Range Rover как альтернатива LC 200 - Муки выбора Автомобиля.... - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Range Rover как альтернатива LC 200


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ВНЕ САЙТА   gozic

gozic

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 23 Oct 2020
  • 11 сообщений
  • Авто: Тойота
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Отправлено 27 November 2024 - 10:44

Добрый день)

 

На сайтах продаж эти авто в разных ценовых категориях, если сравнивать дизеля 2011-12 годов то разница в цене около 10000$ Это при том что Рейндж шикарнее, комфортнее, да и дизайн брутальнее чем у мыльницы двухсотки. Понятное дело что Крузер надежнее, дешевле в обслуживании

Но так ли плох Ровер что бы переплачивать за Тойоту которая не по душе, и изначально стоила дешевле. Я слышал много негативных отзывов по Рейнджу в плане его надежности и выносливости, но вроде как дизель 4.4 на нем вполне надежный мотор, ну и стоит учитывать что основная масса покупателей таких машин не эксплуатируют их на жестком бездорожье 



#2 ВНЕ САЙТА   Sancho

Sancho

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Jun 2015
  • 173 сообщений
  • Авто: NP300
  • Имя:San4o
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 27 November 2024 - 10:58

Нужно брать то, что по душе и наплевать на мнение всех остальных. 



#3 ВНЕ САЙТА   tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Jul 2009
  • 1640 сообщений
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 November 2024 - 13:05

15 лет - это уже тот возраст у машины, когда нужно смотреть на состояние достаточно внимательно.

А значит если вам нравится ренж, и вы найдете его живым, то какая разница, у кого цена больше, если вас лично машина и цена устраивает)



#4 ВНЕ САЙТА   jesan

jesan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jul 2011
  • 238 сообщений
  • Авто: Nissan Патрол
  • Имя:Алекс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 November 2024 - 09:35

Нужно брать то, что по душе и наплевать на мнение всех остальных.

+++ Согласен на все сто.

#5 ВНЕ САЙТА   imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 2502 сообщений
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Отправлено 28 November 2024 - 12:09

Добрый день)
 
На сайтах продаж эти авто в разных ценовых категориях, если сравнивать дизеля 2011-12 годов то разница в цене около 10000$ Это при том что Рейндж шикарнее, комфортнее, да и дизайн брутальнее чем у мыльницы двухсотки. Понятное дело что Крузер надежнее, дешевле в обслуживании
Но так ли плох Ровер что бы переплачивать за Тойоту которая не по душе, и изначально стоила дешевле. Я слышал много негативных отзывов по Рейнджу в плане его надежности и выносливости, но вроде как дизель 4.4 на нем вполне надежный мотор, ну и стоит учитывать что основная масса покупателей таких машин не эксплуатируют их на жестком бездорожье

Вы купите попробуйте поездить
Особенно зимой и на машине с пробегом явно не 5тыс в год
И все расходники фебест и подобные конечно а не в Аэлите у дилера оригинал
Потом летом следующим расскажите как оно на Рейндже за 12тыс получилось всех провертеть(с)
Мне пятилетний с Копарт не рекомендовали даже брать
Хотя может к вам упадёт именно из бабушки да за хлебушком и так все 14 лет
  • Cardon это нравится

#6 НА САЙТЕ   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1527 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 28 November 2024 - 23:23

Так РЫНОК же внятно определил:
RR +$10k = TLC200
Это же не случайно так вышло, верно?)
Очевидно, что минусы в RR относительно TLC эквивалентны $10k.
А дальше выбор прост.
Нравится RR  - покупаем и радуемся.
Десятка остается - опять же, радуемся.
Потом продаем, и снова радуемся))))

Я, честно, не специалист по RR и тем более мотору 4.4д...
Но вот по 1vd-ftv скажу -  не могу рекомендовать. Разве что новую, и то... подумал бы.
Много нюансов там - от рекомендуемого нашими дилерами интервала замены масла до поршней "mahle" made in poland.
Если 200ку брать, то с 3ur-fe или 1ur-fe.

Так как Вы настроены на дизель, и явно нравится $10k в кармане + RR... то Ваш выбор очевиден.
Однако, необходимо понимание, "куда" авто эксплуатировать будете, и сколько?
Если по 100т.км. в год катать, в любое время года, в любую погоду и по любым дорогам... то за пару лет вся радужная десятка растворится в RR).
как говорится "вам ехать, или...?"
 



#7 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6121 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 29 November 2024 - 00:52

Так РЫНОК же внятно определил:
RR +$10k = TLC200
Это же не случайно так вышло, верно?)
Очевидно, что минусы в RR относительно TLC эквивалентны $10k.
А дальше выбор прост.
Нравится RR  - покупаем и радуемся.
Десятка остается - опять же, радуемся.
Потом продаем, и снова радуемся))))

Я, честно, не специалист по RR и тем более мотору 4.4д...
Но вот по 1vd-ftv скажу -  не могу рекомендовать. Разве что новую, и то... подумал бы.
Много нюансов там - от рекомендуемого нашими дилерами интервала замены масла до поршней "mahle" made in poland.
Если 200ку брать, то с 3ur-fe или 1ur-fe.

Так как Вы настроены на дизель, и явно нравится $10k в кармане + RR... то Ваш выбор очевиден.
Однако, необходимо понимание, "куда" авто эксплуатировать будете, и сколько?
Если по 100т.км. в год катать, в любое время года, в любую погоду и по любым дорогам... то за пару лет вся радужная десятка растворится в RR).
как говорится "вам ехать, или...?"
 

100.000 в год это чтото из разряда такси. На топливо около 18-20 тонн бензина в год, по 53 это около 1000.000 грн - в год)))  хрен с этой 10ой)))



#8 НА САЙТЕ   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1527 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 29 November 2024 - 01:09

ну 100 много, да.)  Хотя в свое время за 20 месяцев 96т.км. на ВАЗ 21053 накатал, отдыхать на моря ездил и по работе, не такси.
путь будет 50
Что это меняет?
RR же тоже надо заправлять, чем он тут от 200ки отличается?
Или при 50т.км в год думаете двенадцатилетний RR не способен растворить в себе карманную десятку?)

да вряд ли кто-то большие пробеги на бензе катает. На газе 3UR/1UR это 15л (а не 18-20) по трассе. Вообще-то и меньше, ну пусть будет 15.
15л*33грн = 500грн.
100т.км пусть за два года = 0,5млн грн = $12к
Уже как бы совсем не "хрен с этой 10ой"



#9 ВНЕ САЙТА   vermic

vermic

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 06 Jul 2006
  • 780 сообщений
  • Авто: Toyota 4x4/MB-E
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено Сегодня, 09:41

RR тоже в порядке жрать будет. Я думаю такие авто разсматривают не из разряда "экономии" 






Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN