Продается Тойота 77 1993 г. 2.4 бензин 5 мест пробег 400 000,- наверное родной :) Требует кузовного ремонта. Цена 9800$ но реально забрать за 9000. Последний год не ездила совсем , бо у хазяина еще 3 машины в наличии, одна из них Деф за 120 000 вечноразноцветных евреев, - типа ручная зборка :oh:
Вопрос:
1. Стоит ли брать? бо:
- бензинка
- пробег 400 тыс.
- не короткая
+ типа 70-ка
ЗЫ: В воскресенье поеду смотреть :hi:
Toyota 77 2.4 Бензин
Автор
Swamper
, 09 Feb 2008 01:51
Повідомлень у темі: 7
#3 ПОЗА САЙТОМ
#5 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 09 February 2008 - 15:23
Ага, и я её смотрел. действительно труп.если эта, которая на троещине стоит, то там труп полный. знакомый смотрел уже
Передка нет, ржавчины полно, местами сквозная.
ИМХО это даже не конструктор, - это крейсер аврора (памятник на вечной стоянке)
Хотя я на ней даже немного поездил. :baranka:
#6 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 09 February 2008 - 20:38
Это Toyota Land Cruiser II PRADO. Так она называлась.
Да машина подубитенькая. Но сделать можно все.
Двигатель там стоит 22R карбюратор, ставился редко на семидесятки в основном на 4Runner, запчасти найти можно.
Кузов надо делать, рама на сколько я видел в очень приличном состоянии. Раздатку надо проверять, но если на этот двигатель станет раздатка с 2L, то стоимость раздатки с коробкой где-то 500-1000 баксов.
Подвеска пружинная. Лучше поменять стоимость новой 500-700 без лифта, лифтованная 2 дюйма 1000.
Салон на 3, но не убитый. Вроде все.
Машину надо делать.
Но смотря на последние цены за которые продают 70. :oh:
Каждый посмотрев сам должен для себя определить брать ее или нет
Но вот в итоге что может получиться http://www.4x4offroa...er-ii-fj70.html
Да машина подубитенькая. Но сделать можно все.
Двигатель там стоит 22R карбюратор, ставился редко на семидесятки в основном на 4Runner, запчасти найти можно.
Кузов надо делать, рама на сколько я видел в очень приличном состоянии. Раздатку надо проверять, но если на этот двигатель станет раздатка с 2L, то стоимость раздатки с коробкой где-то 500-1000 баксов.
Подвеска пружинная. Лучше поменять стоимость новой 500-700 без лифта, лифтованная 2 дюйма 1000.
Салон на 3, но не убитый. Вроде все.
Машину надо делать.
Но смотря на последние цены за которые продают 70. :oh:
Каждый посмотрев сам должен для себя определить брать ее или нет
Но вот в итоге что может получиться http://www.4x4offroa...er-ii-fj70.html
#8 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 10 February 2008 - 03:25
Там ещё кардана нет переднего. Завести не смогли. Салона так вроде там и нет и дыр полно. Я ея смотрел но 9 000 много ИМХО ибо делать нужно ВСЁ!!!!!! Так ежели по минимуму по кузову 2500-3000 баков. Переделка под дизель с мотором приблизительно три. Так как реально проверить трансмиссию невозможно косяки тама тож есть условно - штука. Ну и всё остальное по лифту и обвесу ещё 3-шка диски там ничё а резину нуна кидаем ещё 600-800 ремонт карданов ??? но ежели на Алмаатинской - инфаркт гарантирован. Да и стекло лобовое ещё. И регистрация 500. вообщем за 20ку+уйма потерянного времени. Правда ежели своими руками - то можно втянуться.
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів