такая вот герметичность. Нужно сказать что ранее при переезде бродов никогда вода не затекала. Да и правельно Калина написал по сравнению с другими употающими, у меня было меньше воды.

#5 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 06 October 2005 - 10:00

Учитывая глубину, конечно вода затекла, НО она начала заходить секунд через 5-6. Вот такая вот герметичность. Нужно сказать что ранее при переезде бродов никогда вода не затекала. Да и правельно Калина написал по сравнению с другими употающими, у меня было меньше воды.

Просмотр сообщения

Так никакие из машин не герметичные, хотя есть спец методы, но это не подв лодка. А спец метод воще - прост,но это в друг ветке :)

#6 Гость_Валентин Миц_*

Гость_Валентин Миц_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 12 October 2005 - 19:48

Самурай, вопрос-какой расход в городе и на природе или по вашему бедорожеь, и немного подробней еще о машине и стоит ли брать годичную машину из Эмиратов

#7 ВНЕ САЙТА   SAMURAYI

SAMURAYI

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 19 Jan 2005
  • 1452 сообщений
  • Авто: TLC 105, TLC 70, Pajero 3, Yamaha TDM 900
  • Имя:Василий
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 12 October 2005 - 19:57

Самурай, вопрос-какой расход в городе и на природе или по вашему бедорожеь, и немного подробней еще о машине и стоит ли брать годичную машину из Эмиратов

Просмотр сообщения


Валентин, по поводу машин из Эмиратов, в народе "Арабок", лично я не рискнул, все отговаривали, говорят через 2 наши зимы на них ездить уже низя. Это касается не только Паджеро но и крузаков.
Расход по городу в среднем 17 литров, по бездору от 20 до 30 литров. Сам понимаеш бездор разный бывает. Что имено подробней спрашивай. По проходимости машина супер, по надежности еще рано говорить, вроде пока все нормально, хотя есть маленькие неприятные моменты, так как и у всех машин. Кстати у Арабок двигло 3 литра, это главное отличие, лучше уж Монтеро взять из Штатов. Если что спрашивай.

#8 ВНЕ САЙТА   Tango

Tango

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Jan 2005
  • 129 сообщений
  • Авто: Ниссан
  • Имя:Тимофей
  • Пол:Мужчина
  • Город:porto

Отправлено 17 November 2005 - 13:03

В чехии недавно видел твою паджеру с Дакара час стоял и курил. экипаж немцы смеялись. дали как пацану за рулем посидеть. от тачка ищо немного икончилбы. шо удивило то вся основа родная. усилены лонжероны и явно на заводе. мосты другие по форме а панели улепластик. ты бы рядом стоял и плакал. скоко стоить не сказали говорят много

#9 ВНЕ САЙТА   SAMURAYI

SAMURAYI

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 19 Jan 2005
  • 1452 сообщений
  • Авто: TLC 105, TLC 70, Pajero 3, Yamaha TDM 900
  • Имя:Василий
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 17 November 2005 - 13:39

Ну на было сфоткать, и шо там на ней ищо интересного.

#10 ВНЕ САЙТА   Andrei Pajero

Andrei Pajero

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 May 2005
  • 396 сообщений
  • Авто: Pajero'99 V6 3.5 A/T
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 November 2005 - 22:36

Техничка для Дакара: недавно читал в журнале про нее. За основу берется стандартная П3 пятидверка с дизелем DID. Снаружи никаких изменений не заметно, за исключением раскраски выглядит как серийная практически.
Внутри же все перетряхивается:

машина почти полностью разбирается
усиливаются крепления амортизаторов,
лонжероны и весь передок усиливается (практически везде устанавливается дополнительный второй дист кузова)
точечная сварка усиливается шовной сплошной в местах стыковки силовых панелей кузова
устанавливается внутренняя дуга (а скорее рама) безопасности
после этого весь кузов пескоструится и красится заново
пружины подвески заменяются на усиленные Dynam
амортизаторы заменяются на двойные Ohlins / Dynam
небольшой чип-тюнинг (Ralliart) двигателя, поднимающего мощность со 160 до 180 лс
комбинированная защита днища : дюраль 8мм / кевлар
спортивные сиденья
дополнительный бензобак на 280л
вторая запаска
баллон со сжатым воздухом для подкачки шин
дополнительные фары
тумблер принудительного включения вентилятора радиатора
Терра Трип, GPS и прочие приблуды само собой...

:)

#11 ВНЕ САЙТА   SAMURAYI

SAMURAYI

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 19 Jan 2005
  • 1452 сообщений
  • Авто: TLC 105, TLC 70, Pajero 3, Yamaha TDM 900
  • Имя:Василий
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 06 December 2005 - 00:15

Ну ниче, мы тоже не лыком шиты. Бампер с лебедой скоро обратно поставим, шноркель в гараже уж запылился, подвеска усилинная на подходе. так что будем почти как дакаровцы.

#12 ВНЕ САЙТА   ABH

ABH

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 06 Nov 2005
  • 31 сообщений
  • Авто: Mers Sprinter, ex HJ60, SY Musso 2.9D
  • Имя:Ларик
  • Город:Пирятин,Полтавская обл.

Отправлено 08 December 2005 - 00:17

А что вы скажете про новый Паджеро 3.8? :)

#13 ВНЕ САЙТА   Andrei Pajero

Andrei Pajero

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 May 2005
  • 396 сообщений
  • Авто: Pajero'99 V6 3.5 A/T
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 December 2005 - 22:35

А что вы скажете про новый Паджеро 3.8? :)

Просмотр сообщения


Насколько мне известно, это вариант двигателя V6 для американского рынка! А что, его уже собрались и в Европу продавать?

#14 ВНЕ САЙТА   Pinochet

Pinochet

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jan 2005
  • 414 сообщений
  • Авто: разные внедорожники
  • Имя:Augusto
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 December 2005 - 23:21

Насколько мне известно, это вариант двигателя V6 для американского рынка! А что, его уже собрались и в Европу продавать?

Просмотр сообщения

А какие прблемы привезти?

#15 ВНЕ САЙТА   Andrei Pajero

Andrei Pajero

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 May 2005
  • 396 сообщений
  • Авто: Pajero'99 V6 3.5 A/T
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 December 2005 - 10:33

А какие прблемы привезти?

Просмотр сообщения


В смысле самому купить там и привезти сюда? Наверное, можно, только ведь с обслуживанием и запчастями будут вероятно проблемы.

#16 ВНЕ САЙТА   Pinochet

Pinochet

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jan 2005
  • 414 сообщений
  • Авто: разные внедорожники
  • Имя:Augusto
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 December 2005 - 11:11

В смысле самому купить там и привезти сюда? Наверное, можно, только ведь с обслуживанием и запчастями будут вероятно проблемы.

Просмотр сообщения

А самому зачем ехать?

#17 ВНЕ САЙТА   SAMURAYI

SAMURAYI

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 19 Jan 2005
  • 1452 сообщений
  • Авто: TLC 105, TLC 70, Pajero 3, Yamaha TDM 900
  • Имя:Василий
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 11 December 2005 - 23:19

Главное - А ЗАЧЕМ????
Неужели 0.3 кубика стоят такого головняка?
Да и по мощности не думаю что особый выиграш будет.
Кстати на сколько я знаю, 3.8 делаются для Австралии.

#18 ВНЕ САЙТА   Mihail

Mihail

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 06 Jan 2005
  • 368 сообщений
  • Авто: ТЛК - Прадо120
  • Имя:Михаил Нечаев
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Запорожье

Отправлено 12 December 2005 - 09:28

А зачем кудато ехать, Самурай прав стоит ли разница 3.5 и 3.8 таких головняков

#19 ВНЕ САЙТА   ABH

ABH

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 06 Nov 2005
  • 31 сообщений
  • Авто: Mers Sprinter, ex HJ60, SY Musso 2.9D
  • Имя:Ларик
  • Город:Пирятин,Полтавская обл.

Отправлено 16 December 2005 - 17:02

Паджеро 3,8 продают вместе с 3,0 и возят их из ОАЭ.3,0 стоит прим. от 40к$,а 3,8 от 52к$ и 3,5 помоему подороже будет(GDI всё таки).Брать я его не собирался,просто увидел как-то на АЗС и удивился,а если и буду так ранних годов с мотором 3,2ТД :D Спасибо за проявленый интерес!

#20 ВНЕ САЙТА   SAMURAYI

SAMURAYI

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 19 Jan 2005
  • 1452 сообщений
  • Авто: TLC 105, TLC 70, Pajero 3, Yamaha TDM 900
  • Имя:Василий
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 19 December 2005 - 00:50

Паджеро 3,8 продают вместе с 3,0 и возят их из ОАЭ.3,0 стоит прим. от 40к$,а 3,8 от 52к$ и 3,5 помоему подороже будет(GDI всё таки).Брать я его не собирался,просто увидел как-то на АЗС и удивился,а если и буду так ранних годов с мотором 3,2ТД :D Спасибо за проявленый интерес!

Просмотр сообщения


3.5 на Нике сейчас стоит 52-53$ штукенции, так что еще и дешевле.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN