При такой короткой базе раздатка как минимум должна стоять посередине. Я переносить фото сюда не буду. И то как решают вопрос с крествинами тоже знаю. Очень просто. лепят карданы с зиловскими крестовинами. Или газоновскими. Знаю это не понаслышке и не с инета. А видев и катавшись с харьковскими не раз. А судя по количеству прокладок между мостом и ресорами никто сильно не заморачивался. Этот бус для окучивания соседних районов а не для экспедицмй в 5-7000 км. Или вы сщитаете что верх рукастости вкатить два моста и раздатку от 69? извените но на улице 2019 а не 2009. А втулить в 20летний корч запчасти 70х годов много ума не надо. В селах и не такое ваяют. Прокатитесь по близлежащим. Такое увидите волосы дыбом станут.
Какой микроавтобус есть 4х4
Автор
ХОМЯК
, 16 Feb 2008 23:15
Сообщений в теме: 168
#128 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 January 2019 - 18:15
толщина,ширина у меня газелевская.нижний тот который толстый он участвует только когда гдет кг.700 груз а так рессора на него не ложится.он ровный.в общем у меня проставка 14 и пять листов на соболе том можно сказать три(совсем огрызок не будем считать)и проставка наборная 6см(если я правильно посчитал)
даже можно сказать что нижний толстый у меня проставку дополняет +2см где-то
Прикрепленные файлы
#131 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 January 2019 - 18:58
я наверное чего-то не понимаю.толщина и ширина листа у нас одинаковы.у меня на два листа больше,но и проставка у меня ого на сколько больше.и как раз таки тяга мотора играет свою роль на сворачивание.в общем моё мнение,что на том соболе проставка не критической высоты.то что наборная,то да.может поплыть если стремянки отпустятся.
S эффект проявляется при нагрузке(резкий старт,прицеп тяжёлый и т.д.)соболю с его мотором сложно будет завернуть коренной и подкоренной,а именно они в основном отвечают за это дело.как то так.
- Eduardo и kachkanius это нравится
#132 ВНЕ САЙТА
#133 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 January 2019 - 23:19
Будет ломаться нижний возле площадки?это что - то новое,.когда интересовался этим вопросом ни разу о таком не читал и не видел.а то что дичь не дичь,то практика показывает что всё работает как положено,да и комплект который я купил не под забором сделан.если бы он был дичью то его не ставили бы в Америке и я сомневаюсь что он был бы в свободной продаже потому как ни страховку ни тест вам бы не сделали и на дорогу на пустили бы.У меня к слову не самая высокая.В следующем комплекте уже есть трекшен бары.
В Америке полно лифтованых машин и всё это легально и законно,а закон нарушать там очень не принято
#136 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 January 2019 - 08:08
Сколько времени,а правильней наверное км.,нужно чтоб стало ясно?
Заблаговременно дам инфу,что где-то 45т.км пробег и на вскидку шо по бездору из тех мест шо на слуху это 1000 ручьёв,кукурецкая гать,пик Чарского,да ещё есть кое какие болота не знакомы для масс в связи со спецификой путешествий.Повторюсь.мой лифт сделан в компании специализирующейся на такого рода продукции для внедорожников не только американского производства.как мне кажется там не дураки сидят.
#137 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 January 2019 - 10:20
Да все там уже ясно и давно, разве только не всем. Виталик любит катнуть и далеко, и в глухомань! А не просто по клаве постучать, так что он уже проверил все нормально. И это, в Америке и др. цивилизованных странах отъявленный колхоз не делают и запчасти непроверенные даже не продают, а если и делают, то по дорогам такое не ездит ( я имею ввиду роккроулинг или заезды по болоту по самые помидоры нет не они гланды).
А ежели чего и сломается - ну бывает такое, даже с очень правильными запчастями, тут ничего не поделать.
Сообщение отредактировал Eduardo: 16 January 2019 - 10:21
- Фома это нравится
#140 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 January 2019 - 10:46
Все. Далее в техническом плане с вами разговаривать бесполезно. Я задал вопрос про редуктора не просто так. Скажу одно. Поездив достаточно и по многим регионам я бы не хотел подыматся по склона за таким вот корчем как сей соболь. В крыму такой закос назвалибы быдло тюнинг. Там вообще не любят лифтовку. Режут арки. Да и в карпатских горах тоже самое. Катайтесь в удовольствие. И да. В штатах любят понты. Шоукары там вообще в почете. Залепил высокое корыто, плюхнулся в искуственную лужу и уже все в восторге. Каждый комплект под чтото заточен. Твой Фома под твою машину. Под ее данные и ходовку. Расказывать под что заточен редукторный мост от уаза перечулкованый под соболь ,прилепленый на ресору хер знает от чего, и выставленый на нарезные пластины таким гуру путешествий ето лишняя трата и времени и нервов. На сим удаляюсь. Развлекайтесь
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей