FJ Обедненная смесь - Prado 90/120 / FJ Cruiser / Tacoma / Fortuner - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

FJ Обедненная смесь


Сообщений в теме: 42

#1 ВНЕ САЙТА   Samko

Samko

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Dec 2010
  • 140 сообщений
  • Авто: FJ Cruiser, Jeep Renegade
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кременчуг

Отправлено 02 November 2025 - 19:58

Приветствую

Появилась обедненная смесь,  было 0 в первом банке, и 3 во втором

теперь 12,5 в первом и 6 на втором, примерно, на бензине, но может еще больше, так как бенз газ

 

Менял дмрв, лямбду и дтож, дымогенератор утечку во впускном не нашел

ничего не дало

 

Есть особенность, на холодном моторе коррекции стремятся к нулю, и едет лучше, то есть все хорошо, а на горячем в обеднение

 

Что может давать такую зависимость?

может контакт в Кременчуге есть кто может это победить

 



#2 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2718 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 November 2025 - 10:09

Не очень понял, чего там было 0, 3, 12.5 и 6? Сколько дтож на этой машине? один или их несколько? Может быть авто с несколькими датчиками, отдельно на показание т(стрелку) и отдельно на бк, который уже корректирует под эту температуру смесеобразование. Далее дмрв могут запросто фальсифицировать из-за того, что они недешевые. Ставят обманки, которые формально бк видит, но они не работают, т.к. там простой резистор стоит за копейки, вместо платиновой проволоки. Это,я к тому, что все может быть. Не говоря уже про целостность проводки(проводок переломился под изоляцией, или просто фишка разьема в труднодоступном месте не одета или отвалилась- и так бывает)

Сообщение отредактировал Eduardo: 03 November 2025 - 10:11


#3 ВНЕ САЙТА   Samko

Samko

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Dec 2010
  • 140 сообщений
  • Авто: FJ Cruiser, Jeep Renegade
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кременчуг

Отправлено 03 November 2025 - 15:58

2 головы два банка

ДТОЖ поменял на новый оригинал

МаФ оригинал нов

Лямбда левая ориг нов

Реле нагревателя менял местами

Дымом еще раз с пристрастием, со всех сторон, ну нет утечки,

разве со стороны глушителя давление не получилось создать большое

Коррекция набежала +14 по обоим банкам, пол года назад были нули

Запчасти брал в одном месте, оригинал оригинальный

Коррекция ускакала сразу по двум банкам

На свечах на электродах нагара нет, км 500 назад менял, по юбке черный нагар



#4 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3192 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 03 November 2025 - 16:54

треш какойто......одна голова работает с отличием от другой. При чем тут датчик температуры и тем более маф....Нахрена давать такие советы человеку. У вас одна башка работает с отличием от другой. Корявая корекция по одной стороне или в разброс по поршням?



#5 ВНЕ САЙТА   texnik

texnik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Nov 2008
  • 827 сообщений
  • Авто: Тойота 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv МАУ

Отправлено 03 November 2025 - 18:56

Копайте в сторону ДМРВ, ЭБУ и/или ГБО. 

Вариантов много. 



#6 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3192 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 03 November 2025 - 19:11

Нет там кучи вариантов...Был задан вопрос разница по бошкам  или она постоянна по всему мотору.? дмрв  влияет на весь мотор а не на одельную башку. И да датчик охлаждающей жидкости может влиять на стрелку и глаза с мозгами наездника....А вот дачик температуры управления двигателем может. Но он на 6 целендровых моторах 20 летней давности один. И теперь вывод.. разность в бошках может давать только лямбда.....или конченый ремень...или фазик....Ах да святой грааль ГАЗ...ну в разряде глубоко забравшегося.... Это если редуктор немного пропускает и он сам редуктор находится ближе к той бошке которая уходит в большую погрешность


Сообщение отредактировал БармалеЙ: 03 November 2025 - 19:12


#7 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3192 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 03 November 2025 - 19:26

Тезка глупости про газ витают годами. Тупо забей. закрой балон и все. про потрескавшиеся шланги на газовых форсах даже писать не буду. Дымогенератор бы показал. Думаю тебе нужно поискать моториста с лаунчем... Когдато в кремне с этим проблем небыло. На крайняк мой номер в подписи. 


  • Samko это нравится

#8 ВНЕ САЙТА   Samko

Samko

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Dec 2010
  • 140 сообщений
  • Авто: FJ Cruiser, Jeep Renegade
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кременчуг

Отправлено 03 November 2025 - 21:52

грм недавно перебирался, фазик разбирался, там все ок должно быть, Редуктор не травит, это бы повлияло на пуск двигателя,

а вот ЭБУ? там был лопнут шланг на редуктор долгое время, мог он самообучиться да так что теперь не хочет сбрасываться? 

Коррекции обнуляются клеммой, может какая то инициализация у него есть?

 

ДТОЖ поменял тот что надо, тот что эбу управляет, его сопротивление отличалось от нового, думаю не зря

на стрелку там другой датчик

Двигатель работает ровно, вместе с + коррекциями появился эффект, когда резко нажимаешь газ в пол на холостом, двигатель как бы чхает

сейчас этот эффект как бы меньше, но есть

 

и самое интересное, на холодном все ровно, коррекции можно сказать близки к нулю, Я сужу по кк относительно долгих, ну и ли после сброса клемм

скину завтра фото с диагностики

 

Согласен, газ чуть путает коррекции, он как бы пляшет от бензиновых,  вот сегодня по 14 на первом и втором банке было, грел холостым, разбирал, собирал,

как то проблема связана с двумя банками

 

Еще топливный насос, раньше рабочее было 3,2 теперь 3, при переключении на газ, все равно 3, может это влиять?



#9 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2718 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 November 2025 - 11:12

Пока я никаких рекомендаций не давал, а выяснял подробности и на что следует обратить внимание. Теперь, когда больше информации, уже есть о чем говорить. На холодном коррекция в пределах нормы была, как я понял. Дальше набегает больше. Вполне могло такое быть, что дт не корректно показывал температуру, тк эбу опирается на его показания для приготовления смеси. Естественно, что при неправильных показаниях дт эбу может По картам готовить неверную (не оптимальную)смесь для неверной температуры. Тут имело бы смысл пустить холодный мотор и смотреть что и какие датчики показывают по мере прогрева и в разных режимах. Дальше анализировать и думать.
Давление 3 норм для большинства авто. Но если насос помирает, то может производительности не хватает, раз чихает при педали в пол. Тут имеет смысл и фильтры смотреть, мало ли, может где то г-ном каким то заправились, сеточка на бензонасосе забилась... Кстати, когда мотор сильно чихает в впускной коллектор, потоком запросто сдувает терморезистор-датчик в корпусе дмрв(проволочка или пластиночка с резистивным элементом) т.е. он убивается. На многих авто это происходит буквально с первого же чиха... обнулить ошибки лучше програмно. На разных машинах процедура обнуления разная, может включать последовательность некоторых операций, а не просто скидывание клемы. Есть куча девайсов для диагностики, которые стоят как один раз заехать к "специалистам и обнулить ошибки" и даже дешевле. Подключаются через обд к эбу через ноут. есть варианты проводные(по рс232) и блютусные, те с телефона можна и удобно смотреть на ходу, самому анализировать много параметров и брасывать ошибки.это конечно не софт от официалов, но рукожопам и оригинальный софт не помогает, когда мозгов нет. А попасть к специалистам не всем и не всегда везёт с первого раза. Сейчас все больше спецы такие, что подключают комп, считывают ошибки и тычут пальцем-вот смотри у тебя ошибки! С тебя х сотен за диагностику!. Ну давай, устраняй, выясняй, в чем проблема!не, это тебе к мотористам или электрикам надо, а я не по тем делам. Я ж, типо, только диагностика- Мелкий разводняк на деньги для лохов.
Может поможет чем то:
https://forum.adact....vlenie-topliva/

Сообщение отредактировал Eduardo: 04 November 2025 - 11:15

  • Samko это нравится

#10 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1697 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 November 2025 - 11:45

С учетом всего поменяного вариантов не так много. 1. Мало горючки, 2. Много не учтенного воздуха, 3. Неправильное газораспределение, 4. Хреновое топливо.

 

Я бы начал с 4 пункта - заправится на другой заправке, желательно безспиртовым бензином.

Проверить давление в топливной и помыть форсунки. Померить разряжение во впускном коллекторе. Естественно все это делать на горячую.  Проверить метки ГРМ и зазоры на клапанах 


  • Samko это нравится

#11 ВНЕ САЙТА   Samko

Samko

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Dec 2010
  • 140 сообщений
  • Авто: FJ Cruiser, Jeep Renegade
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кременчуг

Отправлено 04 November 2025 - 14:06

 

Да сканер есть, и обд и techstream

 

Ошибок нет, коррекция выбьет ошибку при 25%
топливо UPG
Давление 3 на холостом,  форсы проблемного банка снимал и мыл карбклинером,
разрежение померять можно, разницу на холодную и горячую?
грм там цепи, все менялось новое ориг, недавно, зазоры клапанов были в допуске тогда же
лил промывку в бак,  с тех пор, может и насос не в лучшем состоянии


#12 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1697 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 November 2025 - 14:52

Да сканер есть, и обд и techstream
 
Ошибок нет, коррекция выбьет ошибку при 25%
топливо UPG
Давление 3 на холостом,  форсы проблемного банка снимал и мыл карбклинером,
разрежение померять можно, разницу на холодную и горячую?
грм там цепи, все менялось новое ориг, недавно, зазоры клапанов были в допуске тогда же
лил промывку в бак,  с тех пор, может и насос не в лучшем состоянии


На холодную разрешение не показательно. На гарячую на хх давление во выпуске должно быть около 40кПа или разряжен е -60кПа. Если разряжение меньше (давление больше) то есть подсос. Форсы нада на стенде промыть и посмотреть чтобы лили одинаково. Давление топлива проверить на оборотах чтоб небыло просадки
  • Eduardo и Samko это нравится

#13 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2718 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 November 2025 - 19:12

По опыту, карбклинер как промывка для форсунок ни о чем... вот толковое видео, как хорошо промыть.



После того, как я вылил баллон карбклинера, я смесью димексида с ацетоном и изопропанолом ещё столько дерьма вымыл!!!(судя по цвету и мутяке) только резиночки обязательно снимать, не любят они это. Не вымачивал в чашке, просто под давлением выдувал, клапан открывая подкинув провода с акб. и так несколько раз. Потом промывка изопропанолом или ацетоном, а в бензе димексид плохо растворим. Использовал насадку для распыления на пэт бутылку с ручным насосом. Накачал давление, Присоединял форсунки прозрачным шлангом для прокачки, клапан коротенько открыл, подержал, снова открыл.
Далее, промывка в бак даёт шевеление грязи по топливной. Угадай с 3х раз, где все дерьмо садится? Вот вот - насос, фильтр тонкой очистки, форсунки(там уже горячее). Далее понятно, что пока двигатель холодный, то эбу не использует как минимум дк(лямбда) для приготовления смеси и нет коррекций, при этом смесь как правило побогаче, что бы облегчить пуск и стабильную работу на холодную. А дальше уже свистопляска, которая вероятно связана с показаниями датчиков, подсосом и тд., что приводит к коррекции в +.смотрите внимательно время впрыска на холодную и при прогреве. Как меняются показатели разных датчиков. И когда вылазит коррекция.что там с расходом топлива, не смотрели?

Сообщение отредактировал Eduardo: 04 November 2025 - 19:20

  • Samko это нравится

#14 ВНЕ САЙТА   Samko

Samko

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Dec 2010
  • 140 сообщений
  • Авто: FJ Cruiser, Jeep Renegade
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кременчуг

Отправлено 07 November 2025 - 11:51

Вакуум впускного померял, на холостом плюс на оборотах 2500

 

+ видео диагностики с прогретого двигателя



#15 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3192 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 07 November 2025 - 12:47

Хотелось бы сначала увидеть замеры компресии. ну и ради успокоения попробовать глянуть вовнутрь катализаторов если таковые еще на месте



#16 ВНЕ САЙТА   Samko

Samko

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Dec 2010
  • 140 сообщений
  • Авто: FJ Cruiser, Jeep Renegade
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кременчуг

Отправлено 07 November 2025 - 13:05

катов нет, нижние лямбды отшиты, насколько Я вижу



#17 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2718 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 November 2025 - 18:41

На дк напряжение по нулям. Это говорит о том, что он либо в ауте, либо не подключён. Там должно ступенчато прыгать значение все время в рабочем режиме между 0-0.2 и 0.8-1в.еще меня смущает большая величина коррекции детонации.

Сообщение отредактировал Eduardo: 07 November 2025 - 18:45


#18 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2718 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 November 2025 - 18:48

Почему на 45 секунде у дпдз 1 и дпдз2 разные напряжения? Также есть совершенно бредовые показания типа частота вращения 51 тыс об/мин. Может надо другим софтом воспользоваться?

Сообщение отредактировал Eduardo: 07 November 2025 - 18:54


#19 ВНЕ САЙТА   Samko

Samko

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Dec 2010
  • 140 сообщений
  • Авто: FJ Cruiser, Jeep Renegade
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кременчуг

Отправлено 07 November 2025 - 21:29

ну не все считывается корректно, это в разных диагностиках так, не знаю может это прошивка блока кривая, машина то уже не новая, и кто то же лазил в софт эбу, чтобы отшить каты и лямбды

компрессометр уже в руках, завтра буду мерять



#20 ВНЕ САЙТА   Samko

Samko

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Dec 2010
  • 140 сообщений
  • Авто: FJ Cruiser, Jeep Renegade
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кременчуг

Отправлено 07 November 2025 - 21:45

так, пытаюсь разобраться в этих значениях, что то понятно что то нет, если есть какие то соображения насчет причины, скажете.

Пол года назад все было в идеале,

что остается, компрессия, топливный насос, регулятор давления, ну и проверю систему vvti на предмет загрязнения

 

Можно было бы vvti techstream ом погонять, но что то на моем авто он их не видит, думаю что то  с прошивкой намудрили, или может адаптер не такой


Сообщение отредактировал Samko: 07 November 2025 - 21:48





Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN