Более точная ссылка http://vanesawood.co...kal-kiev-8.htmlВот небольшой отчет моего дяди, ездившего с нами летом 2009г. на Байкал.
Маршрут Киев-о.Ольхон-Киев
http://vanesawood.co...ajkal-kiev.html
Байкал
Автор
ejuk
, 15 Jan 2008 14:59
Повідомлень у темі: 144
#103 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 15 January 2010 - 12:05
Вот небольшой отчет моего дяди, ездившего с нами летом 2009г. на Байкал.
Маршрут Киев-о.Ольхон-Киев
http://vanesawood.co...ajkal-kiev.html
Спасибо, прочитал с удовольствием.
#104 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 15 January 2010 - 14:22
Дайте, плиз, первые две части....Вот небольшой отчет моего дяди, ездившего с нами летом 2009г. на Байкал.
Маршрут Киев-о.Ольхон-Киев
http://vanesawood.co...ajkal-kiev.html
#107 Гость_ANDGI_*
Відправлено 16 January 2010 - 01:19
Немного дам своей информации:
Техническую информацию брал вот с этого путешествия http://moto.kiev.ua/...o...760514&vp=1 - сначала хотел на мотоцикле ехать, но жена не в какую...
В машине экипаж оптимально 2 человека и оба чтобы были водителями у нас я ехал 95% пути сам остальные не могли по разным причинам, скажу, что очень сложно, на седьмой день пути с учетом заезда к родичам желания видеть Байкал сильно спало :summer: На обратном пути так вообще дети заболели так за 5 дней 6 тыщь притом, что еще раз посетили родичей и Урал как не крути больше 500км за световой день не получается пробки жуть по 20-30 км.
Если не ставите за цель проехать Урал днем, то лучше его проходить ночью.
В машину обязательно нужна рация си-би, сейчас то я поставил, но вот тогда она могла мне спасти ту сумму сколько она стоит, и ехать позволила бы уверенней - имейте в виду, там мало кто "маргает", так что лучше си-би иметь :mibile:
На ольхон обязательно брать клиенку 2х3 цельную и 4 палки по 1,8-2м - туалетов там нет, леса местами тоже нет, сгорел почти весь в оврагах могут стоять палатки так, что именно там так и практикуется, в местах повышенного перенаселения.
Если не ставить самоцель Байкал, то в Алтае как на меня на разы лучше и поближе, у кого не сильно получается с бюджетом, но очень хочется то думаю ничего не потеряете. Телецкое озеро с юга заехать там есть OFFROAD.
На Байкале же это только озеро, не скажу, что не стоит его посетить, все таки крупнейший пресный водоем, там эндемики, аура там сильная, но разнообразных видов там нет, вот Алтай, да это еще те виды - представте себе почти все климатические зоны и все это на 1000км. ^_^ + 100% попадание путешествовать с палатками не утруждая себя с поиском места под стоянку, плюс отличные продукты- мясо, овощи и тоже чистейшая вода которую пьешь из реки не боясь за последствия.
P.S. - в этом году наверно еду по Скандинавии, через Карелию, 30 дней через 8 стран, если есть желающие могут присоединятся - позже открою отдельно тему.
Техническую информацию брал вот с этого путешествия http://moto.kiev.ua/...o...760514&vp=1 - сначала хотел на мотоцикле ехать, но жена не в какую...
В машине экипаж оптимально 2 человека и оба чтобы были водителями у нас я ехал 95% пути сам остальные не могли по разным причинам, скажу, что очень сложно, на седьмой день пути с учетом заезда к родичам желания видеть Байкал сильно спало :summer: На обратном пути так вообще дети заболели так за 5 дней 6 тыщь притом, что еще раз посетили родичей и Урал как не крути больше 500км за световой день не получается пробки жуть по 20-30 км.
Если не ставите за цель проехать Урал днем, то лучше его проходить ночью.
В машину обязательно нужна рация си-би, сейчас то я поставил, но вот тогда она могла мне спасти ту сумму сколько она стоит, и ехать позволила бы уверенней - имейте в виду, там мало кто "маргает", так что лучше си-би иметь :mibile:
На ольхон обязательно брать клиенку 2х3 цельную и 4 палки по 1,8-2м - туалетов там нет, леса местами тоже нет, сгорел почти весь в оврагах могут стоять палатки так, что именно там так и практикуется, в местах повышенного перенаселения.
Если не ставить самоцель Байкал, то в Алтае как на меня на разы лучше и поближе, у кого не сильно получается с бюджетом, но очень хочется то думаю ничего не потеряете. Телецкое озеро с юга заехать там есть OFFROAD.
На Байкале же это только озеро, не скажу, что не стоит его посетить, все таки крупнейший пресный водоем, там эндемики, аура там сильная, но разнообразных видов там нет, вот Алтай, да это еще те виды - представте себе почти все климатические зоны и все это на 1000км. ^_^ + 100% попадание путешествовать с палатками не утруждая себя с поиском места под стоянку, плюс отличные продукты- мясо, овощи и тоже чистейшая вода которую пьешь из реки не боясь за последствия.
P.S. - в этом году наверно еду по Скандинавии, через Карелию, 30 дней через 8 стран, если есть желающие могут присоединятся - позже открою отдельно тему.
#108 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 16 January 2010 - 01:23
А на Байкале в этом году Всероссийский фестиваль оффроуд проходить будет
летом
http://www.land-crui...p...7554&st=120
http://forum.baikalo....asia/index.php
Говорят будет интересно....
Пока собираюсь ехать, рисую маршрут, чтобы постараться захватить Казахстан, Монголию......
летом
http://www.land-crui...p...7554&st=120
http://forum.baikalo....asia/index.php
Говорят будет интересно....
Пока собираюсь ехать, рисую маршрут, чтобы постараться захватить Казахстан, Монголию......
#109 Гость_ANDGI_*
Відправлено 20 January 2010 - 16:12
Илья, я думал над этим предложением, но машина у меня не подготовленна к offroad, а лето обещают жаркое с проливными дождями и если попаду в жидкую глину то мне точно ж... Решил готовить машину под экспедиции без сильного тюнинга, хочу и скоростные характеристики хорошие, и проходимость приемлемую - кое какие планы уже наметил на весну-лето, так-что может следующий год Монголия ... ^_^
#110 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 02 March 2010 - 20:49
Тут вот ТОЙОТА ПРАДО КЛУБ собираются в этом году но пока никакой конкретики по дате может сконектится и все сложиться? Там на хвост подсесть как договоримся... Начинаю понемногу готовить свой ПРАДО к поездке . Семью по путевке на отдых, а сам хочу на Байкал - жив у нас еще дух "комсомольского авантюризма" к просторам родины.
#112 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 30 March 2010 - 16:42
Лично я для себя уже все решил. Байкал-2010 должен состояться.
Туда - через Казахстан, Монголию. Думаю в Астане соединиться с казахами до Байкала .
Там - фестиваль с выездами вдоль побережья
Обратно - по России.
Сейчас прорисовываю до конца маршрут, готовлю машину и тд
Туда - через Казахстан, Монголию. Думаю в Астане соединиться с казахами до Байкала .
Там - фестиваль с выездами вдоль побережья
Обратно - по России.
Сейчас прорисовываю до конца маршрут, готовлю машину и тд
#113 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 03 June 2010 - 00:42
Ну вот и лето!
ДОЖДАЛИСЬ!
Подготовка авто подходит к концу
Основная часть маршрута прорисована, закачана...
Схема маршрута Здесь
Едем пока(планируем) двумя авто:
1. Я с сыном TLC-76 экспедиционная комплектацая
2. Ронин TLC-105 пока стандарт, но готовятся доработки. Успеть бы
Вобщем начинается обратный отсчет
Очень надеюсь, что ничего не помешает и старт состоится 25-28 июня
Основные ориентиры:
Киев - Волгоград - Астрахань - Казахская степь - Астана, Темиртау(Т.О.) - Семипалатинск(встреча с казахскими экипажами) - Горный Алтай - Монголия(говорят на озерах знатная рыбалка ) - Улан Уде - Байкальский берег -
5й Всероссийский фестиваль(очень интересно посмотреть как это у них )
Дорога домой: Иркутск - Красноярск - Новосибирск - Омск - Челябинск - Самара - Курск - Киев
Хочу по дороге увидеть Ангару, Енисей, Обь, если получится посмотреть Саяно-Шушенскую ГЭС
Рассчитываю вернуться до 8-10 августа
Лишь бы техника не подвела
ДОЖДАЛИСЬ!
Подготовка авто подходит к концу
Основная часть маршрута прорисована, закачана...
Схема маршрута Здесь
Едем пока(планируем) двумя авто:
1. Я с сыном TLC-76 экспедиционная комплектацая
2. Ронин TLC-105 пока стандарт, но готовятся доработки. Успеть бы
Вобщем начинается обратный отсчет
Очень надеюсь, что ничего не помешает и старт состоится 25-28 июня
Основные ориентиры:
Киев - Волгоград - Астрахань - Казахская степь - Астана, Темиртау(Т.О.) - Семипалатинск(встреча с казахскими экипажами) - Горный Алтай - Монголия(говорят на озерах знатная рыбалка ) - Улан Уде - Байкальский берег -
5й Всероссийский фестиваль(очень интересно посмотреть как это у них )
Дорога домой: Иркутск - Красноярск - Новосибирск - Омск - Челябинск - Самара - Курск - Киев
Хочу по дороге увидеть Ангару, Енисей, Обь, если получится посмотреть Саяно-Шушенскую ГЭС
Рассчитываю вернуться до 8-10 августа
Лишь бы техника не подвела
#116 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 03 June 2010 - 12:24
Привет Илья, вообщем ты был бы не ты и твоей целеустремленностью можно восхищаться! Прочел вот и я так понял что Ронин едет один на 105-ке? Вопрос к Илье и ко всем - а разве в такую экспедицию можно ехать одному в авто? По моему - оптимум два чела в экипаже! Или я что-то неправильно понял? Если вдруг нехватка человека в 105 ку, так может из наших парней кто опытный согласится..Ну вот и лето!
ДОЖДАЛИСЬ!
Подготовка авто подходит к концу
Основная часть маршрута прорисована, закачана...
Схема маршрута Здесь
Едем пока(планируем) двумя авто:
1. Я с сыном TLC-76 экспедиционная комплектацая
2. Ронин TLC-105 пока стандарт, но готовятся доработки. Успеть бы
Вобщем начинается обратный отсчет
Очень надеюсь, что ничего не помешает и старт состоится 25-28 июня
Основные ориентиры:
Киев - Волгоград - Астрахань - Казахская степь - Астана, Темиртау(Т.О.) - Семипалатинск(встреча с казахскими экипажами) - Горный Алтай - Монголия(говорят на озерах знатная рыбалка ) - Улан Уде - Байкальский берег -
5й Всероссийский фестиваль(очень интересно посмотреть как это у них )
Дорога домой: Иркутск - Красноярск - Новосибирск - Омск - Челябинск - Самара - Курск - Киев
Хочу по дороге увидеть Ангару, Енисей, Обь, если получится посмотреть Саяно-Шушенскую ГЭС
Рассчитываю вернуться до 8-10 августа
Лишь бы техника не подвела
#117 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 03 June 2010 - 16:42
Привет Илья, вообщем ты был бы не ты и твоей целеустремленностью можно восхищаться! Прочел вот и я так понял что Ронин едет один на 105-ке? Вопрос к Илье и ко всем - а разве в такую экспедицию можно ехать одному в авто? По моему - оптимум два чела в экипаже! Или я что-то неправильно понял? Если вдруг нехватка человека в 105 ку, так может из наших парней кто опытный согласится..
Виталий, спасибо за внимание
Конечно экипаж из двух человек это не "оптимум", а идеал. Но не нужно забывать, что эти два человека должны будут находиться в одной машине чуть больше месяца. При этом могут возникать, скорее будут возникать всякие непредвиденные ситуации, и эти два человека должны реагировать на них адекватно или одинаково. Иначе отпуск и все путешествие может превратиться в кошмар.
Не открою Америку:
Успех экспедиции состоит
- 50% исправный, подготовленный автомобиль, правильно укомплектованный ЗИПом и снаряжением.
- 50% Правильный микроклимат в коллективе и психологическая совместимость участников
Но, конечно, два это всегда лучше чем один (человек, автомобиль)
Вобщем все не однозначно
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів