Застрял на отдыхе в Лебедёвке (Одесская обл) - Не работает ГУР -нужны помощь/совет
Автор
Кубикрубика
, 09 Jun 2021 14:17
Сообщений в теме: 42
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 June 2021 - 12:01
Вал насоса НЕ может (не должен) вращаться туго.
Конструкция насоса проста - передний подшипник единственная опора вала. Второй опорой как бы является сам механизм лепесткового ротора, выступая в роли подшипника скольжения.
Не исключено повреждение вала и/или других деталей, после выскакивания кольца... Однако повреждения такого уровня (вызывающие затруднения вращения вала) должны быть видны визуально, и я не встречал подобных случаев.
Думаю что "как обычно" при сборке какие-то детали не той стороной установили, косо или не в том порядке.
- Des, cicero и Кубикрубика это нравится
#24 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 June 2021 - 12:10
Залили декстрон3 грам 250 (до верха) и крутанули руль вправо-влево до упора раза 3-4, но он как и прежде вращается с большим усилием.
250гр - что-то мало.
Надо заливать, и на вывешенных колесах несколько раз крутить руль от упора до упора, доливать. И только потом можно заводить авто...
- Кубикрубика это нравится
#25 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 June 2021 - 13:29
Все же наверно стоит попробовать пересобрать весь узел.
Вполне возможно что товарищь, который делал основную сборку насоса не будучи хорошо знаком с такими, установил выпадающие пластины неправильной стороной (вроде он установил их округленой стороной наружу). Но я не видел указаний в Toyota factory manual каких либо конкретных инструкций по этому вопросу.
Думаю что "как обычно" при сборке какие-то детали не той стороной установили, косо или не в том порядке.
Вполне возможно что товарищь, который делал основную сборку насоса не будучи хорошо знаком с такими, установил выпадающие пластины неправильной стороной (вроде он установил их округленой стороной наружу). Но я не видел указаний в Toyota factory manual каких либо конкретных инструкций по этому вопросу.
Сообщение отредактировал Кубикрубика: 13 June 2021 - 13:28
#27 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 June 2021 - 22:32
Все же наверно стоит попробовать пересобрать весь узел.
Вполне возможно что товарищь, который делал основную сборку насоса не будучи хорошо знаком с такими, установил выпадающие пластины неправильной стороной (вроде он установил их округленой стороной наружу). Но я не видел указаний в Toyota factory manual каких либо конкретных инструкций по этому вопросу.
Агрегат с пробегом. При работе лопасти стачиваются немного под углом. Если поставили наоборот, будет тугое вращение, ибо работают "на задир".
- faust и Кубикрубика это нравится
#28 ВНЕ САЙТА
#29 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 June 2021 - 15:35
О, это может быт интересно. А где он находится? По схеме вроде не на насосе а на самом ГУре. К нему в домашних условиях добраться можно?А там перепускной клапан не мог забиться кусочками кольца развалившегося?
Впервые в жизни сегодня проехал на машине без гидрача 70 км. После получаса на трассе забыл что без усилителя. Но в траффике надо быть очень осторожным.Тепер понтмаю ваш сарказм.Дожилися - людину лякає ізда без гідропідсилювача...
Сообщение отредактировал Кубикрубика: 14 June 2021 - 15:38
#30 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 June 2021 - 20:30
Сняли и перебрали заново насос и промыли все фильтры, включая перепускной клапан. Поставили обратно, но руль всё равно вращается с трудом. Если вращать вывешенные колеса без работающего двигателя, то отчетливо слышно звук входящено или выходящяго воздуха при этом жидкость выплескивается из бачка. Выглядит будто гдетото имеется подсос воздуха. Пока думаем на уплотнитель выпускного патрубка. Может у уважаемых форумчан будут какие-либо иные соображения?
#31 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 June 2021 - 22:34
При повреждении зеркала и лопаток плунжерного насоса он будет гнать жидкость и как то работать, но выходное давление снизится. Это может быть причиной высокого усилия на руле, особенно на низких оборотах мотора. Лопатки легко выдвигаются из прорезей в цилиндре? Под собственным весом? Нигде ничего не выкрошено, царапины на рёбрах лопаток или зеркала были? Если да, может помочь шлифовка. Но на море ли?
Сообщение отредактировал Eduardo: 14 June 2021 - 22:39
- Шпион и Кубикрубика это нравится
#34 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 June 2021 - 01:10
Околовсяческие науки складываются из простейших познаний. Не возможно иногда продлить тому жизнь, чему уже совсем не возможно. Но это не зависит от нас.
опробуй выточить вал и изготовить его хотя бы измерив по Шору, уж не говоря, о Викерсе или Бринеле, уж не говоря о других иных.
- jazzmen это нравится
#36 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 June 2021 - 08:16
нужно смотреть все препускные каналы, вероятно разбирали и попал мусор, может остатки кольца, фильтр, если он там есть... а лучше поставьте новый, порадуйте машину)
уже сделали - вчера, повторно, На этот раз снимали также бачок и сам перепускной клапан и промыли все фильтры, включая крошечный на самом перепучкном клапане. Друг предлагал разобрать и сам клапан, чтобы проверить его внутри, но пока решили не рисковать, тем более что мы научились выкручивать его не снимая сам насос. Шкив стал вращаться посвободней. Как я уже писал - если вращать руль (при заглушенном двигателе и вывешенных передних колёсах) слышно шипение воздуха - выглядит так будто идет подсос воздуха где-то, но сложно локализировать где именно. При этом, если энергично рулить, в крайних положениях руля, уровень резко повышается и жидкость выплёскивается из бачка. Также, пробовали приоткрутить выпускной патрубок при работающем двигателе - оттуда нехило сечет жидкость, но степеть давления определить сложно. Добавление оборотов двигателя, не уменьшает усилие необходимое для поворота руля. Начинаю думать что проблема может находится в самом ГУРе, а не в его насосе.
#37 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 June 2021 - 08:24
Сейчас нахожусть уже в Овидиополе и начинаю искать замену насосу на разборках в Одессе и поблизости. Если кто из уважаемых форумчан-одесситов знает хорошую разборку буду благодарен за совет по оной, ну или просто подскажет где такой насос тут можно приобрести. Но для начала наверно необходтмо локализовать проблему, что бы не оказалось, так что купил новый насос,а проблема оказалась в другом месте. Может кто подскажет хорошее СТО или человека в Одессе кто специализируется на японских внедорожниках/крузерах, дабы избежать ненужных телодвижений и затрат.
#40 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 June 2021 - 12:10
Сейчас нахожусть уже в Овидиополе и начинаю искать замену насосу на разборках в Одессе и поблизости. Если кто из уважаемых форумчан-одесситов знает хорошую разборку буду благодарен за совет по оной, ну или просто подскажет где такой насос тут можно приобрести. Но для начала наверно необходтмо локализовать проблему, что бы не оказалось, так что купил новый насос,а проблема оказалась в другом месте. Может кто подскажет хорошее СТО или человека в Одессе кто специализируется на японских внедорожниках/крузерах, дабы избежать ненужных телодвижений и затрат.
Нашли где все сделать/купить?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей