Очень интересное видео:
Как устроен новый Ленд Крузер 300.
Автор
BOX4x4
, 28 Aug 2021 21:26
Сообщений в теме: 147
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 August 2021 - 04:56
Сегодня удалось протестировать версию за 92000. Очень кратко: рулевое очень острое. Динамика просто ураган. Порядка 6 сек, до сотни. Есть все три блокировки. Во вторник еду на лайт-бездор.
Какая версия? Оффроад?
Сообщение отредактировал uwarow: 30 August 2021 - 04:56
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 August 2021 - 07:20
Вот за что и не люблю нынешнее поголовное увлечение ютубом.Очень интересное видео:
Кто-то может кратко текстом рассказать что там интересного?
Бо растекаются целый час мыслью по древу по 100500 раз повторяя одни и те же тезисы. Меня на 15 минут хватило.
- Khimik это нравится
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 August 2021 - 10:09
На самом деле там много всего интересного рассказали. Движок меньше и экономнее, турбина и интеркулер с своей водяной системой охлаждения, так что наверное в броды нырять можно спокойнее и обходиться без турботаймера, КПП - 10-и ступка, улучшенная тормозная система и управление.
А так, скажите спасибо, что 300-й еще не гибрид, или хуже того, электрик. Думаю следующий будет уже как минимум гибридом. А тут еще как то нашли компромисс сделав больше электронных приблуд(что многим пользователям очень нравится), но как то сделав все более0менее по честному. Конечно с такими габаритами клиренс порядка 20 в некоторых местах это так себе результат, наверное и поставить колесья больше уже не так просто как раньше, поэтому для серьезных поездок вне дорог этот машин вряд ли будет востребован.
- BOX4x4 это нравится
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 August 2021 - 12:55
Вот за что и не люблю нынешнее поголовное увлечение ютубом.
Кто-то может кратко текстом рассказать что там интересного?
Бо растекаются целый час мыслью по древу по 100500 раз повторяя одни и те же тезисы. Меня на 15 минут хватило.
В 2х словах, лучше чем ожидалось, радует, что осталась, рама, мост и гидроусилитель - на этом все.
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 August 2021 - 13:47
Двухсотки уже часто встречаются, дорестайловые в основном. Видимо есть какой-то порог цены когда машина из статусной уже может превращаться в говномеса.А 200-тки часто выезжают на покатухи? Мне пока вне дорог еще ни разу не встречались. Так что целевая аудитория скорее всего в безопасности, проходимости заехать на бордюр хватит.
300-ка гибрид тоже есть, к нам не попали ещё видимо, это самая заряженная версия считается.На самом деле там много всего интересного рассказали. Движок меньше и экономнее, турбина и интеркулер с своей водяной системой охлаждения, так что наверное в броды нырять можно спокойнее и обходиться без турботаймера, КПП - 10-и ступка, улучшенная тормозная система и управление.
А так, скажите спасибо, что 300-й еще не гибрид, или хуже того, электрик. Думаю следующий будет уже как минимум гибридом. А тут еще как то нашли компромисс сделав больше электронных приблуд(что многим пользователям очень нравится), но как то сделав все более0менее по честному. Конечно с такими габаритами клиренс порядка 20 в некоторых местах это так себе результат, наверное и поставить колесья больше уже не так просто как раньше, поэтому для серьезных поездок вне дорог этот машин вряд ли будет востребован.
А большие колёса ставить почему не выйдет? Конструктивно особо ничем от предыдущих версий не отличается, тем более и гидры нет. Лифтуй себе да ставь.
#12 ВНЕ САЙТА
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 August 2021 - 13:53
Двухсотки уже часто встречаются, дорестайловые в основном. Видимо есть какой-то порог цены когда машина из статусной уже может превращаться в говномеса. 300-ка гибрид тоже есть, к нам не попали ещё видимо, это самая заряженная версия считается.
А большие колёса ставить почему не выйдет? Конструктивно особо ничем от предыдущих версий не отличается, тем более и гидры нет. Лифтуй себе да ставь.
Боюсь там электроника уже особо не даст это сделать.
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 August 2021 - 14:48
А чем там электроника помешать может более высокие пружины поставить? Или кузов на проставки? Будет током механика бить?
Всякие автоторможения, удержания в полосе, активные кризы. Они расчитаны на определенный размер резины и как оно себя поведет при установке больших колес хз.
Вон у меня даже в чирке 05 года уже размер резины в мозги прописан. И влияет это не только на спидометр, а и на работу коробки.
А новые машины со всеми своими ассистантсами это лютый треш. Я ща RX350 4го поколения катаю
Сообщение отредактировал GoldFish: 30 August 2021 - 14:50
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 August 2021 - 20:18
Всякие автоторможения, удержания в полосе, активные кризы. Они расчитаны на определенный размер резины и как оно себя поведет при установке больших колес хз.
Вон у меня даже в чирке 05 года уже размер резины в мозги прописан. И влияет это не только на спидометр, а и на работу коробки.
А новые машины со всеми своими ассистантсами это лютый треш. Я ща RX350 4го поколения катаю
Всё это работает у меня в тундре, и вполне нормально. Мне не мешает. Ну "полосу" я не включаю... Да и никак размер колес на работу этих систем и датчиков не повлияет, уверен. Поставлю бОльшие колеса - отпишусь.
Чем рх рыдать заставил?)
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 August 2021 - 08:38
Всё это работает у меня в тундре, и вполне нормально. Мне не мешает. Ну "полосу" я не включаю... Да и никак размер колес на работу этих систем и датчиков не повлияет, уверен. Поставлю бОльшие колеса - отпишусь.
Чем рх рыдать заставил?)
Да всей этой электронной чепухой. Некоторые штуки кажутся полезными, но работают через одно место. Тот же активный круиз тулит до последнего потом дает по тормозам. Автодальний вроде и неплохо работает, но периодически глюки всеравно случаются. Выпарковаться задом при диагональной парковке еще тот квест, ладно что она пищит, ругается, но когда ты знаешь, что делаешь и без наглости не выедешь, а она падла дает по тормозам.
А полоса вообще мерзкая функция.
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 August 2021 - 12:39
Да всей этой электронной чепухой. Некоторые штуки кажутся полезными, но работают через одно место. Тот же активный круиз тулит до последнего потом дает по тормозам. Автодальний вроде и неплохо работает, но периодически глюки всеравно случаются. Выпарковаться задом при диагональной парковке еще тот квест, ладно что она пищит, ругается, но когда ты знаешь, что делаешь и без наглости не выедешь, а она падла дает по тормозам.
А полоса вообще мерзкая функция.
Так может в меню в Настройки и настроить под себя стоит ? Что не нужно отключить и будет сон спокойный:)
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 September 2021 - 10:05
Всем здрассь
Смотрел видео, читаю коменты и понимаю, что мой "корч" вообще не потеряет цену, а и увеличивает ее( как вино).
Внедорожник стал комфортным на дороге, да, а вне дорог???... не слышал, да и цены на сервис и частота визитов ....
Все мы с детского сада смотрели у кого как машинка , тем кто "на камазе" завидовали
Смотрел видео, читаю коменты и понимаю, что мой "корч" вообще не потеряет цену, а и увеличивает ее( как вино).
Внедорожник стал комфортным на дороге, да, а вне дорог???... не слышал, да и цены на сервис и частота визитов ....
Все мы с детского сада смотрели у кого как машинка , тем кто "на камазе" завидовали
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей