Шеви Сильверадо - Chevrolet - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Шеви Сильверадо


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ВНЕ САЙТА   Vazza

Vazza

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Sep 2005
  • 342 сообщений
  • Авто: Шевроле Сильверадо
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 September 2005 - 18:53

Воопщем есть бальшой сарай типа жып производства американского автопрома. Попал в мои неуемные рученки основательно поношеным. состояние 3+ Имеет лифт под 35ые катки. Начал потихоньку разбиратся с подвеской. Подскажите кто америкосами занимается. а то даже салентблоки найти проблема...блин..

#2 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 28 September 2005 - 19:28

Напиши хоть подробней, чтоб понять. А там чего нибудь насоветуем! :wub:

#3 ВНЕ САЙТА   Pinochet

Pinochet

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jan 2005
  • 414 сообщений
  • Авто: разные внедорожники
  • Имя:Augusto
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 September 2005 - 20:39

Воопщем есть бальшой сарай типа жып производства американского автопрома. Попал в мои неуемные рученки основательно поношеным. состояние 3+ Имеет лифт под 35ые катки. Начал потихоньку разбиратся с подвеской. Подскажите кто америкосами занимается. а то даже салентблоки найти проблема...блин..

Просмотр сообщения

Интересно обращайся.

#4 ВНЕ САЙТА   ЯНКИ

ЯНКИ

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Mar 2005
  • 474 сообщений
  • Авто: был Механизм-35", была Легенда-35", READY-TO-RACE
  • Имя:Серж
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, штат Оболонь

Отправлено 29 September 2005 - 08:22

Подскажите кто америкосами занимается. а то даже салентблоки найти проблема...блин..


Открываем журнал автобазар (не сайт а именно журнал) и смотрим там в разделе запчасти, хватает рекламы контор которые занимаются запчастями на американцев.
Скажу сразу, как американовод, иногда надо ждать запчасть 1-2недели.
Очень полезно узнать историю авто - у американцев фантазии мало и они из одной и той же базы делают кучу разных машин, так что твой сильверадо может оказатся банальным блайзером или тахое...
По ремонту СТО мало, но в принципе америкосы не так технологичны как японцы или европа и чинятся легче, почти как совок... единственная засада с инструментом - ищи набор дюймовых ключей или к метрическим добавляй такие экзотические размеры как 15, 16, 18 и ещё полюбляют они винтики с головками "торкс"...

#5 ВНЕ САЙТА   Pinochet

Pinochet

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jan 2005
  • 414 сообщений
  • Авто: разные внедорожники
  • Имя:Augusto
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 September 2005 - 10:18

Vazza напиши хоть что ты собираешся делать и под какую езду. На СТо лучше не надеяться, там ты со своим тюнгом никому не нужен, если тока бабло не кидать мешками. Мы ту все посоветуем чего и как и что это за Сильверадо, скорей это как сказал Янки что то распространенное :mibile:

Просмотр сообщения

Ближайшие родственники: Suburban, Tahoe, Blazer, Yukon, Pickup C/K серий.

#6 ВНЕ САЙТА   Vazza

Vazza

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Sep 2005
  • 342 сообщений
  • Авто: Шевроле Сильверадо
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 September 2005 - 11:23

Доводить буду ебстественно под грязюку, :) мотор 6,5 ТД коробка автомат но с пониженой я думаю хватит. В крайнем случае буду техничкой. Кузофф у меня большой.. Единственное что база длинновата, испытания на Оболони показали что форсирование песчаных горок затруднительно по сравнении с коротким Патролом, но если с умом подходить то поправимо. Да и незагруженная задняя ось, которая так и хочет зарытся. Щас разбираюсь в целом, с америкосам это первый опыт, тем более что он уже до меня подвергался лифтовке, потом де-лифтовке.. Вообщем крутили его так как я понял все кому не лень. Стремянки сдвинуты, мост задний стоит боком, рессоры просели, как следствие торсионы выкручены вниз до предела. На следующей неделе прийдет первая часть з/ч после замены бумаю появится еще больше вопросов. :D

#7 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 29 September 2005 - 13:00

Так что тебе не хватает, ты помоему сам рубишь что к чему и видишь куда идти в строительстве, а СТО тебе не друг и не брат. В нашей среде можно и совет найти и помощь. Может какнить с нами поедешь, мы посмотрим на этого монстра с дизелем как у H-1 :o
Кстт Шеви Сильверадо - это пикап на базе Сабурбан

#8 ВНЕ САЙТА   Vazza

Vazza

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Sep 2005
  • 342 сообщений
  • Авто: Шевроле Сильверадо
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 September 2005 - 14:03

Так что тебе не хватает, ты помоему сам рубишь что к чему и видишь куда идти в строительстве, а СТО тебе не друг и не брат. В нашей среде можно и совет найти и помощь. Может какнить с нами поедешь, мы посмотрим на этого монстра с дизелем как у H-1 :o
Кстт Шеви Сильверадо - это пикап на базе Сабурбан

Просмотр сообщения

да легка, тока дай те поставть на ноги.. вернее на колеса. Еще одна неприятность выползла, нет задней блокировки. Паламали изверги :angry: .
По поводу Бубурбана так на его базе еще Форд, GMC, Dodge и построен. Я ужо разобрался вроде, тока не все подходит. Например по вину на мой подобрали рулевые а они короткие.. задние тормозные колодки маленькие.. вообщем ничего не понимаюю :angry: первый раз в такой халепе :cry: ... ниче поборем... зато кокой експириенс... :)

#9 ВНЕ САЙТА   Tango

Tango

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Jan 2005
  • 129 сообщений
  • Авто: Ниссан
  • Имя:Тимофей
  • Пол:Мужчина
  • Город:porto

Отправлено 29 September 2005 - 14:18

Вот это ты точило точишь .Интересно! Адолбатни с любой машиной есь, про Сто скорея забудь, они козелы тока побыстрому денег рубануть. Сам строй потиху -надега. Ребята жыпера точно помогут-общатся надо встречатся :crazy:

#10 ВНЕ САЙТА   ЯНКИ

ЯНКИ

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Mar 2005
  • 474 сообщений
  • Авто: был Механизм-35", была Легенда-35", READY-TO-RACE
  • Имя:Серж
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, штат Оболонь

Отправлено 29 September 2005 - 14:45

По поводу Бубурбана так на его базе еще Форд, GMC, Dodge и построен.


GMC и Dodge - да, это родственники Шероле
можешь смело искать запчасти на тахое и сабурбан (самое распространённое у нас, если можно так сказать)

а вот ФОРД - это совсем из другой оперы, у них другая платформа своей разработки, а родственники форда это линкольн, меркури

Я ужо разобрался вроде, тока не все подходит. Например по вину на мой подобрали рулевые а они короткие.. задние тормозные колодки маленькие.. вообщем ничего не понимаюю :angry: первый раз в такой халепе  :cry: ... ниче поборем... зато кокой експириенс...  :)


А что ты удивляешся, если машину переделывали и лифтовали - могли из за лифта подвески другие тяги поставить более длинные, ну а колодки - может у тя вообще мост не родной к этому пикапу, а стоит с более мощным диффом моста для установки 35х катков, соотвественно...
Раз у тебя конструктор - попытайся выяснить вначале, что стоит, какой мост например, а потом по вину подбирай... и ещё посоветую - найди торгашей которые не только по вину в лоб подбирают, а которые "в теме" и без винов говорят чё тебе туда ставится - тогда и осечек меньше будет и почерпнёшь многое...

PS: А насчёт длинной базы и лёгкой задницы - если не боишся укороти раму и найди задний кардан от тахое - он короче, в общем сделай из базы сабурбана базу тахое... а за счёт смещения у тебя и задница более нагруженная будет...

#11 ВНЕ САЙТА   Tango

Tango

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Jan 2005
  • 129 сообщений
  • Авто: Ниссан
  • Имя:Тимофей
  • Пол:Мужчина
  • Город:porto

Отправлено 29 September 2005 - 14:50

если не боишся укороти раму

Просмотр сообщения

Энто какоето неправильное советование :dont:

#12 ВНЕ САЙТА   ЯНКИ

ЯНКИ

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Mar 2005
  • 474 сообщений
  • Авто: был Механизм-35", была Легенда-35", READY-TO-RACE
  • Имя:Серж
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, штат Оболонь

Отправлено 29 September 2005 - 15:25

Энто какоето неправильное советование


Тут ничего страшного, наиболее оптимально - перенести крепёж моста, а точнее рессор на которых он крепится... всего то работ - срезать болгаркой заклёпки (америкосы обычно заклёпкми это дело крепят), просверлить новые дырки в раме и поставить крепление рессоры на болты... вот уже база и укорочена... при необходимости (надо конечно по месту смотреть) перенести аналогичным образом поперечины рамы... оставшийся сзади лишний кусок рамы срезаем болгаркой и ставим заднюю поперечину рамы на место, ну и багажник прийдётся укоротить.
Выигрыш:
- снижаем вес авто (рама очень тяжёлая штука + кусок багажника ушёл)
- улучшаем геометрию и проходимость

Второй вариант - резать раму внаглую, а потом место разрезки сваривать и усиливать - так все лимузины делают, только там раму удлиняют... но мне этот вариант меньше нравится...

ЗЫ: А вообще то хозяину решать, наше дело делится идеями и мыслями, но со знанием дела и аргументированно...

#13 Гость_СПАЙДЕР_*

Гость_СПАЙДЕР_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 29 September 2005 - 15:46

А насчёт длинной базы и лёгкой задницы - если не боишся укороти раму

Просмотр сообщения

NO COMMENT! :dont:

#14 ВНЕ САЙТА   Vazza

Vazza

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Sep 2005
  • 342 сообщений
  • Авто: Шевроле Сильверадо
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 September 2005 - 17:50

2Янки. Ну раму резать это пока радикально, проще найти короткий сильверадо, у меня 5 мест, 3 правда не шибко удобные но все же. На ралли рейд в клас кастома я не собираюсь а для повсдневной жизни кузов с тонной груза как то греет душу :)
на предмет форда, Форд к1500 таже база... тока кабина другая. так шо применительно к сильверадо подходит.

QUOTE(ЯНКИ @ Sep 29 2005, 02:45 PM)
Раз у тебя конструктор - попытайся выяснить вначале, что стоит, какой мост например, а потом по вину подбирай... и ещё посоветую - найди торгашей которые не только по вину в лоб подбирают, а которые "в теме" и без винов говорят чё тебе туда ставится - тогда и осечек меньше будет и почерпнёшь многое...
Дык в этом то и весь вопрос был. Вопрос не в стандарте. Может я неправильно сформулировал изначально. Стандарта то притарабанить не проблема, вопрос тюнинга как раз, хотя бы определить че соит.. и на че менять, найти отправную точку так сказать..




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN