Гарчит коробка на Паджере ll
Author
Kosha
, 06 Feb 2008 01:06
Replies in topic: 8
#2 Гость_Viper_*
Posted 06 February 2008 - 01:40
Если гарчит только при включении а при езде норм, то да это синхрон, менять впринципе не сложно, покрайней мере в моей машине )) меняют обычно синхроны, сальники, заодно и подшибники валов.. на мою машинку такой ремкомплект порядка 100 баксов.
цена неплохая, но ее смотреть надо, причем спецам на сто.
цена неплохая, но ее смотреть надо, причем спецам на сто.
#3 OFFLINE
Posted 06 February 2008 - 04:57
.. на мою машинку такой ремкомплект порядка 100 баксов.
Лишь бы что то сказать! Нафига человеку цена ремкомплекта на ЗАЗ, если он собирается покупать Паджеру.... ?! Можно тогда сравнить с ремонтом стиральной или посудомоечной машины... или телевизора например.
Только снять/поставить коробку на Паджере минимум 100 баксов стоит...это так, для справки... а синхронизаторы стоят дороже чем вся коробка в сборе на Таврию
PS А автору темы советую проявить фантазию и впредь темы называть нормально. Я при первом взгляде, подумал что случилось чего и помощь кому-то нужна, а тут просто "синхрон гырчит"
Message edited by Chrome: 06 February 2008 - 05:11
#4 OFFLINE
Posted 06 February 2008 - 10:48
Ты тему назвать можешь нормально? Такой уж хелп что все щас обосру..тся слушать как твоя коробка горчит.Нашёл Паджеру 96 года, 3.0 инжектор. Смущает, что при включеннии третей передачи коробка гарчит. Сказали что синхрон третей передачи. КТО ЗНАЕТ: насколько это опасно и дорого ли обойдётся ремонт? Стоит ли брать за 14000 у.е.? boom:
#6 OFFLINE
Posted 06 February 2008 - 12:32
Гм. Флуд какой-то.
Теперь по теме.
Надо проверить - переключить со 2 на 3 с выдержкой в нейтрали, как на ГАЗ-53.
Если "гарчит" именно синхрон - ничего страшного, ИМХО.
Ремонт КПП - от 300 у.е.
"Контрактная" КПП - от 600 у.е., плюс установка 100-ку.
Запчасти все под заказ, в наличии только сальники бывают и синхроны.
P.S. Сняв коробку, тебе сразу предложат в ней поменять подшипники, сальники, и пр. и пр. Стоимость комплекта ВСЕХ оригинальных подшипников на коробку+раздатку Паджеры - примерно 850 у.е. в Эмиратах. Менять их или нет - это по ситуации. В первую очередь советую обратить внимание на передний подшипник промежуточного вала. Если он рассыпется, и вовремя не заметить, попадешь на промвал, и первичный вал КПП, как минимум.
Теперь по теме.
Надо проверить - переключить со 2 на 3 с выдержкой в нейтрали, как на ГАЗ-53.
Если "гарчит" именно синхрон - ничего страшного, ИМХО.
Ремонт КПП - от 300 у.е.
"Контрактная" КПП - от 600 у.е., плюс установка 100-ку.
Запчасти все под заказ, в наличии только сальники бывают и синхроны.
P.S. Сняв коробку, тебе сразу предложат в ней поменять подшипники, сальники, и пр. и пр. Стоимость комплекта ВСЕХ оригинальных подшипников на коробку+раздатку Паджеры - примерно 850 у.е. в Эмиратах. Менять их или нет - это по ситуации. В первую очередь советую обратить внимание на передний подшипник промежуточного вала. Если он рассыпется, и вовремя не заметить, попадешь на промвал, и первичный вал КПП, как минимум.
#8 Гость_Viper_*
Posted 06 February 2008 - 22:48
Лишь бы что то сказать! Нафига человеку цена ремкомплекта на ЗАЗ, если он собирается покупать Паджеру.... ?! Можно тогда сравнить с ремонтом стиральной или посудомоечной машины... или телевизора например.
как зачем? что бы человек сел и подумал, что за ту цену на педжеровские синхроны - можно купить на таврийку коробку в сборе))
да и я же не только про цену на свой ремкомплект написал...
з.ы. неужели все админы не любят флуд? ведь флуд в каком-то смысле наполняет форум жизнью..
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users