Кто, Как Обкатывал Мотор? - Страница 2 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Кто, Как Обкатывал Мотор?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#21 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 January 2008 - 17:38

По процедуре - согласен с Воином: можно обойтись сменой маслянного фильтра. Но я менял через 1 тыс км вместе с маслом (по причине несогаласованных действий механиков).
А обкатывал на "Танковой дороге".

#22 ВНЕ САЙТА   TANKBAN

TANKBAN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Apr 2006
  • 922 сообщений
  • Авто: Прадо Адмирал,69газ и т.д
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 January 2008 - 18:55

обкатка "нахолодно" не что иное, как притирка собранного агрегата;)

Притирка - этот термин больше подходит на притирку клапанов или же работы с напильником или наждаком
Обкатка ДВЗ-считается режим работы двигателя после ремонтна то есть правильное его использование без нагрузок на узлы. :good:

#23 ВНЕ САЙТА   Harley Davidson

Harley Davidson

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 May 2005
  • 282 сообщений
  • Авто: в поиске смысла жизни
  • Имя:Дмитро
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запоріжжя

Отправлено 25 January 2008 - 19:02

Обкатка ДВЗ-считается режим работы двигателя после ремонтна то есть правильное его использование без нагрузок на узлы. :good:

без нагрузок ваще не получится. но, в принципе, "так а я про шо? ";)
притирка бывает оч. разной. и с наждаком... и с пастами. и насухую:):):):)

#24 ВНЕ САЙТА   TANKBAN

TANKBAN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Apr 2006
  • 922 сообщений
  • Авто: Прадо Адмирал,69газ и т.д
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 January 2008 - 19:03

а эти как там их тюлени тоже притираются :lol:

#25 ВНЕ САЙТА   podvodnik

podvodnik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 19 May 2005
  • 4143 сообщений
  • Авто: SY KORANDO 2
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Украина

Отправлено 25 January 2008 - 19:31

Как по мне,то многое в обкатке зависит от стиля вождения и темперамента. Можно и сразу давать высокие нагрузки(так сказать приучать двигатель к предстоящим нагрузкам),практичиски не в чём себя не ограничивая(себя ,а не мотор),но заливать при этом дорогое синтетическое масло и менять его после первых 2-х тыс.и т.д.
Можно спокойно и степенно,лучше по трассе в командировку,при этом залив хоть минералку,главное что бы той марки которую в последствии будешь использовать.Проездив при этом от 2-х до 5-ти тыс.(в зависимости от обстоятельств) поменять всё на полу или полную синтетику,особой разницы для откапиталенного двигла нет.Синтетика даже может навредить или в лучшем случае не повредить,потому что на сегодняшний день не всегда можешь быть уверенным в качестве запчастей установленных при ремонте,сальников например...

#26 ВНЕ САЙТА   Brit

Brit

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Oct 2007
  • 698 сообщений
  • Авто: Toyota LC 100-1HD FTE,Toyota LC 200-1VD FTV
  • Имя:Валентин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 January 2008 - 23:44

О, даже вспомнили о холодной прокрутке. Может кто вспомнит как мотор надо было "сорвать" и то же на холодную буксировать километров 10-15. Но это все было от криворукости шлифовщика коленвала,хонинговщика гильз и моториста (за которым всегда был последний аккорд ,если он захотел-бы). Сейчас наверное все по другому, заводится со стартера и работает тихо. Но принципы остались те же - первые 800-1000 км замена масла и фильтра. Масло для турбодизеля можно полусинтетику 10W40, главное быть увереным в качестве. И не давить "сопли" с него хоть тыщь 10.

#27 ВНЕ САЙТА   Vodo

Vodo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Nov 2007
  • 377 сообщений
  • Авто: Range SPORT
  • Имя:Володя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 January 2008 - 23:50

Масло можно любое хоть синтетику, главное мотор не насиловать, не давать ему голодать и стружку не снимать. Можно и просто фильтр поменять через тысчу а можно вместе с маслом если не жалко. Главное его не насиловать первое время.

#28 ВНЕ САЙТА   GOS

GOS

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2005
  • 5671 сообщений
  • Авто: UAZ 31514
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:К И Е В

Отправлено 26 January 2008 - 03:33

А собственно тогда вопрос: а чем отличается обкатка двигателя после кап ремонта и обкатка нового двигателя?

#29 ВНЕ САЙТА   Нюся

Нюся

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Jan 2008
  • 99 сообщений
  • Авто: L200 SS
  • Имя:Оксана
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 26 January 2008 - 07:29

2- недопускать при движении слишком больших оборотов на любом положении КПП, в этом случае будет интенсивный износ неприработанных деталей. Тоесть первое время желательно кататься в среднем диапазоне оборотов движка.


Утичните, pls. Это от 2500 до 3000 об.? Да?

#30 ВНЕ САЙТА   Grigori

Grigori

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Jul 2005
  • 342 сообщений
  • Авто: Patrol GR11/MPS"14
  • Имя:Гриша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев обл. Згуровский р-он

Отправлено 27 January 2008 - 00:01

Я думаю что для дизельного двигателя средние обороты это 2500, бензин 3500 тысячи. Нагрузок при обкатке быть не должно это я на своем опыте знаю. Я бы и новый двигатель тысячу другую поберег, всетаки свое же.

#31 ВНЕ САЙТА   Dimitros

Dimitros

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Oct 2007
  • 800 сообщений
  • Авто: A6, Samurai
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голосеевский

Отправлено 27 January 2008 - 00:40

Лить сразу то, что будешь лить дальше. На дизелях, а тем более турбо поменять масло и фильтр в первые 1000-3000км. А что, замена масла после 1000-3000км кажется комуто небюджетной после капремонта дизеля или турбодизеля :lol: ?

Для дизеля наверно диапазон средних оборотов пониже будет, 1500-2500 об/мин. (ну пусть до 3000). Для бенз. 2000-3500.

#32 ВНЕ САЙТА   oleg

oleg

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 21 Jan 2005
  • 747 сообщений
  • Авто: 4х4 и другие
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Борисполь

Отправлено 27 January 2008 - 01:16

Лить сразу то, что будешь лить дальше.

Этой примудрости я так и не понял за свою сознательную жизнь, может просвятишь в тонкостях процессов :rolleyes:

#33 ВНЕ САЙТА   Dimitros

Dimitros

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Oct 2007
  • 800 сообщений
  • Авто: A6, Samurai
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голосеевский

Отправлено 27 January 2008 - 01:29

Каких тонкостей и каких процессов? Использовать при обкатке марку и тип масла, которым будешь пользоваться в дальнейшем? В новые машины с завода льют сразу синтетику, ту же что в дальнейшем предполагается менять при гарантийных ТО. На холодную, конечно, другая смазка идет.

#34 ВНЕ САЙТА   oleg

oleg

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 21 Jan 2005
  • 747 сообщений
  • Авто: 4х4 и другие
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Борисполь

Отправлено 27 January 2008 - 13:46

Каких тонкостей и каких процессов? Использовать при обкатке марку и тип масла, которым будешь пользоваться в дальнейшем? В новые машины с завода льют сразу синтетику, ту же что в дальнейшем предполагается менять при гарантийных ТО. На холодную, конечно, другая смазка идет.

Все производители масел покупают масленную основу у пяти мировых производитлей, а потом сами добавляют загустители и делают масло. Так что основа масла у всех одинакова. Так что одинаковая марка сильного значения не имеет, важнее на подделку не нарватся.

#35 ВНЕ САЙТА   Dimitros

Dimitros

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Oct 2007
  • 800 сообщений
  • Авто: A6, Samurai
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голосеевский

Отправлено 27 January 2008 - 17:46

Об подделках никто не говорит, любой фуфел может ускорить наступление перекапримонта.

Все производители масел покупают масленную основу у пяти мировых производитлей, а потом сами добавляют загустители и делают масло. Так что основа масла у всех одинакова. Так что одинаковая марка сильного значения не имеет, важнее на подделку не нарватся.


Согласен, базы для моторных масел используют (в основном, но не все) от нескольких мировых производителей. Но что мы ценим в масле, ведь не базу, а как раз комплекс присадок, которые и влияют на характеристики масла и результат работы которых мы как раз и наблюдаем. База, у одного производителя, для 10w-40 и 5w-50 может и одна, но масла то ездят по разному.

Я б в турбодизель лил тока синтетику. Турбины на синтетике подольше живут (по крайней мере на легковых авто).

#36 ВНЕ САЙТА   Georgi

Georgi

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 27 Jan 2008
  • 40 сообщений
  • Авто: Cefiro Wagon/ FJCruiser
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лянтор, ХМАО, РОССИЯ

Отправлено 27 January 2008 - 20:42

Всем привет. Турбе луче синтетику, она лучше смазывается, атмосфере можно минералку, если сильно не льет со всех щелей то и синтетику. На прокатке движа нада хорошее масло и умеренные обороты. Менять мож часто укого скоко денег тот так и меняет, тут согласен

#37 ВНЕ САЙТА   Harley Davidson

Harley Davidson

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 May 2005
  • 282 сообщений
  • Авто: в поиске смысла жизни
  • Имя:Дмитро
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запоріжжя

Отправлено 28 January 2008 - 12:34

А собственно тогда вопрос: а чем отличается обкатка двигателя после кап ремонта и обкатка нового двигателя?

хм:)
правильный вопрос;)
в новом двиге все детали с одинаковой степенью износа.
а в откапиталенном - есть шансы, что будут с разными.
...что-то нужно менять, а что-то еще походит...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN