Уже не раз сталкивался с покупкой и продажей автомобиля. И все время наблюдаю странную особенность. Людям важнее год выпуска нежели состояние машины.
Могу привести пример из своей семьи. У жены недавно был Киа Спортеидж 2013 года (брали в салоне новую) на котором за 12 лет она проехала честных 94 тысячи км без ДТП
Я его наконец то продал на 10% выше рыночной цены в общем за подобные машины (в каком они состоянии в таких годах я думаю понимаете) Продавал около 3 месяцев пока не нашелся покупатель который оценил состояние автомобиля. И я изначально просил цену не намного выше рынка да же с учётом того что их полно привезли с Америки
А теперь расскажу о своих машинах которые в силу своей деятельности приходиться укатывать. Камри 70 2.5 официал 2020 года пару месяцев назад ушла с родным пробегом 177 тысяч км. Машина не видела официальный сервис, были крашенные кузовные детали.
Выставив цену чуть ниже рынка люди начали охотно интересоваться моей машиной, при чем интересовались в основном перекупщики, в конечном итоге с небольшим торгом она ушла через неделю.
Так же я до этого продал Ауди А6 которую я покупал уже после 2 хозяев за 6 лет общей эксплуатации. В этой машине я попал в приличное ДТП в переднюю часть. Забрали мгновенно, ведь цена была процентов на 10-15 ниже рынка
Почему такая странная тенденция на рынке поддержанных машин?
Неужели год выпуска важнее состояния для автомобиля
#1
ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 August 2025 - 15:21
#2
ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 August 2025 - 21:47
Уже не раз сталкивался с покупкой и продажей автомобиля. И все время наблюдаю странную особенность. Людям важнее год выпуска нежели состояние машины.[/size]
Могу привести пример из своей семьи. У жены недавно был Киа Спортеидж 2013 года (брали в салоне новую) на котором за 12 лет она проехала честных 94 тысячи км без ДТП[/size]
Я его наконец то продал на 10% выше рыночной цены в общем за подобные машины (в каком они состоянии в таких годах я думаю понимаете) Продавал около 3 месяцев пока не нашелся покупатель который оценил состояние автомобиля. И я изначально просил цену не намного выше рынка да же с учётом того что их полно привезли с Америки[/size]
А теперь расскажу о своих машинах которые в силу своей деятельности приходиться укатывать. Камри 70 2.5 официал 2020 года пару месяцев назад ушла с родным пробегом 177 тысяч км. Машина не видела официальный сервис, были крашенные кузовные детали.[/size]
Выставив цену чуть ниже рынка люди начали охотно интересоваться моей машиной, при чем интересовались в основном перекупщики, в конечном итоге с небольшим торгом она ушла через неделю.[/size]
Так же я до этого продал Ауди А6 которую я покупал уже после 2 хозяев за 6 лет общей эксплуатации. В этой машине я попал в приличное ДТП в переднюю часть. Забрали мгновенно, ведь цена была процентов на 10-15 ниже рынка[/size]
Почему такая странная тенденция на рынке поддержанных машин?[/size]
ИМХО, основная причина в том, что людям которые через какое-то время (год, два, пять) будут покупать вашу машину у тех, кому Вы её сейчас продаёте, будет также важнее год выпуска, нежели состояние машины.
Т.е., цена последующей быстрой продажи в значительной степени диктует цену покупки сейсас.
#4
ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 August 2025 - 13:43
Уже не раз сталкивался с покупкой и продажей автомобиля. И все время наблюдаю странную особенность. Людям важнее год выпуска нежели состояние машины.
Могу привести пример из своей семьи. У жены недавно был Киа Спортеидж 2013 года (брали в салоне новую) на котором за 12 лет она проехала честных 94 тысячи км без ДТП
Я его наконец то продал на 10% выше рыночной цены в общем за подобные машины (в каком они состоянии в таких годах я думаю понимаете) Продавал около 3 месяцев пока не нашелся покупатель который оценил состояние автомобиля. И я изначально просил цену не намного выше рынка да же с учётом того что их полно привезли с Америки
А теперь расскажу о своих машинах которые в силу своей деятельности приходиться укатывать. Камри 70 2.5 официал 2020 года пару месяцев назад ушла с родным пробегом 177 тысяч км. Машина не видела официальный сервис, были крашенные кузовные детали.
Выставив цену чуть ниже рынка люди начали охотно интересоваться моей машиной, при чем интересовались в основном перекупщики, в конечном итоге с небольшим торгом она ушла через неделю.
Так же я до этого продал Ауди А6 которую я покупал уже после 2 хозяев за 6 лет общей эксплуатации. В этой машине я попал в приличное ДТП в переднюю часть. Забрали мгновенно, ведь цена была процентов на 10-15 ниже рынка
Почему такая странная тенденция на рынке поддержанных машин?
Ну какбы все логично машина была выставлена выше рынка - продавалась долго, машина была выставлена ниже рынка - продалась быстро. Темболее, что по верху рынка очень часто встречаются неадекватные продавцы которые пытаются впарить откровенный хлам под видом не бито не крашено дедушка за хлебом ездил.
И маленький пробег на свой возраст тоже не такое уж и преимущство. Тут какбы два варианта либо сильно скручен, либо машина больше стояла чем ездила. А если машина много стояла, то можно поймать очень неприятные сюрпризы ввиде сохшихся всех резиновых даталей и скрытой коррозии. Или машина проблемная и провела на СТО больше чем на дороге.
#5
ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 August 2025 - 14:36
Для ответа на свой вопрос сам ответь на следующие. 1. Покупают машину или цацу-поджопник? 2. Покупает механик или тупой манагер-обыватель. 3. Покупает на долгие года или с рассчетом поездить и через пару лет впарить следующему такому-же придурку? Могу сказать в качестве наводящего на понимание ситуации тезиса - на рынке "боевых" внедорожников однозначный приоритет - состояние машины.
#6
ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 August 2025 - 13:58
МХО, основная причина в том, что людям которые через какое-то время (год, два, пять) будут покупать вашу машину у тех, кому Вы её сейчас продаёте, будет также важнее год выпуска, нежели состояние машины. Т.е., цена последующей быстрой продажи в значительной степени диктует цену покупки сейсас.
Это с точки зрения рынка - согласен.
#7
ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 September 2025 - 00:16
#10
ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 September 2025 - 14:23
Новый автомобиль не имеет проблем с коррозией, ржавыми болтами, которые могут и не открутиться, резинками, сальниками, шлангами, прокладками, итд которые просто по возрасту пересыхают, и потом даже не езженная машина имеет ряд проблем
Как то спрашивал про хайлюкс, говорят за пару лет 500 тыс, только замена подшипника ступицы, а вот если растянуть пробег на 15 лет? там будет куча всего
Так что, если не раритет, то по возможности финансов лучше свежее
- GoldFish это нравится
#12
ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 October 2025 - 14:51
Да потому что у нас рынок больше смотрит на год, чем на реальное состояние тачки.
Во-первых, психология и понты - многим важнее, чтоб машина выглядела 'свежей по году', чем реально живая. Во-вторых, перепродажа - чем моложе авто по документам, тем легче потом его толкнуть дальше, а состояние можно подшаманить.
Ну и стереотипы работают: у людей в голове старый год - ведро, даже если пробег смешной и всё в идеале.
Плюс большинство не разбирается в технике, им проще глянуть на год и цену, чем реально лазить и проверять двигатель/кузов. Ещё есть момент с банками и страховками - чем свежее год, тем проще и выгоднее условия.
Ну и перекупы сами подогревают этот тренд: выкупают по году, а не по состоянию, потому что так же потом и перепродают.
И получается, что рынок реально 'бумажный' - год решает больше, чем пробег и уход.
Сообщение отредактировал texnik: 01 October 2025 - 14:52
- Лукаш это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей











