Очень много машин не пройдёт техосмотр.
На многих ли старых авто ещё остался катализатор? А стоит он ого-го.
Ну слабый аргумент я считаю. Вонь эта достала. В пробках специально уже ряд выбираю чтобы не за вонючкой стоять...
Пусть босалы универсальные ставят, 80-100долл + сварка.
099948_1.jpg 219.06К
0 Количество загрузок:
099949_1.jpg 240.11К
0 Количество загрузок:
Стронгер с обманкой тоже не бесплатные. И евро2 прошить + кат выбить не задаром же делается... Сплошь и рядом сегодня только это и городят, культ млять какой-то - засрать себя, всех вокруг и ходить довольным как слон.
А после введения ТО станут репу чесать и находить иные пути решения проблемы старых катов.
Да, один хрен, все что уже без катов за хабарь ТО пройдут. Может хоть некоторый % следующих владельцев задумается о другом пути...
На бус грузовой 2009года с пробегом 300т+ и грузовичок Дукато типа газельки ТО проходили - без проблем. Машины обслужены, исправны. И никаких придирок не наблюдалось.
Нормальный техосмотр нужен.
На дорогах ксеноны в глаза, такси с разными колесами (и по износу и по рисунку), авто прыгающие жопой по 5 раз после остановки у светофора не замечаете?
Не старые (относительно среднего возраста автомобилей страны) машины приезжают с заклинившими суппортами сзади, на 3 см болтающийся опорой аморта, стопы - один из трех горит...
А машины 2000го и старше?? Что с ними?? Процентов 70 таких авто СТО посещают только когда стала уже или отвалилось что-то. При этом на эвакуаторе вести жаба, друг/сосед тросом дотянет на халяву)
Вопрос как всякие переделки/тунинги рассматривать - да, сложный. Требует изучения.