Bfg Mud-ter. 265/75 R16 - Про Шины и Диски - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Bfg Mud-ter. 265/75 R16


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 7

#1 OFFLINE   DRFT

DRFT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Apr 2007
  • 365 posts
  • Авто: ММС L200 'triton'
  • Имя:Митя
  • Пол:Мужчина
  • Город:nikolaeff

Posted 30 January 2008 - 10:47

Вчера поставил на стоковые диски (р16/6) эту резину.
Мало того что пришлось снимать с балансировочного станка колпак чтоб их на него одеть, так станок еще и выдал по 125+175гр на каждом колесе.
Вешать столько не стали и поставли их на машину без балансировки.

Как думаете стоит балансироать? Не много ли 300гр на колесо?

Изображение

#2 OFFLINE   Robin

Robin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 12 Apr 2005
  • 1,802 posts
  • Авто: 4Х4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 30 January 2008 - 10:53

Попробуй другой шиномонтаж. Я 35-е колёса двухстами граммами балансировал, правда паренёк раз пять каждое колесо крутил на диске в поиске оптимума баланса массы.

#3 OFFLINE   WATSON

WATSON

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 24 Sep 2007
  • 859 posts
  • Авто: ММС Pajero III 3,0
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 30 January 2008 - 10:59

все зависит от оборудования. я на ТИП-ТОПе балансировал обычные колеса, так туда грузов понатыкали...
перебалансировал на Паритете - половину грузиков поснимали - лишние оказались...

#4 OFFLINE   Antony

Antony

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 14 Jun 2006
  • 1,369 posts
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 30 January 2008 - 11:19

я бы порекомендовал проехать на новых колесах хотя бы пару сотен, а потом балансировать. Правильно говорят - смени шиномонтаж, у меня балансировались максимум по 100 гр, правда приходилось шину на диске покрутить.
Удачи!

#5 OFFLINE   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 30 January 2008 - 11:22

Попробуй другой шиномонтаж. Я 35-е колёса двухстами граммами балансировал, правда паренёк раз пять каждое колесо крутил на диске в поиске оптимума баланса массы.

Я бы рекомендовал как советует Робин.

#6 OFFLINE   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 10 Nov 2005
  • 1,811 posts
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Posted 30 January 2008 - 12:06

100% шиномантаж менять. 33х12,5 балансировал 5 колёс, получилось 55гр, 60гр, 80гр, 200гр и 240гр

#7 OFFLINE   Shopot

Shopot

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 15 Nov 2005
  • 2,843 posts
  • Авто: BMW M5
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 30 January 2008 - 12:33

Просто на шиномонтаже должны уметь балансировать такие колеса. Я не вникал, но на петровке когдя я переобувался, они этот балансировочный агрегат в каком-то другом режиме включали и так и сяк крутили.... А возле Каравана, на монтаже, там где Пиночет располагается, шикарно все сделали и быстро.

#8 OFFLINE   Logo

Logo

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 26 Jan 2007
  • 36 posts
  • Авто: Mitsubishi L200 Sportero, Niva 21214
  • Имя:Олесь

Posted 30 January 2008 - 14:57

Однозначно менять шиномонтаж, хотя действительно перед балансировкой на резине поездить малехо. Потом отбалансировать и, если все же вес грузов смущает, поездить с ними еще и потом снова перебалансировать. На своих 285/75/16 так все и было




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN