что-то не смог найти в гугле, подскажите, может кто нашел решение ?
что-бы само бензин, с канистры, в бак заливало. вручную - получается плохо ((
из вводных:
- периодичность использования, там канистру раз в месяц-год,
- исполнение, х.з. или что-то внешнее, под обычную металическую канистру, или что-то погружное в пластиковую.
- хорошо бы что-бы фильтр можно было, был как в бензобаке там.
- скорость особо не важна, ну 10 минут - ОК.
- цена - ориентировался на цену насоса в бензобаке + провода, бензостойкие шланги и все такое.
- лучше колхоз, когда все понятно, даже если провод выйдет дороже чем готовое решение на алиекспес,
- гуглил уже лет 10 назад, помню что в магазинах только под дизель.
может статика, х.з. чего только под дизель пишут, но вроде используют и дизельные насосы для бензина.
спасибо.
Фотографий щас наверное не найду, отдал недавно волонтерам канистру свою 20л пластиковую что на СТО использовал для подключения напрямую к топливным рейкам чтобы искать проблемы при диагностике, канистра красного цвета куплена на заправке, надо смотреть чтобы крышка была с пластика не хрупкого.
Там внутри закинут насос старый от мазды трибюта (из колбы выковыряный сам насос), жужжащий чуток и сеточка узенькая чтобы через горлышко проходить, шланг и провода проходят через крышку.
В крышке герметизация сделана с помощью краника, он латунный, одним концом проходит внутрь ну и там уплотнительные колечка и гайка тонкая чтобы прижать. Варианты с шлангами через отверстие были ужасные, по другому кроме как краном не удалось герметизировать. Кран брался на авторынке от чего-то грузового.
Провода проходят через отверстия в крышке сделанное изначально чуток потоньше, провода с толстой изоляцией мягкой, отверстия сделаны немножко конусом
У меня еще на выходе из крана цеплялось через регулятор давления который скидывал лишнее в канистру, но тут такое под задачу особо и не надо.
Важно сделать клапанок или как у меня нипель вкрутить, чтобы воздух затягивался, ето я уже експериментальным путем понял :)
Такая канистра позволяла вообще подрубать напрямую к топливной рейке минуя всю линию от насоса, если сделать вход в родную топливную систему, можно юзать как второй бак.