Сцепление берёт сразу у пола Y60 - Patrol Y60 Y61 - Форум Offroadmaster.com

Перейти к содержимому


Фотография

Сцепление берёт сразу у пола Y60

Сцеплениепрокачка Patrol Y60

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1 ВНЕ САЙТА   Ремыч

Ремыч

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 25 Jan 2020
  • 20 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60, Победа М20
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Короп

Отправлено 05 October 2022 - 01:42

После замены ремкомплекта раб.цилиндра и прокачки сцепления педаль не стала твёрдой, как раньше и сцепление хватает сразу у полика. Нет холостого хода, как раньше.
Подскажите что делать?

#2 ВНЕ САЙТА   texnik

texnik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Nov 2008
  • 721 сообщений
  • Авто: Тойота 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv МАУ

Отправлено 05 October 2022 - 14:45

Вскрывать сцепление, смотреть что там. Может выжимной приплыл.

#3 ВНЕ САЙТА   Ремыч

Ремыч

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 25 Jan 2020
  • 20 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60, Победа М20
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Короп

Отправлено 05 October 2022 - 14:53

Я удлинил шток РЦ на 11мм. Пока вроде стало немного лучше.
Но слышал, что ещё под капотом есть штуцер для прокачки? Но не нашёл...

#4 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6016 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 06 October 2022 - 08:47

в сети есть мануал на у60, там полностью описаны подобные процессы, правда на английском, но не думаю что это есть проблема. Если все сделано по мануалу, то вероятно причина в другом.

На рабочей машине менял сцепление именно по той причине не хватки хода педали. На СТО показали полностью разваленый диск сцепления.



#5 ВНЕ САЙТА   Ремыч

Ремыч

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 25 Jan 2020
  • 20 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60, Победа М20
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Короп

Отправлено 06 October 2022 - 10:39

в сети есть мануал на у60, там полностью описаны подобные процессы, правда на английском, но не думаю что это есть проблема. Если все сделано по мануалу, то вероятно причина в другом.
На рабочей машине менял сцепление именно по той причине не хватки хода педали. На СТО показали полностью разваленый диск сцепления.


Да! Печалька...

#6 ВНЕ САЙТА   Reks

Reks

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 23 Feb 2008
  • 621 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Roman
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 October 2022 - 14:46

Замена диска - нормальная практика. 



#7 ВНЕ САЙТА   линкин

линкин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Aug 2012
  • 487 сообщений
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:СержUa
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дорога Одесса-Киев

Отправлено 10 October 2022 - 20:00

Разобрались в чём причина? 



#8 ВНЕ САЙТА   andre

andre

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 May 2011
  • 291 сообщений
  • Авто: Patrol 60 "FENIX"
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів

Отправлено 11 October 2022 - 01:01

Я удлинил шток РЦ на 11мм. Пока вроде стало немного лучше.
Но слышал, что ещё под капотом есть штуцер для прокачки? Но не нашёл...

Між мотором і моторним щитом є штуцер для прокачки


  • Ремыч это нравится

#9 ВНЕ САЙТА   борода

борода

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 08 Jan 2007
  • 712 сообщений
  • Авто: Кемри, Квадр
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 October 2022 - 18:34

Диск скорее всего под замену.

#10 ВНЕ САЙТА   Ремыч

Ремыч

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 25 Jan 2020
  • 20 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60, Победа М20
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Короп

Отправлено 13 October 2022 - 20:24

[quote name="линкин" post="266563309" timestamp="1665421237"]Разобрались в чём причина?
[/quote
Проехал 100м и опять провалилась педаль. Залез под машину и вижу, шток РЦ вылез и соскачил с вилки, а жидкость стала вытекать.

Прикрепленные файлы



#11 ВНЕ САЙТА   Ремыч

Ремыч

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 25 Jan 2020
  • 20 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60, Победа М20
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Короп

Отправлено 13 October 2022 - 20:38

Між мотором і моторним щитом є штуцер для прокачки


Завтра планирую прокачивать снова. Буду искать этот штуцер.
А в каком порядке прокачивать?
1.на раб. цилиндре, потом
2.под капотом.
Или наоборот?

#12 ВНЕ САЙТА   Ремыч

Ремыч

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 25 Jan 2020
  • 20 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60, Победа М20
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Короп

Отправлено 14 October 2022 - 10:30

Між мотором і моторним щитом є штуцер для прокачки

Це він?

Прикрепленные файлы



#13 ВНЕ САЙТА   борода

борода

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 08 Jan 2007
  • 712 сообщений
  • Авто: Кемри, Квадр
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 October 2022 - 19:47

Вроде бы он.  



#14 ВНЕ САЙТА   ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 2481 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Отправлено 19 October 2022 - 11:51

Була схожа ситуація. Вилка, вижимного лопнула і коли подовжував шток, вона вигиналась. Зняв вилку не знімаючи кпп, заварив і постав назад. Але прийшлось погратись щоб всунуть кілька Годин, важко попасти в вижимний підшипник. І щоб витягти вилку розрізав віконечко. Потім інший пильник і силікон.
  • Ремыч это нравится

#15 ВНЕ САЙТА   Ремыч

Ремыч

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 25 Jan 2020
  • 20 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60, Победа М20
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Короп

Отправлено 20 October 2022 - 15:34

Собрал рабочий цилиндр.
Сегодня прокачали.
И через штуцер на раб.цилиндре и через штуцер(под капотом).
Кода я выжимаю сцепление первый раз (как обычно), то скорость включить невозможно.
Но после 4-5 качка педаль становится туже и скорости начинают включаться.
Короче как раньше включить скорость не получается.
И после 4-5ти качков палец РЦ так сильно вылазит и толкает вилку, что ещё пару мм (я замерил штангелем) и поршень выскачит из целиндра. Так и произошло и первый и второй раз. Поршень выскочил и потекла торм.жидкость.
Такое впечатление, что вилка в исходное положение не возвращается.

Сообщение отредактировал Ремыч: 20 October 2022 - 15:37


#16 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6016 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 21 October 2022 - 07:26

прокачивали по мануалу? 

Шток стандартной длины?



#17 ВНЕ САЙТА   Ремыч

Ремыч

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 25 Jan 2020
  • 20 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60, Победа М20
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Короп

Отправлено 21 October 2022 - 14:22

прокачивали по мануалу? 
Шток стандартной длины?

Да, шток родной. Но прокачивали, не по мануалу.
Как тормоза. Как обычно.
Сначала на РЦ, а потом под капотом. Следили, чтобы в бачке была жидкость постоянно.

#18 ВНЕ САЙТА   Reks

Reks

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 23 Feb 2008
  • 621 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Roman
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 October 2022 - 18:42

А чего не по ману делали?

#19 ВНЕ САЙТА   Ремыч

Ремыч

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 25 Jan 2020
  • 20 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60, Победа М20
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Короп

Отправлено 23 October 2022 - 09:26

А чего не по ману делали?

Не могу найти мануал.
Дайте пожалуйста ссылку, где скачать?

#20 ВНЕ САЙТА   pavloff

pavloff

    ЮЗВЕРЬ

  • Администратор
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Aug 2004
  • 3873 сообщений
  • Авто: ML500, Range Rover Classic, ЗАЗ 1102
  • Имя:Даниил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Эта солнечная система

Отправлено 24 October 2022 - 16:59

Посмотрите вот тут

К примеру:

Инструкция Nissan Patrol 1979-1999 (160/260/Y60)
Последние обновленные 24 Oct 2022 17:45







Темы с аналогичным тегами Сцеплениепрокачка, Patrol, Y60

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2022 Offroadmaster ®
create & support by pavloff-studio & Voin