Кто, Как Обкатывал Мотор?
Автор
Prado
, 24 Jan 2008 19:22
Сообщений в теме: 36
#22 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 January 2008 - 18:55
Притирка - этот термин больше подходит на притирку клапанов или же работы с напильником или наждакомобкатка "нахолодно" не что иное, как притирка собранного агрегата;)
Обкатка ДВЗ-считается режим работы двигателя после ремонтна то есть правильное его использование без нагрузок на узлы. :good:
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 January 2008 - 19:02
без нагрузок ваще не получится. но, в принципе, "так а я про шо? ";)Обкатка ДВЗ-считается режим работы двигателя после ремонтна то есть правильное его использование без нагрузок на узлы. :good:
притирка бывает оч. разной. и с наждаком... и с пастами. и насухую:):):):)
#25 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 January 2008 - 19:31
Как по мне,то многое в обкатке зависит от стиля вождения и темперамента. Можно и сразу давать высокие нагрузки(так сказать приучать двигатель к предстоящим нагрузкам),практичиски не в чём себя не ограничивая(себя ,а не мотор),но заливать при этом дорогое синтетическое масло и менять его после первых 2-х тыс.и т.д.
Можно спокойно и степенно,лучше по трассе в командировку,при этом залив хоть минералку,главное что бы той марки которую в последствии будешь использовать.Проездив при этом от 2-х до 5-ти тыс.(в зависимости от обстоятельств) поменять всё на полу или полную синтетику,особой разницы для откапиталенного двигла нет.Синтетика даже может навредить или в лучшем случае не повредить,потому что на сегодняшний день не всегда можешь быть уверенным в качестве запчастей установленных при ремонте,сальников например...
Можно спокойно и степенно,лучше по трассе в командировку,при этом залив хоть минералку,главное что бы той марки которую в последствии будешь использовать.Проездив при этом от 2-х до 5-ти тыс.(в зависимости от обстоятельств) поменять всё на полу или полную синтетику,особой разницы для откапиталенного двигла нет.Синтетика даже может навредить или в лучшем случае не повредить,потому что на сегодняшний день не всегда можешь быть уверенным в качестве запчастей установленных при ремонте,сальников например...
#26 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 January 2008 - 23:44
О, даже вспомнили о холодной прокрутке. Может кто вспомнит как мотор надо было "сорвать" и то же на холодную буксировать километров 10-15. Но это все было от криворукости шлифовщика коленвала,хонинговщика гильз и моториста (за которым всегда был последний аккорд ,если он захотел-бы). Сейчас наверное все по другому, заводится со стартера и работает тихо. Но принципы остались те же - первые 800-1000 км замена масла и фильтра. Масло для турбодизеля можно полусинтетику 10W40, главное быть увереным в качестве. И не давить "сопли" с него хоть тыщь 10.
#29 ВНЕ САЙТА
#31 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 January 2008 - 00:40
Лить сразу то, что будешь лить дальше. На дизелях, а тем более турбо поменять масло и фильтр в первые 1000-3000км. А что, замена масла после 1000-3000км кажется комуто небюджетной после капремонта дизеля или турбодизеля :lol: ?
Для дизеля наверно диапазон средних оборотов пониже будет, 1500-2500 об/мин. (ну пусть до 3000). Для бенз. 2000-3500.
Для дизеля наверно диапазон средних оборотов пониже будет, 1500-2500 об/мин. (ну пусть до 3000). Для бенз. 2000-3500.
#33 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 January 2008 - 01:29
Каких тонкостей и каких процессов? Использовать при обкатке марку и тип масла, которым будешь пользоваться в дальнейшем? В новые машины с завода льют сразу синтетику, ту же что в дальнейшем предполагается менять при гарантийных ТО. На холодную, конечно, другая смазка идет.
#34 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 January 2008 - 13:46
Все производители масел покупают масленную основу у пяти мировых производитлей, а потом сами добавляют загустители и делают масло. Так что основа масла у всех одинакова. Так что одинаковая марка сильного значения не имеет, важнее на подделку не нарватся.Каких тонкостей и каких процессов? Использовать при обкатке марку и тип масла, которым будешь пользоваться в дальнейшем? В новые машины с завода льют сразу синтетику, ту же что в дальнейшем предполагается менять при гарантийных ТО. На холодную, конечно, другая смазка идет.
#35 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 January 2008 - 17:46
Об подделках никто не говорит, любой фуфел может ускорить наступление перекапримонта.
Согласен, базы для моторных масел используют (в основном, но не все) от нескольких мировых производителей. Но что мы ценим в масле, ведь не базу, а как раз комплекс присадок, которые и влияют на характеристики масла и результат работы которых мы как раз и наблюдаем. База, у одного производителя, для 10w-40 и 5w-50 может и одна, но масла то ездят по разному.
Я б в турбодизель лил тока синтетику. Турбины на синтетике подольше живут (по крайней мере на легковых авто).
Все производители масел покупают масленную основу у пяти мировых производитлей, а потом сами добавляют загустители и делают масло. Так что основа масла у всех одинакова. Так что одинаковая марка сильного значения не имеет, важнее на подделку не нарватся.
Согласен, базы для моторных масел используют (в основном, но не все) от нескольких мировых производителей. Но что мы ценим в масле, ведь не базу, а как раз комплекс присадок, которые и влияют на характеристики масла и результат работы которых мы как раз и наблюдаем. База, у одного производителя, для 10w-40 и 5w-50 может и одна, но масла то ездят по разному.
Я б в турбодизель лил тока синтетику. Турбины на синтетике подольше живут (по крайней мере на легковых авто).
#36 ВНЕ САЙТА
#37 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 January 2008 - 12:34
хм:)А собственно тогда вопрос: а чем отличается обкатка двигателя после кап ремонта и обкатка нового двигателя?
правильный вопрос;)
в новом двиге все детали с одинаковой степенью износа.
а в откапиталенном - есть шансы, что будут с разными.
...что-то нужно менять, а что-то еще походит...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей