Всім привіт.
Повилазили рижики, замислився над тим, щоб вирішити проблему глобально - задути раптором.
Підкажіть, чи є якісь підводні камені...
І де можна якісно підготувати і задути?
Дякую.
Раптор - за і проти, де зробити добре?
#2
Posted 18 August 2021 - 17:37
глобально проблему раптор не вирішить, треба вирішити проблему з ржавчиною глобально, а чим задути - то наступне питання.
- Swamper, Student, HardBlues and 1 more< /a> likes it
#4
Posted 18 August 2021 - 19:16
Це зрозуміло, поки ця проблема у вигляді локальних невеликих рижиків я і хочу її вирішити.
Думав, така підготовка є частиною процесу задуву, тобто маляр замиє, протравить, пошпаклює і т.д.
Не шарю всього процесу в деталях, шукаю місце де все зроблять з розумом.
Самому зачистить все рыжики и перегрунтовать с Балона. Дальше малярам. Или стоять у каждого рыжика:)
#6
Posted 18 August 2021 - 19:36
В личку дам контакт где качественно дуют раптором, но выше правильно пишет, перед задувкой нужно избавится от корозии. Эти же ребята могут это сделать. Именно рыжики или надо варить?
На мій непрофесійний погляд варити не потрібно, локальні джерела корозії, в місцях, де проводились ремонтні та малярні роботи попередниками - задня арка і трохи на торці крила.
Буду вдячний за контакти.
#9
Posted 20 August 2021 - 06:41
Пленка хороша на новую машину с нетронутым железом и лакокрасочным. Для машины, в которой поселились рыжики (и тут не нужно питать иллюзий, наемные работники их на 100% никогда не уберут, им нужны деньги, а не идеальный кузов, и быстрее, так как очередь стоит) пленка создаст отличную теплицу со всеми сопутствующими плюшками.
- Swamper likes this
#10
Posted 20 August 2021 - 07:21
Пленка хороша на новую машину с нетронутым железом и лакокрасочным. Для машины, в которой поселились рыжики (и тут не нужно питать иллюзий, наемные работники их на 100% никогда не уберут, им нужны деньги, а не идеальный кузов, и быстрее, так как очередь стоит) пленка создаст отличную теплицу со всеми сопутствующими плюшками.
Ну раптор (правильный) как раз быстрее сделает теплицу
#11
Posted 20 August 2021 - 07:38
Знімається все разом з грунтом,витравлюється іржа,грунтується,фарбується Раптором.
Своє авто фарбував в 2016р.
Нарікань немає.
Фарбував на Великій кільцевій у Євгена Йириша.У нього є група в фб,де він виставляє свої роботи.
Якщо потрібно,можемо зустрітись-самі побачите,що буде з Раптором за 5 років:)
Якщо буде цікаво,посилання на фб та контакти надішлю оп.
Пленка хороша на новую машину с нетронутым железом и лакокрасочным. Для машины, в которой поселились рыжики (и тут не нужно питать иллюзий, наемные работники их на 100% никогда не уберут, им нужны деньги, а не идеальный кузов, и быстрее, так как очередь стоит) пленка создаст отличную теплицу со всеми сопутствующими плюшками.
Стосовно найомних работніков.
Ви самі прекрасно знаєте,що є найомниє работніки,а є професіонали,які працюють над якістю та особистим брендом(так, людський фактор є завжди,проте у таких людей його ризик значно нижче).
Тому просто не варто йти до майстра з оголошення в газеті,і тоді і рижики приберуть,і іншу роботу виконають якісно.
- BratAlex likes this
#18
Posted 27 August 2021 - 09:03
Лично я полностью согласен по поводу пленки и с Des, и с ранер,
а вот по поводу всяких волшебных "полимочевинных покрытий" - с автором видео на ютьюбе.
Плюс (правда, это непроверенныая информация) читал, подобные полимочевинные покрытия разрабатывались изначально для обработки кузвов пикапов , внутри грузового кузова, они так и назывались bed liners, видимо, чтобы ящиками с товаром и сельхоз продукцией не так быстро их исцарапать)))) а о том, что происходит под этим покрытием с антикор. точки зрения, наверное просто не думали. А происходит там ТО ЖЕ самое, что и под пленкой.
Плюс еще мое личное мнение. Да, полимочевины держат царапины и определенной силы удары. Но , если при ударе (опять-таки определенной силы ) возникнут трещины (хорошо еще, если заметные, так как если совсем мелкие, то водичка туда будет попадать незаметно и долго). Как ремонтировать? Что - сдирать эту полимочевину со всей детали и заново класть слой ? Сорри, мне это не подходит.
- Voodoo likes this
#19
Posted 27 August 2021 - 09:13
Лично я полностью согласен по поводу пленки и с Des, и с ранер,
а вот по поводу всяких волшебных "полимочевинных покрытий" - с автором видео на ютьюбе.
Плюс (правда, это непроверенныая информация) читал, подобные полимочевинные покрытия разрабатывались изначально для обработки кузвов пикапов , внутри грузового кузова, они так и назывались bed liners, видимо, чтобы ящиками с товаром и сельхоз продукцией не так быстро их исцарапать)))) а о том, что происходит под этим покрытием с антикор. точки зрения, наверное просто не думали. А происходит там ТО ЖЕ самое, что и под пленкой.
Плюс еще мое личное мнение. Да, полимочевины держат царапины и определенной силы удары. Но , если при ударе (опять-таки определенной силы ) возникнут трещины (хорошо еще, если заметные, так как если совсем мелкие, то водичка туда будет попадать незаметно и долго). Как ремонтировать? Что - сдирать эту полимочевину со всей детали и заново класть слой ? Сорри, мне это не подходит.
100%
У меня сняли звукоизоляцию и вместо нее нанесли 8 слоев раптора, на панель под ногами водителя, раптор держался крепко))), как скарлупа, но под ним чуть не до дыр все сгнило.
В конечном итоге все счистили...
На патрол ушло 8л, Немодный не прав ))) по поводу 30 кг, но залить можно и 60 кг)))
Message edited by Vrubel: 27 August 2021 - 09:17
- HardBlues likes this
Number of users reading this topic: 0
0 users, 0 guests, 0 hidden users










